я то как раз таки за бензин, а грузить альтернативные виды топлива в движок, разработанный для бензина - это как забивать гвозди серебрянным канделябром (и потом всем говорить что молоток нахрен не нужен - а канелябр еще и для свечек использовать можно)




Ответить с цитированием
Добавь к последним двум цифрам еще стоимость бенза на прогрев мотора, а также стоимость обслуживания ГБО: а это 2 фильтра (500-2000 руб), которые нужно менять раз в 10000 км (максимум 15 при нашем говенном газе); стоимость периодической проверки и регулировки форсунок, а уж если они на*бнуться, то выкладывай еще 2-3,5 тыщи (у меня, к примеру, они изнашивались за 15 тыщ км пробега); периодическая проверка и настройка газового ЭБУ (это примерно 400-500 руб за раз); общая проверка состояния ГБО.