А скажите газом пахнет в машине или возле нее, при работе двигателя?
А скажите газом пахнет в машине или возле нее, при работе двигателя?
...если при работающей машине газом рядом пахнет (не выхлопом, а собственно метаном/пропаном), то от нее надо бежать быстрее)))
я вот чета не пойму - если есть народ любящий экономить, пачиму не переводит машинки на дизель ?
там с турбиной приемистость еще и возростает, ресурс тоже поболе чем бензин, экономия такая же (окупается через 100 т.км., считали по новому FordFocus)
опять же, та же Европа с драконовскими ценами на топливо - 90% машин - дизельные универсалы.
я кагбэ руководствуюсь тем что ипонские инжинеры разработали движок под определенный вид топлива, естественно если заливать в него другое - какие то показатели все равно ухудшатся....
Правильно установленный газ - это экономия без ущерба ресурсу. Проверял лично.
Не нужно ссориться, горячие финские парни. Лучше вот улыбнитесь от картинки: оговорочка по Фрейду.
вопрос с ТО и гарантиями не решён....
Я могу понять газелистов с ГБО, которые в день по 500 км проезжают. Но на цивик?!! Сейчас куча малолитражек с расходом 4-5 л/100 на рынке представлена... Или тут народ на последние деньги цивики берет, что потом на бензин не хватает?
1. Газелисты столько не проезжают
2. Я таксист, например, и хочу повысить рентабельность.
3. На малолитражках пассажирам не так комфортно, как на среднем классе. Как и водителю.
4. Оч многие берут в кредит, их видно по отсутствию брызговиков, а потом удивляются расходам на мойку, бензин, ТО, зимнюю резину, негде припарковать и т.п. - идиотыИм тоже нужно ГБО.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------
...а на деле?
Законодательная база неплохая, только вот, законы не работают.