Hudenko, в клубе - 1 день
вот и ответ![]()
Hudenko, в клубе - 1 день
вот и ответ![]()
Всего пробег сейчас 110 тыс., из них На момент установки ГБО было 77 тыс. То есть 33 тыщи получается
В этот клуб привела беда - стала стучать рулевая рейка, а если бы не эта поломка я и одного дня бы тут не был... но как это взаимосвязано с ГБО - я не понялHudenko, в клубе - 1 день
вот и ответ
---------- Сообщение добавлено в 19:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:51 ----------
По просьбе Grigora выкладываю фотки подкапотного пространства:
Устанавливал ГБО в г. Краснодар в фирме "Газ-Сервис". Стоимость оборудования и работ по установке составила 18 тыс. руб. Ну и непосредственно сами фото (извиняюсь за то что грязно):
1. Тут установлены мозги (рядом со штатным контролером)
2. Это фото форсунок
3. А вот сам редуктор очень проблематично сфотографировать, поскольку его не видно, он как бы за двигателем получился, на фото на заднем плане виден только газовый фильтр
С установкой были конечно определенные проблемы всвязи с нехваткой подкапотного пространства, но в итоге все решилось благополучно (пришлось снять панель на которой дворники крепятся)
Да, всё так и должно быть. И грязь тому свидетельство.
Это радостный день, когда мы, газофилы, увидели это на цивике!!!
Ура!!!
Коллега, а чьего производства ГБО? Какая марка? Как с расходом?
Это еще не пробег вовсе. Как показывает опыт юзания гбо, примерно через ~70 - 100 тыщ км пробега клапана начнут просаживаться (просидать) по-тихоньку. Так что могу написать лишь одно: "жди"
И вот скажите мне, сколько у вас стОит бенз 95 и сколько стОит газ?
У нас 24 и 14 р соотвественно. С учетом бОльшего расхода газа, а также дополнительных расходов на обслуживание самого гбо (планового и внепланового), экономия получается практически нулевой.
Да даже если бы она (экономия) и была, то всё равно по своему личному опыту, ГБО на цивик я бы не поставил. Хонда должна ехать в первую очередь, а не экономить. Хотя экономичности этой модели итак позавидуют многие конкуренты.
Конечно кому что, но я не понимаю в чем СМЫСЛ????
воробей все правильно написал, и добавить нечего.
Не в огорчение, коллега, но чтобы понять нужно хотя бы попробовать. Иначе - все слова это пустое.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:13 ----------
Сам ты бред.
---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------
Ей Богу, прани - одно и тоже пишете и всё не по делу. Ну не нравится вам эта идея, ну поняли все уже. Ну не ставьте вы себе газ.
Не вы с упорством пишете одно и то же "газ - ой, безсмысленно".
Вон чего-то в теме про светодиоды никто о смысле не пишет. А может тоже стоило бы? Хорошее поле деятельности - убеждать одноклубников в безсмысленности замены всех LED ламп "по кругу" - ведь это стоит 3000 рублей, и когда еще окупится, да и светит плохо...
Я пробывал! Правда на хундайке. Ничего не понял. Что же я должен был понять???
Это называется тюнинг. А тюнинг, как известно, никогда практически не окупается, ибо его цель доведение машины, регулировок и прочих кондиций под свой вкус и лад.
Что же получается, что установка ГБО для Вас газофилов (с) тоже тюнинг чтоли? Если да, то я вас, честно гря, как минимум не понимаю, а как максимум жаль.
ГБО производства Италия TOMASETTO. Расход по городу около 9,5 а по трассе 7,5-8 литров
Клапана начнут просаживаться не только на Хонде, на любом авто если вовремя не регулировать. Дело в том, что процесс горения газа несколько дольше чем процесс горения бензина - поэтому клапана необходимо чаще регулировать и проблем не будет. На предыдущем авто проехал 320 тыс.км. без ремонта двигателя.Это еще не пробег вовсе. Как показывает опыт юзания гбо, примерно через ~70 - 100 тыщ км пробега клапана начнут просаживаться (просидать) по-тихоньку. Так что могу написать лишь одно: "жди"
Бенз стоит 25,70 Газ стоит 13,50 на сегодняшний деньИ вот скажите мне, сколько у вас стОит бенз 95 и сколько стОит газ?
Мое личное мнение что ГБО нужно ставить при больших пробегах, тогда смысл виден отчетливо, а если ездить по 50км в день, тогда конечно смысла ставить газ нету, я с вами согласен. Но я проезжаю около 400-500 км в день, поэтому лично для меня смысл есть, и на газу я уже в общей сложности езжу 7 лет.
Вот! Всё же правильно говоришь!
9.5 расход газа по 13 рублей = 123.50 на 100км, против бенза 8 по 25 = 200 экономия 76.5 на сотню. За 30000 - 22950. За три года эксплуатации - 68850.
Минус 18000 установка ГБО = 50850. Валяются на дороге? А если ты занимаешься бизнесом - то эти деньги останутся в обороте и дадут свою прибыль.
Итак, выгода наглядно показана.
Далее -- тюнинг.
А хоть бы и тюнинг - значит даже по твоим словам право_на имеет )) далее - вот и коллега тоже правильно пишет - окупается при существенных пробегах. Как правило, авто не бегает до полного износа двигателя, а меняется раньше. Но уж если предположить, что движок вышел из строя, то (повторюсь - при условии соответствующих пробегов, полагаю достаточно 30000 в год) проще купить контрактный и поменять - экономия покроет это с лихвой.
Но таких случаев что-то не описано ))
Короче, отрицание по типу "не понимаю" и "прогорит мотор" право_на жизнь имеет, но контрпродуктивно.