ГБО и все о нем - ставим ГАЗ

Страница 77 из 89 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 881
  1. #761
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    если
    - скорострельные форсунки (включая экстра впрыски)
    - современная электроника
    - ключевой момент - правильно настроена
    то расход на пропане + к бензину от 10 ло 20%
    Это мы о 4-м поколении. Это то что я вычитал на форумах.
    Так было еще 6 лет назад, когда в моем Хундайакценте стояла впрысковая установка ) так что инфа даже проверена опытом.


  2. #762
    Неспящий в ......
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    МосквА
    Сообщений
    17,963

    По умолчанию


  3. #763
    Участник
    Регистрация
    24.01.2012
    Адрес
    Москва ЮЗАО-КАЗАНЬ
    Сообщений
    233

    По умолчанию

    в казани общественный и муниципальный транспорт переводят на метан, сам удевился как работает камаз на метане он как иномарка чик чик чик не дымит не слыхать экономит да и еще говорят метан не оставляет нагара на поршневой группе в отличии от пропана как ivtek отреагирует на метан хз кто что думает по этому поводу?

  4. #764
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.DAMIR Посмотреть сообщение
    в казани общественный и муниципальный транспорт переводят на метан, сам удевился как работает камаз на метане он как иномарка чик чик чик не дымит не слыхать экономит да и еще говорят метан не оставляет нагара на поршневой группе в отличии от пропана как ivtek отреагирует на метан хз кто что думает по этому поводу?
    метановые баллоны громадны. Для грузовиков, автобусов есть место где их мастырить.
    Так что пропан - пока оптимален.

  5. #765
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr.DAMIR Посмотреть сообщение
    еще говорят метан не оставляет нагара на поршневой группе в отличии от пропана
    У меня еще на ВАЗ-21063 газ стоял, так при работе на бензине масло темнело через 500 км, а на пропане и через 5000 км было светлым, да и гари из выхлопной трубы тоже меньше становилось. Потом ставил на ВАЗ-21099, Дэу нексию, все было норм. Сейчас поездок мало (до 10 тыс. в год), поэтому на газ невыгодно переходить. А вот когда ежедневный пробег большой, то есть смысл ставить, да и два бака иногда удобно - больший пробег без остановки.

    Баллоны для метана имеют давление до 250 атм, а для пропана до 16 атм.

  6. #766
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul74s Посмотреть сообщение
    Сейчас поездок мало (до 10 тыс. в год), поэтому на газ невыгодно переходить.
    это смотря на сколько лет приобретается автомобиль.
    Есть калькуляторы, которые считают время "отбивки" самого ГБО

  7. #767
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    это смотря на сколько лет приобретается автомобиль.
    Есть калькуляторы, которые считают время "отбивки" самого ГБО
    У меня до работы 20 мин пешком (вышел из дома - пришел на работу) или 12 мин на машине (вышел из дома - пришел на стоянку - завел и доехал до работы), если не греть авто - прогрев всеравно на бензине. Иногда бывает, что авто только на выходные беру.
    Ну если ездиш не менее 15 тыс.км в год, то ГБО за 1 год можно отбить, а если меньше? Некоторые за 3 месяца выкатывают 10 тыс.км, вот тут точно будет экономия, да и есть смысл ставить.

    Нужно только учитывать что расход на бензине 10 л, то на газе 12 л, при правильной настройке, но авто всеравно немного становится "овощнее". Можно конечно "обогатить" смесь, но и расход возрастает до 15 л и повышается вероятность "хлопка", ну и срок окупаемости тоже вырастет. А бензин всеравно придется покупать!!!
    По молодости (в 1998-2000гг), на первом авто ВАЗ-21063 (69лс), вел статистику (сколько проехал, сколько заправил) знал фактический расход авто, потом поставил газ (Lovato за 6тр) и продолжал вести статистику с учетом возросшего расхода (пробег, газ, бензин), так вот окупил где-то за 10 мес, при этом в год проезжал больше 16 тыс.км. в режиме "пенсионера", ну такая она 21063 .

    В класику ВАЗ или Волгу ставиш балон на полку багажника, за сиденьем - очень удобно и не мешает. Ставил в ВАЗ-21099 (карб) и Нексию (инж) тороидный балон вместо запаски - пол ровный, но запаска валяется в багажнике - в городе при пустом багажнике еще туды-сюды, а вот ездил на юг - неудобно, багажник забит вещами и зап.колесо мешается.

  8. #768
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul74s Посмотреть сообщение
    Нужно только учитывать что расход на бензине 10 л, то на газе 12 л, при правильной настройке, но авто всеравно немного становится "овощнее". Можно конечно "обогатить" смесь, но и расход возрастает до 15 л и повышается вероятность "хлопка", ну и срок окупаемости тоже вырастет.
    так сейчас же 4 поколение - там же настройка газовых форсунок идет от импульса бортового компа

  9. #769
    Участник
    Регистрация
    03.05.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    так сейчас же 4 поколение - там же настройка газовых форсунок идет от импульса бортового компа
    Если бы газовоздушная смесь имела бы такие-же объемные и тепловые хар-ки как бензовоздушная, то расход был бы такой-же, но
    1 литр жидкого газа (пропан-бутан) весит 0,53 кг, а бензин 0,73 кг.
    Теплота сгорания: пропан-бутана 47,54 МДж/кг, а бензина 41,8-44 МДж/кг.
    Отсюда 1 литр сгоревшего топлива даст теплоты: для пропан-бутана 25,2 МДж, а для бензина 30,5-32,1 МДж, отсюда газа надо на 21-27% больше.
    И без разницы 1-2 поколение ГБО (карбюратор) или 4 поколение ГБО (инжектор), разница только 30 или 20% газа дополнительно.
    Плюс к этому для сгорания 1 кг бензина нужно 14,7 кг воздуха, а для 1 кг пропан-бутана 15,8 кг воздуха.
    У сжиженного газа есть плюс он испаряется при минус 40 градусов, а бензин при плюс 35 градусов. Когда на улице -30 у меня ВАЗ на газу заводился и ехал на холодном движке, а на бензине "клювал" носом. Правда он же и минус - один раз (ГБО 2 поколения, лето-жара, горы к Черному морю) лопнула пластмассовая пробка в радиаторе Нексии и тосол сбежал ниже уровня контура обогрева газового редуктора, заметил небольшое отклонение датчика температуры, остановился открыл капот, а там горячий мотор и кусок льда на месте редуктора. Так как "ледяной" газ поступал в цилиндры, движок почти не перегрелся.

    Вот пара ссылок или гугл, почитай, а лучше проверь по факту на авто, если не вериш. Вспомни сказку "Суп из топора" тоже самое, к топору нужно добавить ...
    http://www.off-road-drive.ru/archive/12/Gazovaya_ataka
    http://www.rod-nik.com.ua/content/pr...ya-avtomobilei

    И еще когда на АЗС или ГАЗС платиш за 10 литров, то получаеш до 9,99 литров, но ни как больше 10 литров.

  10. #770
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Paul74s,
    спасибо за теорию.
    Может тему переменовать, например, ГБО и все о нем?

Похожие темы

  1. ГБО на хонду цивик
    от Moby в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 110
    Последнее сообщение: 24.10.2017, 00:02
  2. КСЕНОН И ВСЕ О НЕМ!!!
    от МИХ@Н в разделе Тюнинг
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 25.02.2013, 23:38
  3. Купил Тупер с ГБО!Какие +и-???
    от Сергей1988 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.06.2012, 18:04
  4. Установка Газобаллонного Оборудования (ГБО). - 5%
    от Gazman в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 15:23
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.07.2008, 23:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •