улыбнуло )
Слушайте – вы не замечаете очевидного
1) Нисан Патрол V8 максималка – титаниум 3 130 000р
http://www.nissan.ru/#vehicles/4x4/p...ions/patrol-sv
2) Финик QX 80 V8 – минималка 3 393 500
http://www.infiniti.ru/qx80/models_new.html
НО, одно НО
Здесь двигатели одинаковые – и там и там V8-5.6 !
А Прадо – Леха, там разница V6 и V8 !
К тому же, у Финика всегда СКИДКИ
Последний раз редактировалось EURO; 17.01.2014 в 17:01.
если с инженерной точки, класс - колличество цилиндров двигателя
что то я совсем запутался в сути разговора...
акура дорого давайте цену как у хонды, в то же время приводят пример как люди переплачивают 8,5 процентов за рюшечки на одной и той же машине, при это сетуют на повышенный налог у 273 лошадей... ни чего не понимаю..
---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 17:37 ----------
это в рамках одного производителя. если брать рынок в целом то "класс" это совокупность факторов и размер и мощность и престиж и двигатель и т.д. и т.п.
а что здесь понимать.
1) Сервант 2.4 стоит 1 559 000 в максималке
http://www.honda.co.ru/cars/cr-v_2-4...ts-and-prices/
2) прибавь сам 8.5%
У меня никак не получается 2 199 000
http://acura.ru/rdx/models-and-prices/
rdx и cr-v сильно разные машины и по кузову и по салону и по двигателю и по трансмиссии и по тормозной системе. там почти не одной общей детали по сути нет.