и немцы и японцы финик лекс акура в одном классе находятся. просто Игорь хочет внутри класса их разделить на классы.)))
и немцы и японцы финик лекс акура в одном классе находятся. просто Игорь хочет внутри класса их разделить на классы.)))
inso,
а что толку что владеют, если машин нет?
я дмаю тут многие не отказались бы от аккорда с sh-wd, а он и раньше был только на легенде, а сейчас вовсе с ним машин нет
хотя хонда изобрела его уже лет 10 назад
Короче разговор уже хрен знает куда от акуры ушел)) Тема япы против немцев бесконечна и все равно все останутся при своих мнениях)) Может создадим тему лексус против бмв и там продолжим флудить?))
---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 18:13 ----------
я хз что это)) от аккорда пару лет назад я бы и без нее не отказался, когда 8-ой был)
Dmitriy_, cовершенно верно не просто ведь так немецкую премиум тройку и яповский люкс в автомобильных изданиях и публикациях на эту тему в рамках одного класса авто считают прямыми конкурентами делая сравнительные обзоры и проводя совместные тест-драйвы. Надо понимать, что если бы это было не так и они были не ровня друг другу, то это было бы по определению абсурдно. Никто ведь из здравомыслящих людей не сравнивает как одних так и других с марками и моделями стоящими в табеле о рангах ниже. А все терки кто из них лучше и круче чистой воды вкусовщина и дело личных предпочтений каждого отдельно взятого индивидуума.
ну в прайс готовой машины не отражает на прямую стоимость комплектующих.
Вроде во всех обзорах говорится, что система достаточно дорогой вышла по сравнению со всякими классическими системами полного привода.
ну и габариты у нее более крупные по сравнению со всякими торсынами халдексами или как их там. думаю не везде конструктивно ее воткнуть можно просто так. не спроста ее ставят только на акуры и легенду. даже пилот ей обделили.
Дим! Не согласен с тобой по части дороговизны привода и позиционировании авто для его установки. В принципе, если рассматривать например MDX в абсолютно одинаковых комплектациях за исключением отличия только в приводе т.е. в сравнении MDX with Advance and Entertainment Packages (54505$) с MDX SH-AWD with Advance and Entertainment Packages (56505$) то разница в цене не так уж и велика, а именно 2 тыс."зелёных". Информация взята отсюда: http://www.acura.com/Pricing.aspx?model=MDX
По курсу 33 в рублях РФ сумма составит 66 тыр. Применительно к тому чтобы воткнуть sh-awd например в аккорд, то я думаю технически это было бы вполне возможно сделать и по деньгам не так уж и сильно бы оттянуло общую стоимость авто.
По крайней мере в максимальную комплектацию 9-го "баяна" с двиглом 3,5 л (281,4 л/с) вполне логично было бы его туда ставить уже по умолчанию. Динамика именно этого авто ничуть не пострадала бы т.к. мощности двигла вполне хватило бы "тянуть" привод SH-AWD, который безусловно конечно несколько бы увеличил вес автомобиля, но не критично (ИМХО).
В конце концов можно было бы например отказаться в 9 "баяне" от стоковой не особо хорошей навигации (80 тыр) в пользу зачётного привода sh-awd при этом ещё и сэкономив бабло (14 тыр) на которые можно было бы поставить например альтернативное решение по навигации от Garmin: http://www.garmin.ru/avtonavigatory-cat/nuvi-3590lmt.html#.UuGPh_KGipo
И навигация отличная и апгрейд карт удобен и трафик бесплатный по части информации о пробках и цена устройства вполне адекватная. У самого такая модель навигатора уже давно. Устройство устраивает полностью
С этим отчасти соглашусь с тобой. Но привод-то http://www.youtube.com/watch?v=xZElAevUO0s при этом один из лучших в мире получился. По крайней мере одноклассники (а я бы сказал так, что даже авто и более высокого класса): мерсы, бехи, ауди, лексусы, яги, финики и т.д. и т.п. по этому показателю "сливают" Acura/Honda однозначно. На практике в этом не единожды убеждалсяА главное очень надёжная система полного привода оказалась. На дорестайловой и рестайловой "легенде", а также у дружбана на MDX 2008 г.в. (по 5 и более лет фактически общей эксплуатации автомобилей у разных владельцев) никаких нареканий и "траблов" с функционированием данной системы полного привода. Я думаю это показатель надёжности!
Да и тестирование и проверка хондовской системы полного привода в жестких погодных условиях http://info.drom.ru/surveys/13801/ лишний раз служит тому доказательством. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=EGxEZ60E-nQ Засадить авто с SH-AWD намертво в снегу не просто http://www.youtube.com/watch?v=JSNlxf2qQII
Перераспределение момента между задними колесами, что-то подобное делает активный дифференциал митсу, бмв, ауди, вот только они не могут 100% мощности на одно колесо передавать. Самым близким родственником SH-AWD является схема, примененная на Mitsubishi Lancer Evo IX. В обоих случаях тяга перераспределяется между колесами задней оси, соответственно меняется характер поворачиваемости автомобиля. Однако способ реализации у Honda совершенно иной.
Для тех кто не в курсе человека, который в 2004 году придумал и под руководством которого разрабатывалась система полного привода SH-AWD, зовут Ясужи Шибахата.
Вложение 163113Вложение 163114
Он же разработал полный привод на Nissan Skyline GT-R (до Honda, Ясужи работал в компании Nissan), и он же еще в 90-ых разработал автоматическую систему распределения момента на передней оси ATTS, которая устанавливалась на спортивное переднеприводное купе Honda Prelude. По своей сути SH-AWD - это логическое продолжение эволюции ATTS. Систему активного рулевого управления VGS для родстера S2000 придумал все тот же скромный японский гений... Он же работал с Сенной когда делали NSX. Skyline и S2000 - культовые драгерские и рейсинговые машины, которые известны в принципе каждому автоманьяку. Prelude вообще уникальная машина, такого купе не делали ни MB, ни BMW - удельная мощность 7 кг на 1 л.с. это ж картинг в городских условиях я не говорю про управляемость. Но каждый кулик свое болото хвалит
Интересно, а что мэтр Савазе думает про супертрансмиссию Honda Super Handling All-Wheel Drive http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/, которой оснащается новый Legend?
- Мы проводили испытания Легенды с SH-AWD и разочаровались — хондовская схема не способна перераспределять тормозной момент при сбросе газа. А наша трансмиссия эффективно работает «в обе стороны», не нуждаясь в помощи системы стабилизации...
http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/evo/
P.S. В своем давнем интервью один из двух трансмиссионных гениев забыл только сказать, что "эво" в отличии от "легенды" имеет совсем другое предназначение и заточен исключительно на спорт, а не комфорт![]()
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 24.01.2014 в 14:30.
EURO,
там 17 литров паспортные, реально значит все 20 будет
ну и 50 тыщ налога в год тоже не слабо
еще у инфинити клиренс всего 13см((