Дык я уже говорил что на двух кнопках парктроник рулит)))
Дык я уже говорил что на двух кнопках парктроник рулит)))
А зачем выключать? Пусть работает себе, не мешает же, наоборот удобно, даже если сам паркуешься, все равно прикольно, показывает, не нужно головой вертеть на 360 градусов![]()
Мне не нравится что передний парктроник от педали тормоза включается. Да и не всегда они нужны эти пищалки))) Я вообще не люблю всякую автоматизацию. Я уже говорил.
Передние датчики обычно имеют меньший диапазон активации от препятствия (расстояния 0.7-1.5метра в среднем)- это мах. И это правильно-оптимально.Мин-пусть 20-30см.Применять два и задних(0.3-2.5м) на одно авто можно.Но 2.5м уже не уют,скажем: в пробках с писком -1.5м.Обычно пилоты авто в реалях допускают меж бамперами 1.5-2.5м(на глаз)(на всяк!).Мой взгляд по максималке =1.2-1.5м.-и к стене удобно и к бордюру в 20см. высотой начинать пристреливаться.
А по поводу активизации передних датчиков( (считаю алгоритм:тормоз+(5-0км/час от спидометра авто,"0"-включительно) или только 5-0км/час.; и приннудительное -ON и OFF) ) существует несколько мнений и способов реализации,есть сложности .
Может, что "несу"?Моё мнение.
А вот активация задних датчиков +двух угловых передних-здорово!
Самый правильный алгоритм работы переднего парктроника это с принудительным включением , нужно тебе плотно припарковаться , включил тумблер и паркуйся. От драйва будет срабатывать от каждой собаки.
индикатор в зеркале зад. вида - оч. удобно.