Ага. Тем более, что запаски там нет вовсе и место для нее является обычным мусоросборником, где валяется всякий ненужный хлам.Сообщение от Miloshevitch
Насчет воды в карбюратор первый раз слышу, нельзя ли подробнее?
Ага. Тем более, что запаски там нет вовсе и место для нее является обычным мусоросборником, где валяется всякий ненужный хлам.Сообщение от Miloshevitch
Насчет воды в карбюратор первый раз слышу, нельзя ли подробнее?
А ты на нём напиши N2O (вроде так) и покрась в "реальный" цвет - и хоть на крышу можешь ставить - только уважение будет :-)))Сообщение от Miloshevitch
Как скажет народ, уже тысячу раз обсуждалосьСообщение от Needle
Тема эта очень старая и спорная, но мне люди рассказывали. как они этим в реальности пользовались. Правда у меня это вызывало теже эмоции, как сечас вызывает идея поставить газ на цивик.
http://foc.clan.su/forum/23-95-1
http://www.gazelleclub.ru/forum/inde...showtopic=1786
http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=6044
И вообще неужели кто-то серьезно о газе думает??
После продажи цивика через 3 года, эксплуатационные расходы (без бензина) с учетом продажи составят $6000..$10000 а то и больше. Экономия от газа составит едва ли $1000, это при том что на сам газ с оборудованием будет потрачено не меньше $3000. А захочет ли кто-то такой себе купить после вас?
Достаточно заправляться 92 бензином и ездить в пределах 3000 об и тогда экономия будет почти как на газе.
Про фокус тут не зря писали
[/quote]
А ты на нём напиши N2O (вроде так) и покрась в "реальный" цвет - и хоть на крышу можешь ставить - только уважение будет :-)))
[/quote]
Ну только если так или замаскировать под саб.
А кто считает цивик машиной бизнес- класса???? Я так не считаю, и прекрасно знаю классификацию машин.Сообщение от Needle
Но вы же сами сказали что можно ставить на ЛЮБУЮ машину. А чего кроме лексуса только?
Но я же не знал про это.
Раз есть тема значит кто-то серьезно думает. И упорно доказывает, что это выгодно. В принципе я подхожу по всем параметрам. Но убей меня газ ставить не хочу и не буду. И главное не могу понять таких людей, устанавливающих газ на цивик (или думаюших об этом)Сообщение от Miloshevitch
Вы прикидываетесь? Мне казалось, что я достаточно ясно объясняю свою позицию. Могу еще раз разжевать. Газ - это способ экономии затрат на топливо. Цивик - машина эконом-класса. Поэтому вполне уместно говорить о снижении затрат на цивике (в пределах разумного).Сообщение от Sergunchik
Лексус - машина бизнес-класса. Там действуют несколько иные понятия и законы, там экономия на бензине значения не имеет, т.к. тот, кто хочет сэкономить будет покупать тойоту, а не лексус.
А поставить газ можно и в лексус - технически вопросов нет.
Ну и для особо недоверчивых: http://automobiles.honda.com/civic-gx/price.aspx
Хонда-цивик на бытовом газе, выпускаемая корпорацией Хонда-моторз для Американского рынка.
Вот такие вот они лохи - и производители и покупатели, видимо, не читают этот форум, где бы им всем доступно объяснили, что газ - это лоховство.
Вы когда какие-то цифры пишете, потрудитесь хоть немного их обосновывать. Ну хоть самую малость. Почему у вас за 3 года затраты на эксплуатацию состявят $10000? Это при условии участия в стрит-рейсерских покатушках?Сообщение от Miloshevitch
Почему экономия получилась в 1000 баксов, когда я выше привел более конкретный расчет? Вы, видимо, писатель, а не читатель?
Откуда у стоимость установки ГБО $3000? Это с позолоченным баллоном?
Чтобы вам было легче в расчетах давайте я посчитаю за вас. Итак, стоимость эксплуатации цивика за три года при условии активной среднегородской эксплуатации:
Положим пробег в год 35-40 тыс (иначе не выгодно ставить газ, как я уже упоминал выше). Итого за 3 года 120 тыс.
Замена колодок - раз в год (лично у меня колодки легко выхаживают и по 50-60 тыс при городской езде), пусть будет по $300 в год (задние надо менять реже).
Замена масла/фильтров и т.д. - раз в 15 тыс., пусть будет в среднем каждое ТО по $300 (некоторые дешевле, некоторые дороже, в среднем где-то так). Хрен с ним, пусть даже будет по $350.
Ремонты не считаем - машина на гарантии, иначе нафиг она нам нужна? ДА и не сломается там ничего особенного, по мелочам разве что.
Итого: 3*300 + 6*350 = 3000 баксов.
Это за три года. Ну плюс резина три комплекта (один раз купить новую летнюю, два раза зимнюю), 250 баксов за баллон, получается еще $3000.
Итого $6000 на эксплуатацию за 120 тыс. Немало. Но и немного, если учесть, что это за три года.
Теперь бензин: 120 тыс по 9л на сотню, по 21р (считаем в текущих ценах для простоты) итого получается примерно $9300. В полтора раза больше стоимости эксплуатации, уже хорошо. Если мы ездим на газе, получается 120 тыс по 10,5л на сотню, по 12р, выходит около $6200, т.е. дешевле бензина в полтора раза!
Таким образом имеем на круг:
на Бензине: 6000+9300=15300
на газе: 6000+6200=12200. Плюсуем еще штуку за установку ГБО, получаем 13200.
Итого разница в стоимости владения автомобилем составляет 15%
Я доступно сделал экономическое обоснование? Причем я брал цифры достаточно большие, расход бензина не очень большой, думаю, что если взять точные цифры, указанный процент будет больше.
При продаже машины ГБО не повлияет, ИМХО. Ведь снять его - пара пустяков, я сам снимал, правда, не с цивика
Так что можете использовать этот пост в бизнес-плане, если вздумаете открывать собственное автотранспортное предприятие
хорошее обоснование!вопррос только кто решится поставить гбо на новый цивик?
![]()
![]()
Попробую немного объяснить из чего получилась эта сумма. Она включает затраты на пользование цивика без бензина, купить - пользоваться - продать. Все цифры достаточно усредненные и приблизительные. В приведенном выше бизнес плане отсутствуют самые затратные суммы, зато даже колодки учтеныСообщение от Needle
1. Разница в цене между новой и 3х летней - как минимум $4000
2. Страховка за 3 года - как минимум $3000 (у меня за первый год получилось $2000)
3. Допы + зимняя резина - как минимум $2000
4. ТО + всякая мелочевка - мелочи по сравнению с п.п. 1..3
Итого как минимум $9000.
Бензин - тут у всех по разному. У меня едва 20000 за год получается, хотя каждый день езжу и до работы не 5 минут ехать.
Допустим 100т км - округляем $7500 за бензин и $5000 за газ. (разница в 1.5 раза, как в бизнес-плане)
С учетом "штуки" на установку разница на топливе $1500 в пользу газа
Только чудо "бизнес план" не учитывает, что греться зимой надо на бензине, у меня прогрев сильно увеличивает расход, поэтому теория сильно разойдется с практикой.
Вообщем цифры у каждого свои, но смысл такой, чтобы ощутить выигрыш, надо купить что-нибудь типа жигулей или нексии и много ездить, тогда это будет экономия а не закос под экономию.
Зимнюю и летнюю резину я посчитал. 3 комплекта колес - т.е. 2 зимней и 1 летней, плюс один комплект стоит при покупке, ИТОГО: 4 комплекта. На 120 тыс хватит с лихвой, да еще и останется, т.к. вряд ли кто-то в здравом уме будет менять каждые 30 тыс резину, когда она ходит по 50 тыс.Сообщение от Miloshevitch
Страховку и допы я намерянно не учитывал. Насчет страховки... Ее, конечно, можно отнести на затраты, но при таком подходе туда можно отнести и стоимость парковки, стоимость штрафов (особенно, если каждый день на встречку выезжать), до кучи можно присовокупить и стоимость штанов, которые испачкал протирая лобовое стекло. Ну а допы - тем более, многие ничего вообще не ставят, равно как и страховку не покупают
ЗЫ: а греться вредно, 2 минуты на ХХ хватает за глаза даже в мороз -15. Полчаса греть - это только свечи засирать и лишний нагар собирать на цилиндрах.