ну если акуру как тут многие хотят будут продавать по цене тойоты то да.. понтов у нее не будет вообще как и престижа. если акура по цене будет ассоциироваться в глазах народа с высоким уровнем то и престиж можно сделать даже выше чем у порша.. смотря как марку преподнести.
для меня раньше когда мелкий был, лексус был престижней мерса)
Игорь! Ценник в зачётной комплектации будет в районе 3 млн , а может и выше.
За 2,5 млн. руб - Порше Макан будет "пустой" как барабан...... (ИМХО) Во - блин рифма однако получилась.
Позиционирование - среднеразмерный паркетник т.е. явно не конкурент Acura MDX. Я бы сказал, что Порше Макан конкурент по геометрическим размерам и позиционированию Acura RDX.
А какая куча размышлений?!Поршик - круто, понторезно, дорого! Машинка действительно неплохая получилась. Самое прикольное, что Acura RDX по цене 2,2 млн по мнению форумчан - это дорого, зато Макан по цене в зачётной комплектации где-то в районе 3 млн и выше - это нормально. Срабатывают стереотипы по части брэндовости авто? На Макане я так понял исходя из дискуссии по части транспортного налога кол-во лошадей более 250 не будет напрягать совсем?!
Т.е 273 л/с для Acura RDX много, а 340-400 л/с для Porshe - это нормально?
Где тогда логика по части расчётливости при выборе авто? Короче я так понял за Порше Макан платить повышенный транспортный налог вроде как и не западло будет!!!
P.S.
А где дизель , а также дефорсирование двигла до 249 л/c?Ах да забыл Макан это же Porshe - а значит дорого, круто, динамично и спортивно
Тут уже считать бабло как я понял и вовсе западло.
Понты и имидж должны, нет просто обязаны стоить дорого!? В сравнении с Porshe Macan тогда Acura RDX - ну просто какая-та пенсионерская "овощная" жоповозка получается.
Да кстати забыл спросить: Как с надёжностью у авто от Porshe?
По части Порше вспомнился мне тут прикольный случай. Друг мой одно время работал в семье личным водилой (транспортировка пятой точки жены босса, а также 4-х детей). Босс - топ - менеджер в Лукойле. В семье - 4 личных авто: эскалэйд, ягуар xf, беха 6-ка, порш панамера, а также личный катер. На работу тело босса возило служебное авто - мерседес s-600 c водилой от фирмы. Ездил мой друг в основном на эскалейде и развозил детей по школам, спортивным секциям, различным кружкам, кино, театрам, магазинам и т.д и т.п., а также периодически когда начинался сезон навигации транспортировал на прицепе катер босса и спускал его на воду. Но иногда доводилось ему ездить и на других семейных авто. Дело было летом. Попросил как-то босс перегнать ему из дома на работу порш панамера. Дружбан садиться в авто и тут босс тормозит его и говорит что авто мля охеренно дорогое, а салон светлый с офигенской кожей. Поэтому следует одеть перчатки дабы руль не запиздошить, а также под жопу положить чистую тряпку чтобы кожу сидений не дай бог не вытирать пятой точкой. На эти слова друг с иронией спрашивает у босса, а обувь снимать при этом не надо? Тут босс на полном серьёзе ему и отвечает, что забыл сказать, но бахилы (больничные) лежат в бардачке и также требуется их одеть. После этих слов мой друг прикололся по полной схеме. Разделся до трусов, одел перчатки, под жопу положил чистую тряпку, на ноги одел больничные бахилы, и спросил босса ну что теперь типа ехать можно или нет? На что получил утвердительный ответ. Вот так говорит мне и пришлось поездить на порше панамера. Босс - был полный муд...к, жена ему под стать. Жмоты жуткие!!! На мойку эскалейда денег ещё хоть как-то давали, но чтобы выдать деньги на комплекс (пылесос и т.д. и т.п) тут уж целая проблема. Приходилось другу самому уборкой салона заниматься, хотя контрактом это не было оговорено заранее.
Данный оффтоп - это о расчётливости (жадности) вплоть до элементарного тупизма у статусной и богатой категории людей. Все личные машины 4 (четыре) штуки были записаны на ближайших родственников - инвалидов 1-й и 2-й группы дабы не проплачивать повышенные транспортные налоги. Так что даже богатенькие "буратино" очень любят экономить в том числе и до элементов абсолютного абсурда!!!!
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 17.01.2014 в 05:16.
своей говорю на днях, что у нас акуру официально продавать будут, мол премиум бренд хонды, она говорит,что всегда думала,что это китайская машина))), потом на работе про машины разговор зашел, несколько человек тоже говорят, мол разве это не китай или корея?))))))
Только с большим вливанием в рекламу можно как-то заинтересовать людей, большинство о этой Акуре и не знают , кто это))
А Маккан за 2,5 мульта полюбому "пустым" не будет, может там не будет какой-нибудь не необходимой хрени, но ты будешь на порше, с качеством салона в сотни раз лучше, а не на "кЕтайском" авто в глазах всех за те же бабки. ИМХО, еще раз повторюсь, акуре нужна огромная рекламная компания, чтоб люди сразу узнавали о ней,как о люксовом бренде!
Последний раз редактировалось ZMA; 17.01.2014 в 09:56.
на работе, один из инвесторов так скажем, всегда таскает под заказ себе авто из германии, бабок у него, ну скажем так, что очень и очень достаточно, но он всегда считает деньги, и говорит, что новый авто мне не нужен, тк я теряю сразу дофига бабла, ему знакомые вымучивают 3годовалый s-класс с мелким пробегом из германии, тут он на нем откатывает 3 года и так же меняет на другой s-класс)))
---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 10:17 ----------
хотя тут же есть и обратный пример, для которого авто -это игрушки, последняя-это тесла)), в салоне прям ващекстати))