Парни, а вот эти?
- Cobra RU 750
- Crunch 217B
Что о них скажете? И что хорошего у Beltronics ?
Прочел тест - задумался
http://www.avtogsm.ru/test-radar-detektorov-a136.html
Парни, а вот эти?
- Cobra RU 750
- Crunch 217B
Что о них скажете? И что хорошего у Beltronics ?
Прочел тест - задумался
http://www.avtogsm.ru/test-radar-detektorov-a136.html
Последний раз редактировалось EURO; 27.04.2010 в 19:44.
Общее с белтрониксом у них только название радар-детектор, а дальше начинаються различия. Для трасы я на первое место ставлю валентайн V1 3.872, на втором месте у меня Escort Passport 8500 X50 EURO. Для города оптимален Whistler 78SE, те кто говорят что много помех ловит не видели сколько помех ловит в городе V1
По новой кобре еще очень мало статистики, хотя судя по недавним тестам, она ничуть не хуже вистлера.
Теоретически валентайн на тесте с ютуб, даже будучи замотанным в полотенце, ловит сигнал лидара отраженный от противоположной стенки в комнате. А вот практически в силу особенностей диаграммы направленности излучения ЛИСД (бъет очень узким лучем) поймать отраженный сигнал от другой машины - большая удача. Ситуация осложняеться еще и тем, что способ ловли на ЛИСД аналогичен ловле с ручной Искрой: с ЛИСД стреляют изредка и наверняка по явно скоростным целям. Прямой сигнал поймать проще но толку от этого мало, поскольку в этом случае вашу скорость уже померялиА кто ловит ЛИСД-2М ?. В будущем если критическая масса к-ва ЛИСДов превысит определенный порог, на рынке тут-же появяться средства защиты, скорее всего это будут джамеры заточенные под ЛИСД. А пока что в мачте радар-детекторы против ЛИСД счет 0:1.
По пути на работу раньше были треноги, сейчас, видать, заменили на ЛИСД. И всегда, проезжая мимо гайцев с ЛИСДом, они в него смотрят, не отрываясь. Да и судя по примеру его работы, скорость он измеряет в постоянном режиме. Это куда проще, чем прицелиться и стрельнуть.
1. Использование активных антирадаров в РФ запрещено законодательно. Их использование заметно и влечет за собой очень большие проблемы.
2. ГИБДДшные радары работают в стандартизированном частотном диапазоне. Если стандарты на подобную технику в стране, в которой будет приобретен радар-детектор, аналогичны нашим, то будет работать "адекватно".
По логике, РД является частью "активной системы": РД детектирует излучение, "активная часть" забивает эфир помехами. А мысли у меня в ближайшее время будут только о сиськах!
У меня вистлер 68 из обычного интернет-магазина. Один штраф за последние три года на 100 рублей за тонировку (разворот через двойную сплошную на глазах "спецбатальона особого назначения с полномочиями самого Сатаны и еще чего-то, не запомнил..."), и в этот момент вистлер был отключен, как и все остальное время, т.к. лень его вешать на стекло каждый раз!
Лучше всего на сегодняшний день работает Beltronics RX65 red ASIA. Его и надо брать, т.к. только он может хотя бы в половине случаев (5 из 10) отследить ЛИСД-2М. Из более бюджетных Whistler 68Pro.
Последний раз редактировалось Igorilla; 27.04.2010 в 20:10.
писал ранее,что юзаю стингер с650, по цене чуть дешевле вислер 68..по трассе ловит все, но про лисд ничего незнаю...наверно не попадались
Не в том дело, что ЛИСД светит "узким лучем". Забудьте эти заблуждения вчерашних двоечников! Лазерный диод РД настроен на частоту 900 +-50 МГц. А ЛИСД работает на частоте 800 МГц. Вот в чем проблема. Если Вас "померяли" ЛИСДом, то случилось это за 1 км как минимум. Ничего не мешает остановиться у обочины, свернуть в первый же поворот, развернуться... Никто за Вами гнаться не будет! Им или технику сворачивать, или ее бросать на дороге, или подождать 3 минуты следующего нарушителя...
Не буду даже коментировать, впрочем вот можете предметно ознакомиться
Особенности построения ЛИСД2М.pdf
А вот видео, сработка с 3-го раза непосредственно перед машиной гайцев
У валентайна фотодиод имеет наибольшую спектральную чуствительность в диапазоне 820-950 nm.
А это линза V1
Вложение 39972
Последний раз редактировалось Yurgen_MSK; 28.04.2010 в 07:55.
радар Бел..можно заказать из штатов примерно обойдеться 8500-9000р за все!!!радар на данный момент самый мощный и ловит на порядка вистлера в двое!
---------- Сообщение добавлено в 07:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:22 ----------
вот такую штуку можно замутить)) http://www.youtube.com/watch?v=bWNJA...eature=related[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 07:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:25 ----------
---------- Сообщение добавлено в 07:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:27 ----------
Рекомендую Whistler XTR-690SE Radar Laser Detector 690 SE!
купил себе и многим знакомым http://cgi.ebay.com/Whistler-XTR-690...item518e2ffb5f
Очень доволен окупился очень быстро. Цены в в России не соизмеримы.
---------- Сообщение добавлено в 07:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:28 ----------
Ребят, вот тут читал про этот экземпляр , что скажете стоит он своих денег или нет? http://www.avtogsm.ru/Snooper-3-Zero-p3222.html
---------- Сообщение добавлено в 07:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:30 ----------
МОЖЕТ КОМУ ПРИГОДИТЬСЯ!!!
Очень тяжело придерживаться положенных 90 км/ч, на ровной и пустой дороге, когда под капотом автомобиля – бодрый и мощный мотор! Который так и манит вдавить педаль поглубже… Но и с инспектором “выяснять отношения”, с другой стороны, совершенно не хочется… Но, есть радар-детекторы - устройства, помогающие превышать, с подстраховкой от ситуации быть уличенным в этом. Но будьте осторожны!
Во-первых - помните, что превышение допустимого скоростного режима может привести не только к повреждениям Вашего автомобиля и ущербу для Вашего здоровья. Нарушение ПДД может привести к вашей гибели и гибели других людей!
Радар-детектор – это компактный электронный прибор весом около 100-200 г, который улавливает радиосигналы, испускаемые радарами ГИБДД, и сообщает об этом водителю. В зависимости от модели радар-детектора, сигнал может быть звуковым или световым.
Радар-детектор подключается через прикуриватель и устанавливается, обычно, на торпедо перед лобовым стеклом.
По конструкции радар-детекторы разделяются на устройства “прямого детектирования” и “супергетеродинные”. Первые представляют собой приемник, настроенный на улавливание частот, испускаемых радарами ДРС. В радар-детекторах второго типа установлен супергетеродин, который генерирует те же частоты, что испускают радары ГИБДД, которые “сравниваются” с приходящими извне - при совпадении выдается предупреждающий сигнал.
Анти-радар - антирадаром в обиходе, зачастую, называют радар-детекторы, имея в виду одни и те же устройства. Иногда антирадарами называют “активные радар-детекторы”. Это приборы, которые выдают помеху на радар ДПС.
Известны и “продвинутые” конструкции антирадаров, которые поглощают сигнал радара ГИБДД и выдают свой, и при скорости автомобиля, к примеру, 120 км/ч на табло радара высвечивается - 59.5 км/ч. Но стоит такой антирадар от $3 000 до $5 000.
Легальность приобретения и использования радар-детекторов и антирадаров. Обычные, “пассивные радар-детекторы”, которые только сообщают о работе радаров ДПС, в России легально производятся и продаются. Т.е. их можно свободно приобретать и без опасений использовать. Федеральным законом РФ пассивные радар-детекторы не запрещены.
Что же касается активных радар-детекторов, или антирадаров, то эти устройства запрещены для применения, поскольку они заглушают “государственные” частоты, что законом не допускается. К тому же, их использование квалифицируется как преднамеренное создание помех органам правопорядка.
Существуют ли радары которые “не знает” радар-детектор? Теоретически, на дорогу конечно может выйти инспектор с новой, экспериментальной моделью радара в руках, для которой еще нет детектора. Но подавляющее число радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10 525 МГц (”Сокол”, “Барьер”, “Speedgan”, “Inforser”), а также в более современном К-диапазоне - 24 150 МГц (”Беркут”, “Искра”, “ЛИСД-2″).
Для определения сигналов этих радаров, на рынке представлен огромный выбор моделей радар-детекторов – как от отечественных, так и зарубежных производителей. Учитывают разработчики радар-детекторов даже новинку дорожной службы – лазерный радар, который тоже поддается детектированию. На “выходе” у производителей и детекторы будущих радаров K-диапазона (34 700 МГц), который сейчас начали только осваивать российские КБ.
При том, что обновление парка радаров ГИБДД идет медленно (средняя стоимость одного радара ~ $700) - выдать “за раз” всем инспекторам новые “суперрадары” невозможно.
Помогает ли радар-детектор на дороге с автоматическими комплексами слежения? Все зависит от системы. Есть комплексы, представляющие собой схему “камера плюс радар”. У таких систем локационная часть построена на тех компонентах, что и у радаров К-диапазона, поэтому радар-детекторы их “засекают”. Но вот, например, на МКАД стоит система ПКС-4, представляющая собой набор камер слежения, объединенных с компьютером. Камера фиксирует движущийся объект, а программа рассчитывает, за какое время он проходит определенное расстояние. Против такие комплексов любой радар-детектор бесполезен.
Может ли случиться так, что радар-детектор сработает позже радара? Ответ четкий - Нет. Детектор априори “видит” дальше радара, который испускает сигнал и принимает отраженный. Дело в том, что расчет скорости производится на основе эффекта Допплера – сдвиг частоты отраженного сигнала от объекта, который движется. Здесь отраженный от автомобиля сигнал оказывается достаточно слабым, а чтобы его принять и обработать, исходящий сигнал должен быть сильным. Вот и получается, что, в зависимости от условий, рабочая дальность радара составляет 200-700 м, радар-детектора – 1 500-3 000 м для обычного и 800-1100 м – для лазерного.
И если впереди по трассе работает радар, детектор всегда обнаружит его раньше, чем автомобиль попадет в зону действия радара.
Может ли радар- детектор “не заметить” радар? Такая ситуация возможна. Если не рассматривать неисправные и кустарные (чаще всего китайские) радар-детекторы, то существуют следующие варианты:
* Детектор определяет сигналы работающих радаров, которыми измеряют скорость у других участников движения. Поэтому, если на участке “видимости” радар-детектора до вашего эффектного появления радар не работал, и ваш автомобиль первый подвергся проверке – готовьте деньги. Но, опять же, вероятность такого случая: инспектор только приехал, только что включил радар – достаточно мала.
* Пропустить сигнал может радар-детектор с супергетеродином. В нем частоты радаров генерируются по очереди, и может случиться так, что в тот момент, когда сработал радар, радар-детектор был занят другой частотой. Но, учитывая, что интервалы времени перебора частот здесь измеряются в долях секунд, вероятность “пропуска” тоже невелика.
В чем особенность езды с использованием радар-детектора? Все просто: радар-детектор подал сигнал – снижаем скорость. Чем громче (или чаще) детектор пищит, чем больше лампочек загорелось – тем ближе работающий радар, и тем оперативнее надо сбрасывать скорость.
Бывают ли ложные срабатывания радар-детекторов? Такое случается. Радар-детектор может пищать, например, на сотовый телефон, реагировать на различные внешние радиоволны. Наиболее подвержены этому супергетеродиновые радар-детекторы, поскольку они более чувствительны. В топовых моделях таких радар-детекторов производители ставят специальную защиту от внешних помех.
Большинство современных детекторов имеют два режима: “трасса” и “город”, которыми выбирается чувствительность прибора.
Сколько стоит радар-детектор (антирадар) ? Цены на радар-детекторы отечественного производства начинаются с 400 руб. за модель, работающую в Х-диапазоне, и до 1 000~1 200 – за ту, что определяет радары Х- и К-диапазонов, а также лазер. Детекторы зарубежного производства дороже на 30-50%. Китайские “поделки” дешевле: можно встретить и за 250-300 рублей “на все диапазоны”.
Каково отношение инспекторов ДПС к использованию радар-детекторов ? К пассивному радар-детектору инспектор предъявить претензии на основании закона не может, поскольку такие устройства не запрещены. Но отношение к автовладельцу с радар-детектором, разумеется, ухудшается – ведь детекторами, как ни крути, пользуются для того чтобы нарушать правила. Поэтому на какую-либо лояльность инспектора надеяться глупо.
Как инспектор может узнать, что в автомобиле стоит радар-детектор (антирадар) ? Прежде всего, инспектор может просто увидеть детектор, поскольку он ставится на торпедо (для лучшей чувствительности и чтобы не было экранирования сигнала). Кроме того, супергетеродиновые детекторы “фонят” и на расстоянии 2-3 м от автомобиля выдают помехи на радар. В топовых моделях радар-детекторов с супергетеродином стоит специальная защита от обнаружения. Детекторы прямого детектирования дистанционно не обнаруживаются никак.
Можно ли использовать радар-детекторы за рубежом? Радар-детекторы законодательно запрещены в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии и Швейцарии.
Интересно, что даже внутри Евросоюза отношение к радар-детекторам кардинально противоположенное. Например, в Люксембурге за использование радар-детектора могут посадить в тюрьму, а совсем рядом, в Германии, таким устройством можно пользоваться свободно. Более того: немецкая полиция неоднократно проводила специальные акции, на которых автовладельцам дарили радар-детекторы, а дорожные службы в опасных местах раставили “маячки”, имитирующие сигналы радаров . Подобные “ложные радары” ставят и в США. В Германии и США считают, что радар-детектор дисциплинирует водителя, заставляя его сбрасывать скорость.
Но поскольку законодательство часто переписывают и отношение меняются, прежде чем включать радар-детектор за границей, лучше специально выяснить, разрешен он к использованию конкретно в данной стране или нет.
---------- Сообщение добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:31 ----------
Вот ещё прикол)))Какой-то Олег написал...
Ехал из Москвы в Тверь - за мной пристроились менты в населенном пункте и прямо по ходу движения, ночью, где знак 60 едут и в спину стреляют.. (у меня 78 SE) Они измерили меняя 52(!) раза.. Я не выдерживаю, правый поворотник, останавливаюсь, но из машины не выхожу. Менты тоже останавливаются.. Я открываю левую переднюю форточку и ментам говорю: Друзья, вы меня до Питера собираетесь излучать своим рентгеном?)) Они обломались, закрыли окно и развернулись!)))
Escort X50 Euro лучше, а еще лучше V1. Из белтрониксов у RX-65a бывают пропуски на Сокол М-С(Д), у Vector 940а с этим вроде все пучком. Покупая на ебее, учтите что эскорты и белтрониксы имеют специальную адаптацию под наши радары, у ескорта это модель X50 Euro, у белтроникса RX-65a, Vector 940а. Модели без приставки Euro и буквы А не будут работать по Искре!
А вот вистлеры, как оказалось, в адаптации не нуждаються.
Igorilla, мысли правельные! о чем еще думать... детекторы какие-то.. надо по существу и с пользой
wektor, поржал про рентген
В общем, я понял так: если у названия РД есть приставка "а" или euro, то он адекватно будет работать в России, прально?
---------- Сообщение добавлено в 10:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:46 ----------
wektor, там где-то есть видео, про работу снупера.. не ловит искру...