Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 45 из 84 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 840
  1. #441
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    EURO,
    не удивлюсь что и в ресторан он со своей водкой ходит..
    лично я лучше отдам 20 но куплю более надежный тихий и не прихотливый бензиновый мотор. чем тарахтящий и капризный дизель.
    кстати предложи ему колеса на дюйм меньше поставить там еще тогда 20 на резине сэкономить можно будет. и 50 на дисках, статус будет сохранен.)))


  2. #442
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    да цена у нее ух. конкуренты пока нервно курят в сторонке со своим оснащением.
    была же легенда, 1 в 1 акура RL, только шильдиком отличались
    оснащение на фоне конкурентов очень хорошее было и цена норм (во всяком случае более адекватная чем сейчас на акуру) и тем не менее не пошла она

  3. #443
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    на циркуле конечно.
    1. парень не как все живет не по шаблонам.
    2. Игорь тебе хочется чтоб любили тебя или твою машину?
    3. я вообще говорю в последнюю очередь что у меня есть машина а так же новая панорамная квартира на 16 этаже
    не уверен)))
    1) у каждого свои шаблоны
    2) я о себе ни слова не говорил
    В России встречают по одежке!
    Порше - круто, предрасположенность дамы (да и не только - если заговорим о бизнес среде) будет выше!
    3) квартира - поздравляю с новосельем

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    не удивлюсь что и в ресторан он со своей водкой ходит..
    считайте денги в своем кармане.
    ЗЫ
    Последний раз пили с ним белугу)))

  4. #444
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    оснащение на фоне конкурентов
    эм... каких конкурентов? у нее конкурентов не было. ни у ниссана ни у тойоты не было седана со значком "ниссан" "тойота" и ценой два ляма. у них все седаны заканчивались на отметке 1 миллион.

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 15:10 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ЗЫ
    Последний раз пили с ним белугу)))
    я вообще не пью.)))
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 17.01.2014 в 15:19.

  5. #445
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    эм... каких конкурентов? у нее конкурентов не было. ни у ниссана ни у тойоты не было седана со значком "ниссан" "тойота" и ценой два ляма. у них все седаны заканчивались на отметке 1 миллион.
    ты все по шильдикам сравниваешь...
    я про машины аналогичного класса
    по всем характеристикам легенда была вполне ровня лексу гс, а6, бмв 5, мерину е

  6. #446
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    финик с лехой приехали в нужное время, когда машины скупали очень хорошо.
    Что сейчас говорить о чем несколько лет назад многими из нас в том числе и мной было уже неоднократно сказано, что "дочка" хонды несколько запоздала с выходом на наш рынок, но мы судим об этом с своей "колокольни" как покупатели, тогда как производитель четко просчитал, что выводить бренд и затаскивать ее к нам после дефолта и несколько лет спустя после него экономически нецелесообразно правильное это его решение или нет уже другой разговор. Лично меня удивляет сейчас больше другое, что когда это чудо ожидаемое нами как поклонниками хонды по факту произошло, то начались какие-то непонятные разговоры и принижение престижности и статуса бренда, который еще недавно многие из нас мечтали видеть на нашем рынке Вместо того, чтобы радоваться этому событию полилась критика и упреки и все лишь потому, что оказывается rdx почему-то не стоит как "сервант", а mdx к примеру как "пилот". А, что разве тойота у нас стоит как лекс либо ниссан как финик? Конечно нет так и в чем тогда проблема, если цены акура при более богатом уровне оснащения выдала на уровне, а где и дешевле своих прямых конкурентов

  7. #447
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    ты все по шильдикам сравниваешь...
    я про машины аналогичного класса
    по всем характеристикам легенда была вполне ровня лексу гс, а6, бмв 5, мерину е
    Для русского человека в начале и середине 00-х шильдик значил оооочень много) Да и сейчас немало, иначе я б на мазде 6 наверное ездил))

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 16:30 ----------

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Лично меня удивляет сейчас больше другое, что когда это чудо ожидаемое нами как поклонниками хонды по факту произошло, то начались какие-то непонятные разговоры и принижение престижности и статуса бренда, который еще недавно многие из нас мечтали видеть на нашем рынке Вместо того, чтобы радоваться этому событию полилась критика и упреки и все лишь потому, что оказывается rdx почему-то не стоит как "сервант", а mdx к примеру как "пилот". А, что разве тойота у нас стоит как лекс либо ниссан как финик? Конечно нет так и в чем тогда проблема, если цены акура при более богатом уровне оснащения выдала на уровне, а где и дешевле своих прямых конкурентов
    Вот вообще согласен. Давайте для начала машин дождемся и посмотрим что они вживую из себя представляют. Своего покупателя думаю они найдут. TLX я б реально рассмотрел - очень мне понравилась внешне.

  8. #448
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    rdx почему-то не стоит как "сервант", а mdx к примеру как "пилот". А, что разве тойота у нас стоит как лекс либо ниссан как финик? )
    Я уже приводил пример
    1) Тойота ЛК Прадо V6 в максимаке 2 973 000 р
    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/l...ex.tmex#prices
    2) Леха GX 460 V8 в минималке 2 997 000 р
    http://www.lexus.ru/car-models/gx/gx-460/index.tmex

  9. #449
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    ты все по шильдикам сравниваешь...
    я про машины аналогичного класса
    по всем характеристикам легенда была вполне ровня лексу гс, а6, бмв 5, мерину е
    что значит аналогичного класса?
    вообще то класс - не равно оснащение.
    так можно и часы сравнить касио по наваротам и точности превосходят какой ни будь патек филип. однако как ты понимаешь они не фига не одного класса..
    У хонды как не крути репутация все же среднего класса. именно по этому и придумали акуру финики и лексусы. ибо не каждый готов платить за тойоту/хонду/ниссан цену мерседеса даже при равном оснащении

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 в 16:31 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Я уже приводил пример
    1) Тойота ЛК Прадо V6 в максимаке 2 973 000 р
    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/l...ex.tmex#prices
    2) Леха GX 460 V8 в минималке 2 997 000 р
    http://www.lexus.ru/car-models/gx/gx-460/index.tmex
    ну лохонулась тойота с данной моделью, бывает.
    за то по остальным моделям между тойота -лесус, ниссан-финик разрыв большой.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 17.01.2014 в 16:38.

  10. #450
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Игорь, в линейке хонды и акуры с недавнего времени нет "бейдж-инжиниринга", которого впрочем на кроссах и не было никогда, а потому сопоставить цены не представляется возможным. Учитывая, что я максималист, то про ценообразование прадо vs gx могу лишь одно сказать, что это хитрожопый маркетинговый ход обоих в первом случае люксовым статусом жертвуется в пользу оснащения, а во-втором наоборот приобретается престиж в ущерб комплектации, которая у лекса дорогого стоит.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •