проще завести личного водилу и сидя на заднем сиденье плевать в паталок )
Плеватьв потолок это не наш метод, да и бюджеты разные![]()
Зачем так замарачиваться..4 назад вполне хватит..и мужика левого возить не придется..
![]()
Прочитал всю тему, не встретил упоминания об Ультравоксе. Может кто нибудь имел возможность тестировать его? Понимаю - Китай, но сделано качественно, упаковано дорого ( как дорогие телефоны). Пока всё в коробке лежит, но на днях уже собираюсь ставить ( уже гвоздём точки в бампере наметил
). Если впечатления плохие, то может обменять на Паркмастера получится. Жду отзывов, заранее спасибо!!!
Мне тоже понраволось по ТТХ.
1. Регулировка громкости пищалки+озвучка голосом на русском
2. Растояние 0.1 против 0.3 у паркмастера
3. Работает и перед и зад одновременно
Понравилось ИНДИКАТОР "V-304", "V-308"
http://www.autotonirovanie.ru/parktronic_ultravox.php
Внесу свою лепту
У меня стоит http://www.autocomp.ru/catalogue/ele...-00000100.html. До этого стояли на других машинах Cheetah и Sho Me. Могу сказать с уверенностью - разница есть. И я бы не стала верить другим производителям более менее непопулярных марок. То, что они пишут, до 0.1 - это с большой вероятностью чушь. Вообще это не имеет значения, имеет значение быстрота реакции датчика на движение автомобиля и появление препятствий. К примеру, на своей прошлой машине с Cheetah я могла парковаться со скоростью не более 1 км/ч задним ходом. А с этим можно примерно до 5 км/ч, обстановка быстро меняется и он не отстает. А вообще до конца верить парктронику, само собой, нельзя, он скорее в помощь водителю.
По поводу плюсов и минусов данной модели:
Минус только один - если в мороз помыть машину и не протереть датчики, то они начинают безбожно глючить. Если попросить на мойке их протереть тряпочкой - все ок.
Из плюсов: быстродействие, экранчик В ЦВЕТ приборки Цивика (практически идеально), кроме того, рисует препятствие, что позволяет зрительно сосредоточиться на нужном зеркале (правом, левом или внутрисалонном), показывает время и число (зачастую очень нужно), а также всякие температуры, "приглушает" свет при включении габаритов - мелочь, а приятно
Кроме того, он и пищит, и говорит, правда на английском, но с учетом "огромного" запаса слов, очень сложно не понять: Caution! Two metres, One point five metres и т.д. Для окончательно бестолковых он еще и пишет это крупными цифрами - в общем, ошибиться сложно
Всем советую. Могу ответить на вопросы какие-нибудь, если кого заинтересовал, а при встрече - воочию показать.
Последний раз редактировалось Juliya; 22.04.2009 в 04:55.
А кто-нить использует нестандартные схемы подключения типа не на задний ход а чтоб ы с кнопки\ок все включалось. Желательно перед, зад раздельно