Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.

Страница 52 из 218 ПерваяПервая ... 242505152535462102152 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 2228

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Парни, а вот эти?
    - Cobra RU 750
    - Crunch 217B
    Что о них скажете? И что хорошего у Beltronics ?

    Прочел тест - задумался
    http://www.avtogsm.ru/test-radar-detektorov-a136.html
    Последний раз редактировалось EURO; 27.04.2010 в 19:44.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Парни, а вот эти?
    - Cobra RU 750
    - Crunch 217B
    Что о них скажете? И что хорошего у Beltronics ?
    Общее с белтрониксом у них только название радар-детектор, а дальше начинаються различия . Для трасы я на первое место ставлю валентайн V1 3.872, на втором месте у меня Escort Passport 8500 X50 EURO. Для города оптимален Whistler 78SE, те кто говорят что много помех ловит не видели сколько помех ловит в городе V1 По новой кобре еще очень мало статистики, хотя судя по недавним тестам, она ничуть не хуже вистлера.

    А кто ловит ЛИСД-2М ?
    Теоретически валентайн на тесте с ютуб, даже будучи замотанным в полотенце, ловит сигнал лидара отраженный от противоположной стенки в комнате. А вот практически в силу особенностей диаграммы направленности излучения ЛИСД (бъет очень узким лучем) поймать отраженный сигнал от другой машины - большая удача. Ситуация осложняеться еще и тем, что способ ловли на ЛИСД аналогичен ловле с ручной Искрой: с ЛИСД стреляют изредка и наверняка по явно скоростным целям. Прямой сигнал поймать проще но толку от этого мало, поскольку в этом случае вашу скорость уже померяли . В будущем если критическая масса к-ва ЛИСДов превысит определенный порог, на рынке тут-же появяться средства защиты, скорее всего это будут джамеры заточенные под ЛИСД. А пока что в мачте радар-детекторы против ЛИСД счет 0:1.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    527

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    с ЛИСД стреляют изредка и наверняка по явно скоростным целям. .
    По пути на работу раньше были треноги, сейчас, видать, заменили на ЛИСД. И всегда, проезжая мимо гайцев с ЛИСДом, они в него смотрят, не отрываясь. Да и судя по примеру его работы, скорость он измеряет в постоянном режиме. Это куда проще, чем прицелиться и стрельнуть .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    1. Вот такой будет актуален у нас? Имхо в нем еще есть антирадар
    2. РД привезенные из-за бугра будут адекватно работать? Слышал, что Вистлеры перешивать под наши частоты надо?
    1. Использование активных антирадаров в РФ запрещено законодательно. Их использование заметно и влечет за собой очень большие проблемы.
    2. ГИБДДшные радары работают в стандартизированном частотном диапазоне. Если стандарты на подобную технику в стране, в которой будет приобретен радар-детектор, аналогичны нашим, то будет работать "адекватно".

    Цитата Сообщение от ZEF Посмотреть сообщение
    По логике активная система с РД ладить не будут... Какие у кого будут мысли?
    По логике, РД является частью "активной системы": РД детектирует излучение, "активная часть" забивает эфир помехами. А мысли у меня в ближайшее время будут только о сиськах!

    Цитата Сообщение от Sunwheel Посмотреть сообщение
    у меня вистлер 68 из штатов. один штраф за 9 месяцев (проехал на сильно мигающий жёлтый), и в тот момент вистлер был отключен
    У меня вистлер 68 из обычного интернет-магазина. Один штраф за последние три года на 100 рублей за тонировку (разворот через двойную сплошную на глазах "спецбатальона особого назначения с полномочиями самого Сатаны и еще чего-то, не запомнил..."), и в этот момент вистлер был отключен, как и все остальное время, т.к. лень его вешать на стекло каждый раз!

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Парни, а вот эти?
    - Cobra RU 750
    - Crunch 217B
    Что о них скажете? И что хорошего у Beltronics ?
    Лучше всего на сегодняшний день работает Beltronics RX65 red ASIA. Его и надо брать, т.к. только он может хотя бы в половине случаев (5 из 10) отследить ЛИСД-2М. Из более бюджетных Whistler 68Pro.
    Последний раз редактировалось Igorilla; 27.04.2010 в 20:10.

  5. #5
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    писал ранее,что юзаю стингер с650, по цене чуть дешевле вислер 68..по трассе ловит все, но про лисд ничего незнаю...наверно не попадались

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Не в том дело, что ЛИСД светит "узким лучем". Забудьте эти заблуждения вчерашних двоечников! Лазерный диод РД настроен на частоту 900 +-50 МГц. А ЛИСД работает на частоте 800 МГц. Вот в чем проблема. Если Вас "померяли" ЛИСДом, то случилось это за 1 км как минимум. Ничего не мешает остановиться у обочины, свернуть в первый же поворот, развернуться... Никто за Вами гнаться не будет! Им или технику сворачивать, или ее бросать на дороге, или подождать 3 минуты следующего нарушителя...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Не в том дело, что ЛИСД светит "узким лучем". Забудьте эти заблуждения вчерашних двоечников! Лазерный диод РД настроен на частоту 900 +-50 МГц. А ЛИСД работает на частоте 800 МГц. Вот в чем проблема. Если Вас "померяли" ЛИСДом, то случилось это за 1 км как минимум.
    Не буду даже коментировать, впрочем вот можете предметно ознакомиться
    Особенности построения ЛИСД2М.pdf

    А вот видео, сработка с 3-го раза непосредственно перед машиной гайцев



    У валентайна фотодиод имеет наибольшую спектральную чуствительность в диапазоне 820-950 nm.
    А это линза V1

    Вложение 39972
    Последний раз редактировалось Yurgen_MSK; 28.04.2010 в 07:55.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Столица Мира
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    радар Бел..можно заказать из штатов примерно обойдеться 8500-9000р за все!!!радар на данный момент самый мощный и ловит на порядка вистлера в двое!

    ---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------

    вот такую штуку можно замутить)) http://www.youtube.com/watch?v=bWNJA...eature=related[COLOR="Silver"]

    ---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------

    ---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------

    Рекомендую Whistler XTR-690SE Radar Laser Detector 690 SE!
    купил себе и многим знакомым http://cgi.ebay.com/Whistler-XTR-690...item518e2ffb5f
    Очень доволен окупился очень быстро. Цены в в России не соизмеримы.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:28 ----------

    Ребят, вот тут читал про этот экземпляр , что скажете стоит он своих денег или нет? http://www.avtogsm.ru/Snooper-3-Zero-p3222.html

    ---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------

    МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ!!!
    Очень тяжело придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и пустой дороге, когда под капотом автомобиля – бодрый и мощный мотор! Который так и манит вдавить педаль поглубже… Но и с инспектором “выяснять отношения”, с другой стороны, совершенно не хочется… Но, есть радар-детекторы - устройства, помогающие превышать, с подстраховкой от ситуации быть уличенным в этом. Но будьте осторожны!
    Во-первых - помните, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля и ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к вашей гибели и гибели других людей!
    Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом около 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал может быть звуковым или световым.
    Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается, обычно, на торпедо перед лобовым стеклом.
    По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства “прямого детектирования” и “супергетеродинные”. Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС. В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые “сравниваются” с приходящими извне - при совпадении выдается предупреждающий сигнал.
    Анти-радар - антирадаром в обиходе, зачастую, называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют “активные радар-детекторы”. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС.
    Известны и “продвинутые” конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости автомобиля, к примеру, 120 км/ч на табло радара высвечивается - 59.5 км/ч. Но стоит такой антирадар от $3 000 до $5 000.
    Легальность приобретения и использования радар-детекторов и антирадаров. Обычные, “пассивные радар-детекторы”, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России легально производятся и продаются. Т.е. их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.
    Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают “государственные” частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.
    Существуют ли радары которые “не знает” радар-детектор? Теоретически, на дорогу конечно может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее число радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц (”Сокол”, “Барьер”, “Speedgan”, “Inforser”), а также в более современном К-диапазоне - 24 150 МГц (”Беркут”, “Искра”, “ЛИСД-2″).
    Для определения сигналов этих радаров, на рынке представлен огромный выбор моделей радар-детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Учитывают разработчики радар-детекторов даже новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На “выходе” у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ.
    При том, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно (средняя стоимость одного радара ~ $700) - выдать “за раз” всем инспекторам новые “суперрадары” невозможно.
    Помогает ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения? Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему “камера плюс радар”. У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому радар-детекторы их “засекают”. Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.
    Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара? Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного.
    И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.
    Может ли радар- детектор “не заметить” радар? Такая ситуация возможна. Если не рассматривать неисправные и кустарные (чаще всего китайские) радар-детекторы, то существуют следующие варианты:
    * Детектор определяет сигналы работающих радаров, которыми измеряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке “видимости” радар-детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваш автомобиль первый подвергся проверке – готовьте деньги. Но, опять же, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только что включил радар – достаточно мала.
    * Пропустить сигнал может радар-детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может случиться так, что в тот момент, когда сработал радар, радар-детектор был занят другой частотой. Но, учитывая, что интервалы времени перебора частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность “пропуска” тоже невелика.
    В чем особенность езды с использованием радар-детектора? Все просто: радар-детектор подал сигнал – снижаем скорость. Чем громче (или чаще) детектор пищит, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость.
    Бывают ли ложные срабатывания радар-детекторов? Такое случается. Радар-детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые радар-детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких радар-детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех.
    Большинство современных детекторов имеют два режима: “трасса” и “город”, которыми выбирается чувствительность прибора.
    Сколько стоит радар-детектор (антирадар) ? Цены на радар-детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000~1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер. Детекторы зарубежного производства дороже на 30-50%. Китайские “поделки” дешевле: можно встретить и за 250-300 рублей “на все диапазоны”.
    Каково отношение инспекторов ДПС к использованию радар-детекторов ? К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора надеяться глупо.
    Как инспектор может узнать, что в автомобиле стоит радар-детектор (антирадар) ? Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку он ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы “фонят” и на расстоянии 2-3 м от автомобиля выдают помехи на радар. В топовых моделях радар-детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения. Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.
    Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом? Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.
    Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам кардинально противоположенное. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора могут посадить в тюрьму, а совсем рядом, в Германии, таким устройством можно пользоваться свободно. Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы, а дорожные службы в опасных местах раставили “маячки”, имитирующие сигналы радаров . Подобные “ложные радары” ставят и в США. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.
    Но поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняются, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию конкретно в данной стране или нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:31 ----------

    Вот ещё прикол)))Какой-то Олег написал...
    Ехал из Москвы в Тверь - за мной пристроились менты в населенном пункте и прямо по ходу движения, ночью, где знак 60 едут и в спину стреляют.. (у меня 78 SE) Они измерили меняя 52(!) раза.. Я не выдерживаю, правый поворотник, останавливаюсь, но из машины не выхожу. Менты тоже останавливаются.. Я открываю левую переднюю форточку и ментам говорю: Друзья, вы меня до Питера собираетесь излучать своим рентгеном?)) Они обломались, закрыли окно и развернулись!)))

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wektor Посмотреть сообщение
    радар Бел..можно заказать из штатов примерно обойдеться 8500-9000р за все!!!радар на данный момент самый мощный и ловит на порядка вистлера в двое!
    Escort X50 Euro лучше, а еще лучше V1. Из белтрониксов у RX-65a бывают пропуски на Сокол М-С(Д), у Vector 940а с этим вроде все пучком. Покупая на ебее, учтите что эскорты и белтрониксы имеют специальную адаптацию под наши радары, у ескорта это модель X50 Euro, у белтроникса RX-65a, Vector 940а. Модели без приставки Euro и буквы А не будут работать по Искре!
    А вот вистлеры, как оказалось, в адаптации не нуждаються.

  10. #10
    ZEF
    ZEF вне форума
    Ученик папарацци
    Регистрация
    21.11.2008
    Адрес
    Москва, Новопеределкино
    Сообщений
    4,698

    По умолчанию

    Igorilla, мысли правельные! о чем еще думать... детекторы какие-то.. надо по существу и с пользой

    wektor, поржал про рентген

    В общем, я понял так: если у названия РД есть приставка "а" или euro, то он адекватно будет работать в России, прально?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------

    wektor, там где-то есть видео, про работу снупера.. не ловит искру...

Похожие темы

  1. Двигатель Выбор аккумулятора, краткий FAQ.
    от Невесомость в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3967
    Последнее сообщение: 27.05.2024, 19:55
  2. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 12:38
  4. Радар-детектор
    от FAngel в разделе Уфа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 08:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •