Парктроник. Какую модель индикатора выбрать?

Страница 56 из 85 ПерваяПервая ... 646545556575866 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 551 по 560 из 861

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Ага....мне вот тоже интересном, почему вы считаете парктроник лучше камеры?
    Отписаться не могу,попал в минус...
    Два примера выше:в первом был сделан акцент на осознание большого массива информации в достаточно длительном времени ; во втором-на скорость восприятия для цифровой и аналоговой инфо,которые и являются зерном двух систем отображения инфо. человек-фактору.Вот, отсюда и пляшут все достоинства и недостатки.
    Тех. характеристики сравнивать можно от части. А тактико-эксплуатационные-да.Есть еще эргономические.,но долго.Лишь подчеркну не упомянутые ранее для первых двух моменты и показатели и спорные сравнения:
    -Не затронута скорость снижения эффективности четкой работы двух систем во времени движения (только дождь и снег),а "бытовуха наших дорог"-льет вода(канализ.) по дороге +пылюган и прочее насаждения на полотне.Камера-проигрует( часть фрагментов картинки будет потеряна).Ну,хорошо-запарковался грязный, подперли,надо выехать-сложно-пойду протру-протер -глянул, за одно, сколько свободы сзади- а ,1.5м-сдам 0.8м-хватит и камера...зато проверил, что на месте "пионеры"(шакалы-по заказу) не срубили(обида...если Alpine HCE-C200R сопрут, голубая мечта многих) и поехал довольный... Прод. следует...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Ага....мне вот тоже интересном, почему вы считаете парктроник лучше камеры?
    -Два спорных,минус и плюс:
    Камера меняет картинку практически непрерывно во времени, т.е инфо не прерывается для восприятия,а парктроник выдает" на гора" (на шкалу) инфу с градацией-дискретности( с шагом) по мере приоритета угрозы.Я бы поставил =. А так, кому как.
    Углы обзора или охвата мертвой зоны.Тож спорно,но определяются качеством установки и не всегда.Парктроник-жестко(установил-все,7раз мерь и 1-сверли), выигрует колличеством датчиков,ну мож повертеть + подложить угловые кольца. Камера-мобильна ,но одна(реже две),просится на центр(не всегда можно по конструкции авто -чуть смещаем, можно, но с учетом ее угла обзора-углы в моделях плавают сильно... Теперь, сетор камеры дает мертвую зону от углов авто-важно!Надо знать сколько всегда! А скрыть от вандалов- за стекло-появляется новая мертвая зона за багажом.Тож не так просто установить, хотя мобильна и мож врезаться, и на кронштейн, и с защитой, и в корпусе; куда?-7 раз тоскаем по кузову.Ставлю =. Продолжение будет...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Ага....мне вот тоже интересном, почему вы считаете парктроник лучше камеры?
    Все излогаю экспромтом о чем читал,о чем думаю на старом запасе информации, как представляю- это только мое мнение по моим наблюдениям и знаниям, пусть отложится у всех хоть 5% моей трескотни-чехорды, но я за качество в теме.
    По углам мертвых зон самого партроника и камеры в невидемой зоне водителем-отдельная тема, оговорюсь только; если есть в наличии оба-камерой нужно и можно перекрыть и расширить сектор обзора.
    -Скорость парковки,считаю спорной.На большом удалении от препятствия может и да, но больше работают зеркала по дальности или на откиде(более удобней маневрировать на большой скорсти смотря в заднее стекло задним ходом). 2-3 метра уже зона повышенного контроля.
    -Принудительная активизация камеры в движении вперед-это достоинство чисто камеры (при желании можно организовать).Второму члену экипажа(штурману) при удобстве установки монитора,можно дублировать развитие ситуаций за кормой(вроде,где-то уже писал). Особенно при обгонах в нервных ситуациях, когда еще на хвост мажоры подсели итп...(появилась новая функция би-зон в сПарке-чисто для парктроника в перестроении авто в движ.).
    -Ремонтопригодность и надежность.
    В настоящее время тяжко сказать. Выбить по причинам неработоспособности(отказа) или в ситуации, когда устройство портачит(по-старому)или глючит (по-новому) у продавцов даже по гарантийке очень сложно. У парктроника моно только датчик достать.По гарантии -борьба с полной заменой. Прошел недавно две школы-сколько нервов....А так, все целиком или по узлам меняй...для первого.
    Для надежности-тож самое.Выбираем по значимости фирмы, по знатокам и советам и на "обум"...Все скользко.Лучше раздельно.А так, кому что...
    Перерыв...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Ага....мне вот тоже интересном, почему вы считаете парктроник лучше камеры?
    Практически по всем внешним факторам камера в какой-то мере проигрует парктронику,вот ещё:
    -В тумане.Очень редко,в основном за городом,в ночное время -"молоко" при засветке заднего хода.Редко но не особо критично.
    -Точка росы-есть такое понятие-это более существенно.Скажем, утром при большой влажности, часто на парковке замечаем авто покрытое влагой(мелкими каплями).При грязной(пыльной) машине на камере-не могу даже сказать...что видно.Протирать,наводит резкость,если в плотных рядах стоим...Было у меня прошлым летом с большой влажностью- мчал в балке 120, ток однажды было такое: все стекла и лобовое в миг покрылось испариной-не мог сделать ничего,даже продувом по мах. с внутри-салонной температурой в разных состояниях и кондей заряжал,открытыми окнами., тряпки хватало на 3 сек.,наружная часть лобовухи тож покрывалась испариной-дворники гребли хоть, а толку!-так и ехал 3 км. один глаз за бортом-др.в салоне и 30км/час.Чудеса по -взрослому!
    Сюда можно добавить и термоудары,например все замечали: при выезде с тепла(гараж, мойка) в осенне-зимний период на холод авто мгновенно покрывается влагой-все стёкла и даж наружные зеркала,с камерой тож...-полная слепота.Остается надеждой партроник,бывает и без одного "чекиста", но гребёт ,как Чапай тремя "ластами".Зимой,при резком перепаде, и обмерзание сразу приходит.Камера чувствительней. При зимней поездке,без идушего снега на корме образуется или изморозь или налипание снежной пыли.Оба подверджены этому,но в разной степени.Моно "чирикать" и про авто "теплое"-останвил на парковку,дождик или снежок посыпал,подтек авто,остыл,заморозился и снежком присыпало-для согрева...-хоть бы влезть и в лобовом амбразуру отогреть, на остальное уже пле...,кто живой-тот со мной.
    Прерываюсь на температуре...
    Последний раз редактировалось zov-5; 13.06.2009 в 23:49.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Ага....мне вот тоже интересном, почему вы считаете парктроник лучше камеры?
    - Вот температура.
    Обычно в тех.характеристиках дают общий диапазон как для парктроника,так и для камеры. Если есть оба в модели, тож раздельно, но бывает только общую "вилку" крайних точек(мин. и мах.).
    Более щепитилные производители разделяют внешние: у партроника-датчики,у камеры-она сама; и внутрение: у первого-котроллер(центр. блок, индикатор), у камеры монитор.И это очень правельно и имеют место нек. моменты в работоспособности(надежности) устройств.Эти (мин.и мах. температуры) показатели обосновываются на основе лабораторных испытаний и тестов на стендах( обычно над контрольной партией изделия).
    Внутрение части имеют зазор от -15 до +90град-это мах. для лучших образцов парктроников(конроллер и шкала).В камерах-мониторы -10 и + 80.Это обусловлено большой элементной базой(не буду перечислять-очень много).
    Наружные части датчики от -40 до +70 стабильно-лучшие. Камеры -30 до +80-лучшая(тож много микро-элементов).Средние -20, +50.
    Вот и получается при накладке (внутрений на наружный) диапазон куда уже.Порой эти вещи работают не стабильно в самых тяжких крайностях температур.
    Все мы знаем,что воздух(грубо) какай-то теплоизолятор, а металл-проводник температуры, есть понятие промерзание металла.Если на улице -20,то на металле все 25 с минусом.А там вмонтирован датчик или камера , еще сжается диапазон.Пластик лучше держит перенос температуры,но все равно на этих устройствах будет меньше температура, чем в воздухе. С положительным рубежом куда хуже. На воздухе в тени 30-35,на солнце все 40-50 , на авто 70-90с + , можно ожог получить,а в салоне-баня! Вот часто и "глючит" или вообще труба(сдох) -внутри или на наруже "кто-сь" при подкиде питания на прогрев элементной базы, это доп. термо-удар по электронике.
    Камера явно проигрует в "вилке" температур...на минус10,-20 по низам, на +20,+30 по верхам -средне, взависимости от моделей.
    Абзац...
    Последний раз редактировалось zov-5; 15.06.2009 в 00:36.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    207

    По умолчанию

    Вот...что хочу сказать, что при сравнении камеры и парктроников необходимо учитывать фирмы...а то некорректное сравнение получается..

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Адмирал Посмотреть сообщение
    Вот...что хочу сказать, что при сравнении камеры и парктроников необходимо учитывать фирмы...а то некорректное сравнение получается..
    Очень даже согласен, но уж больно большой разброс получается и по фирмам, и по устройствам: камера и парктроник. и по минусам и по общим вопросам. Стараюсь в общем... и так много чего...По фирмам- эт отдельная "темка в Теме".Ну раз выбираем,ну хоть малост надо осознать...(многим пригодится при выборе и так)...на то и диспут.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    627

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mae$tro Посмотреть сообщение
    Ага....мне вот тоже интересном, почему вы считаете парктроник лучше камеры?
    Еще мелочь.
    Крайние точки(мин. и мах.) даются производителями с некоторым запасом в 3-5 град. в обе стороны. На достойных образцах применяют термо-датчики блокировки работы устройств.Только радует.В камерах герметичный корпус является и шубой ,так же в обе стороны.Салон авто меньше промерзает зимой, но и там бывает "крепчак" при мин.30град. А вот прямые солнечные лучи вызывают очень силные перегревы. Следуя по рекомендациям производителей-небходимо отсекать солнце...Защиту-на все хозяйство за лобовым стеклом!
    -Вибрации и удары(косвенные,через подвеску).
    Нес. слов: нагружают крепления и электро-связи как в нутри блоков, так и по наруже, не забываем про Архимедов рычаг,кол-во сязей(контактов)-парктроник,вес мониторов-для камеры. И еще! Цепочка: картинка- камера-монитор-глаз человека и его подвижности в движении авто для восприятия аналоговой инфо. затруднительно для осознания в малом мониторе-тут накладка по полотну движения.Камере-минусок(их больше по сумме).
    -Наводки.
    Делить можно по питанию, и внешние(электро-магнитные, статические).По моим представлениям , более критичен-парктроник.Он более уязьвим.Особенно сам контроллер. Иногда переставив в др. место крепления(удалив от токоидущих жгутов) или запитав от др. провода по +12В, изменив землю(корпус) исчезает кол-во сбоев.Иногда ставят фильтры по питанию,ферро-кольца на связи....итд. Все это редко,для слабых моделей,сталкивался по форумам о парктронике. Так - на всяк.Маленький минусок парктронику.
    Прерывание....

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    "Минусы камеры:
    1. в грязь ее нужно протирать;" - лично у меня пачкается слабо, не знаю каким законом физики это объясняется, но протираю очень редко, а про то, что парктроник тоже нужно протирать уже написал Адмирал.

    "3. чтобы было куда подключить камеру, нужно сначала поставить телевизор. Соответственно, расходы в разы больше, чем при установке парктронка;" - вон что специально для вас нашёл - http://www.carax.ru/actions, по моему очень даже бюджетно..

    А вообще как по мне - это дело вкуса, кому-то нравится на звук, а мне лично глазами вдеть. На зрение не жалуюсь - ни разу ещё не было такого, чтобы что-то не заметил. А вот парктроник - все так бывает и не так уж и редко когда он что-то не замечает, не нравится мне вот этот момент неопределённости..

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Москва_Чертаново
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    А никто и не предлагает парковаться вслепую. Просто ни каждый может точно сказать, когда у него осталось в запасе 30, а когда 60 см

Похожие темы

  1. КАКУЮ МАШИНУ ВЫБРАТЬ?
    от jet в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.09.2008, 12:45
  2. HONDATA - Где и какую модель?
    от ANGELSTYLE в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 05:47
  3. Какую магнитолу выбрать?
    от Taran в разделе Автозвук
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 21.11.2007, 14:29
  4. Какую сигналку выбрать?
    от Vlad73 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 13:17
  5. Какую сигналку выбрать..?
    от HC в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 14:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •