Во, Стилмейт. Точно!
Во, Стилмейт. Точно!
zov-5, ай да молодца..на одном дыхании прочитал..забавно..![]()
Кстати, об Уфе: Андрей (представитель сПАРКА в UA г.Киев) лесно отозвался о вашем регионе и объеме поставок парктроников в ваш город. Теперь я понимаю и почему: произошло "столкновение сПАРКОВ"-Команда!...Лучше в учениях,чем...(в реалях лохонуться)...
P.S: А инструкция к сПАРКУ толково написана,уже пробежался по толмуту...(интересен момент "Стоп"для 6-8 датчиков-оценка ситуации).
Уважаемые одноклубники! Друзья!
С 15 мая по 30 июня 2009 года компания Autosecurity предоставляет всем желающим возможность установить два парковочных радара Parkmaster по цене одного . Для того, чтобы воспользоваться этой возможностью, необходимо заполнить анкету на нашем сайте, распечатать купон и предъявить его менеджеру при оформлении заказ-наряда. Два парковочных радара Parkmaster на 4 датчика каждый могут быть установлены как на одну машину (спереди и сзади), так и на две разных . Установка осуществляется по предварительной записи.
Более подробная информация – на странице акции .
Последний раз редактировалось Autosecurity; 19.05.2009 в 20:07.
А я решила не ставить парктроник!!! Буду сама парковаться....прочитала всё вышесказанное и решила, что он мне не нужен!
Ну если человек умеет парковаться, то парктроник особо и не нужен. ПРосто он помогает влезать в узкие дырки (когда остается полметра спереди, полметра сзади). Можно конечно и так запарковаться без проблем, но выходить придется. Только сегодня в такую парковалась, дело 30-40 секунд. На другой машине это было бы делом 3-5 минут (выйти, посмотреть, опять сесть, подвинуться, опять выйти и т.д.). Еще удобно выезжать, если тебя зажали: сдаешь задом до упора (пока Р не загорится) и в несколько этапов так можно выехать - переда-то у Цивика не видно.
А еще извращенный случай - помогает, если кто-то в пробке начинает скатываться на тебя - врубаешь заднюю и сдаешь назад, хотя бы видишь, сколько там до предыдущей машины осталось. У меня такое было раза три за последние полгодаЯ везучая.
Для тех, кто делает выбор ДВА в ОДНОМ-накладное зеркало заднего вида + шкала парктроника.От себя отпишу пару моментов:
- само зеркало может изменить привычный сектор обзора в корму(сектор тыла) и просчет расстояний до препятствия. Производители авто, учитывая геометрию задней "амбразуры"(стекла), при мах. и мин. отдаленности водителя в посадке, в "кресле" от штурвала так, чтобы в крайние вектора направленности глаз в поле зрения попадался определённый % видимости задних стоек для удобства ориетации(безопасности). Это определяет кривизна(сфера) зеркала. Боковые зеркала и центральное имеют разный эффект осознания отдалённости предметов сзади, скажем авто сзади на 30-50м.,(продиагностируйте для себя).На малых расстояниях не так заметно.
Сюда можно и отнести качество антибликового покрытия(очень не мало важно).Важно не потерять на этих двух состовляющих в зеркале.
-конструкция крепления не должна раздражать(достойный дизайн), иметь хороший захват оригинала, как возможно мин.вес (часто добавляют разные доп.функии (блютуз итп)). =Всё это будет догружать "Архимедов"-рычаг(тобишь, клеевую прослойку к лобовому стеклу).
-время "переключения зрения" , фокусировки(резкости) от предмета в зеркале на индикатор парктроника будет зависить от человеческого фактора и освещенности в салоне, бликов...
Сравните со штатным в авто.(котов в мешке много). Всем удачно-достойных приобретений в пользу безопасности.Хозяин-барин.
Последний раз редактировалось zov-5; 19.05.2009 в 23:39.
Ну вот! Теперь я опять сомневаюсь....ставить или не ставить....эх....надо думать...=)