Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 52 из 84 ПерваяПервая ... 242505152535462 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 511 по 520 из 840
  1. #511
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    В чем конкретно торжество?
    Например турбированные движки, 8-ми ступка, система рекуперации, различные системы безопасности типа слежение за полосой и знаками, мониторинг мертвых зон, активный круиз, мощный БК - все на датчиках, под капот вообще не лазишь. Что там еще?)

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 15:17 ----------

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    А финик мне нравится и внешне и по салону, но с пристрастием никогда не лазил по джихе, тк для меня дорого было сколько за неё(джи2,5) вроде 1.4 мульта стоила без скидок.
    За 1.3 предлагали со скидкой в топе в начале января.


    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Многие из этих фишек и задаром не сдались
    Ну тут вопрос не в том, что нам реально из этого нужно, а в том что может предложить производитель. Мы когда покупали цивики, то счастья было полные штаны и без всяких диодов, биксенонов и прочих мулек)

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    у меня тоже в мозгу сидит, что инфинити - это ниссан
    не могу себя заставить ниссан купить
    надежность мазды я бы под сомнение поставил
    А то что лексус это тайота не сидит?


  2. #512
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    За 1.3 предлагали со скидкой в топе в начале января.
    все равно много
    тем более модель откровенно старая уже

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Ну тут вопрос не в том, что нам реально из этого нужно, а в том что может предложить производитель. Мы когда покупали цивики, то счастья было полные штаны и без всяких диодов, биксенонов и прочих мулек)
    вот только эти мульки в конечном итоге оплачиваются твоими деньгами)
    вот только ни странно у многих тачка с мульками стоит дешевле чем у других тачка без мулек

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    А то что лексус это тайота не сидит?
    вот почему то к лексусу у меня такого предубеждения нет
    хотя последние тойоты просто рвотный рефлекс вызывают

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 15:30 ----------

    RayGreen,
    у тебя е90 еще?

  3. #513
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    у тебя е90 еще?
    Ага..

  4. #514
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Саша - ты сам все и ответил. Свобода выбора - премиум, добровольно принудительно - люкс!
    Игорь, суть одна, а все рассуждения на тему какой-то глобальной разницы между этими понятиями мне напоминает такую чушь http://www.youtube.com/watch?v=GF8tFkgyvu4

  5. #515
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Например турбированные движки, 8-ми ступка, система рекуперации, различные системы безопасности типа слежение за полосой и знаками, мониторинг мертвых зон, активный круиз, мощный БК - все на датчиках, под капот вообще не лазишь. Что там еще?)
    Большая часть всего этого на японцах давно есть, в т.ч. и турбированные движки. Под капот я и сейчас не залезаю, да и на цивике не лазил. У меня же не супер технологичный двигатель, у которого надо постоянно отслеживать уровень масла и температуру

    Раз уж у нас разговор так далеко зашел о премиальности и технологичности, то скажи свое мнение плз: легендарная ломучесть и проблемность с машинами марки бмв - это тоже радости премиальности и технологичности?? Все ради клиента?

    Только прошу избавь меня от подробностей лично твоего опыта, который может говорить об обратном. Такая репутация у бмв не на пустом месте все таки возникла. Ни одна европейская или японская марка не считается столь ненадежной, как бмв, причем не только среди премиума и люкса, но и среди "народных" марок (ну может ВАГ еще в последнее время).

  6. #516
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Раз уж у нас разговор так далеко зашел о премиальности и технологичности, то скажи свое мнение плз: легендарная ломучесть и проблемность с машинами марки бмв - это тоже радости премиальности и технологичности?? Все ради клиента?

    Только прошу избавь меня от подробностей лично твоего опыта, который может говорить об обратном. Такая репутация у бмв не на пустом месте все таки возникла. Ни одна европейская или японская марка не считается столь ненадежной, как бмв, причем не только среди премиума и люкса, но и среди "народных" марок (ну может ВАГ еще в последнее время).
    а как же поросшие мхом легенды, что машина превращается в опель?)
    по дорогам полно старых бэх ездит, не думаю что они прям все от сервиса до сервиса ездят.
    Надежность у всех современных автомобилей примерно на одном уровне находится. У японцев она выше за счет того что используют проверенные решения пускай и устаревшие.

  7. #517
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Большая часть всего этого на японцах давно есть, в т.ч. и турбированные движки.
    Какой японский соверменный седан C, D класса турбиной я могу купить?

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Под капот я и сейчас не залезаю, да и на цивике не лазил.
    Масло и незамерзайку через бак заливал?)

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Раз уж у нас разговор так далеко зашел о премиальности и технологичности, то скажи свое мнение плз: легендарная ломучесть и проблемность с машинами марки бмв - это тоже радости премиальности и технологичности??
    К сожалению да. Ну а как иначе? Новые технологи более уязвимы в плане надежности, т.к. требует времени на приработку. В условиях жесткой конкуренции инженеры не всегда успевают довести механизмы до совершенства прежде чем вывести на рынок. Это тот потребительский риск, который каждый решает брать на себя или нет. Другое дело год за годом выпускать японский велосипед, в котором почти нечему ломаться. Кстати митсубиси и ниссан по рейтингам (J.D. Power за 2013г.) ниже бмв по надежности.

  8. #518
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    hunter07,
    Не так уж и много этих бех, е39 и е45 уже 100 лет не видел, а вот ИС первого поколения частенько встречаю))

    Я просто о том, что у "технологичности" есть и обратная сторона и не вижу ничего премиального в радостях посещать автосервис, особенно после гарантии.

    Читал на драйве, у нашего одноклубника anatolich уже сломался обогрев руля на трешке 2013 года).

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 17:45 ----------

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Какой японский соверменный седан C, D класса турбиной я могу купить?
    Субару импреза и легаси уже лет 10 как турбины имеют.


    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Масло и незамерзайку через бак заливал?)
    Упс ты меня уделал. А в бмв их бортовой компьютер заливает?)) К слову масло я только на ТО заливал (ну т.е. не я а сервисмен))

  9. #519
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Не так уж и много этих бех, е39 и е45 уже 100 лет не видел, а вот ИС первого поколения частенько встречаю))
    частенько? я даже не знаю как он выглядит)) gs старые еще попадются иногда

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Читал на драйве, у нашего одноклубника anatolich уже сломался обогрев руля на трешке 2013 года).
    электрика такая вещь что везде сломаться может в любой момент
    у меня на сивике только электрика и ломалась
    парктроники глючили (правда к сивику это отношения вобще не имеет)
    предохранители прикуривателя дохли (это вобще ерунда)
    и самое удивительно, что наебнулся моторчик стеклоподъемника задней двери, которым пользовались то наверно считанное количество раз


    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Субару импреза и легаси уже лет 10 как турбины имеют.
    субару не считается))
    из других только ниссан жук кажется с турбиной

  10. #520
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Упс ты меня уделал. А в бмв их бортовой компьютер заливает?)) К слову масло я только на ТО заливал (ну т.е. не я а сервисмен))
    Я просто хотел сказать, что удобно отсеживать уровень жидкостей через БК, а не залазя под капот. Это же очевидно, зачем ерничать.

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Субару импреза и легаси уже лет 10 как турбины имеют.
    Их еще кто то покупает?

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •