ГБО на хонду цивик

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 111

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    А скажите газом пахнет в машине или возле нее, при работе двигателя?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    30.12.2008
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    ...если при работающей машине газом рядом пахнет (не выхлопом, а собственно метаном/пропаном), то от нее надо бежать быстрее)))

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    я вот чета не пойму - если есть народ любящий экономить, пачиму не переводит машинки на дизель ?
    там с турбиной приемистость еще и возростает, ресурс тоже поболе чем бензин, экономия такая же (окупается через 100 т.км., считали по новому FordFocus)
    опять же, та же Европа с драконовскими ценами на топливо - 90% машин - дизельные универсалы.

    я кагбэ руководствуюсь тем что ипонские инжинеры разработали движок под определенный вид топлива, естественно если заливать в него другое - какие то показатели все равно ухудшатся....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sheen Посмотреть сообщение
    я вот чета не пойму - если есть народ любящий экономить, пачиму не переводит машинки на дизель ?
    там с турбиной приемистость еще и возростает, ресурс тоже поболе чем бензин, экономия такая же (окупается через 100 т.км., считали по новому FordFocus)
    опять же, та же Европа с драконовскими ценами на топливо - 90% машин - дизельные универсалы.

    я кагбэ руководствуюсь тем что ипонские инжинеры разработали движок под определенный вид топлива, естественно если заливать в него другое - какие то показатели все равно ухудшатся....
    как это перевести на дизель?
    дизель он либо есть, либо нет.
    в росиию официально не поставляется

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    07.05.2011
    Адрес
    Saint-Petersburg
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    как это перевести на дизель?
    дизель он либо есть, либо нет.
    в росиию официально не поставляется
    ну сивки с ГБО тоже не поставляются в Россию - народ колхозит наперекор ХМР....

    я просто про покупки пепелаца с дизелем, или с бензом 1,1 литр на турбине с VVT ))) - будет еще больше экономию на топливе без страшных баек про клапана.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Снежинск - Екатеринбург
    Сообщений
    1,398

    По умолчанию

    Правильно установленный газ - это экономия без ущерба ресурсу. Проверял лично.

    Не нужно ссориться, горячие финские парни. Лучше вот улыбнитесь от картинки: оговорочка по Фрейду.
    Миниатюры Миниатюры ГБО на хонду цивик-gaz.png  

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    вопрос с ТО и гарантиями не решён....

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Wolf_Jungle Посмотреть сообщение
    вопрос с ТО и гарантиями не решён....
    вопрос с гарантией решен законодательно.
    вы можете что угоднои где угодно ставить на авто, но если что-то поломается и экспертиза покажет, что пломалось из-за этих действий, тогда гарантия до свидания

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    Я могу понять газелистов с ГБО, которые в день по 500 км проезжают. Но на цивик?!! Сейчас куча малолитражек с расходом 4-5 л/100 на рынке представлена... Или тут народ на последние деньги цивики берет, что потом на бензин не хватает?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igorilla Посмотреть сообщение
    Я могу понять газелистов с ГБО, которые в день по 500 км проезжают. Но на цивик?!! Сейчас куча малолитражек с расходом 4-5 л/100 на рынке представлена... Или тут народ на последние деньги цивики берет, что потом на бензин не хватает?
    1. Газелисты столько не проезжают
    2. Я таксист, например, и хочу повысить рентабельность.
    3. На малолитражках пассажирам не так комфортно, как на среднем классе. Как и водителю.
    4. Оч многие берут в кредит, их видно по отсутствию брызговиков, а потом удивляются расходам на мойку, бензин, ТО, зимнюю резину, негде припарковать и т.п. - идиоты Им тоже нужно ГБО.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:36 ----------

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    вопрос с гарантией решен законодательно.
    вы можете что угоднои где угодно ставить на авто, но если что-то поломается и экспертиза покажет, что пломалось из-за этих действий, тогда гарантия до свидания
    ...а на деле?
    Законодательная база неплохая, только вот, законы не работают.

Похожие темы

  1. Хочу купить хонду цивик!!!
    от Night_Wolf в разделе Автофорум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.06.2008, 11:59
  2. ТО на Хонду-Цивик
    от Hexff в разделе Архив
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •