Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 5 из 84 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 840
  1. #41
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    если предпочитают ниссан хонде...
    ниссан дешевле и больше плюшек. если ты про тиана вс аккорд. сервант и кашкай? то кашкай дешевле значительно. в остальных сегментах у них вроде нет пересекающихся моделей. если только пилот.. но у него нет аналога у ниссана. да и модельный ряд у ниссана шире под большие сегменты рынка.
    еслиб теана была как аккорд или кашкай стоил как сервант я бы посмотрел еще что чаще стали бы брать.
    кстати теана стала популярной так как большая и сборка россия. В результате получила много гос заказов на закупки в разные структуры (во многих госзаказах есть пунктик чтоб техника была российской сборки) типа для поддержания экономики)))
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.09.2013 в 21:38.


  2. #42
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    может и так, но статистику не убрать
    современных ноутов, микр, тиид, кашкаев,муран,теан, патрулей, патфайндеров значительно больше, чем джазов, цуциков, аккордов, срв и пилотов

    сдается мне, что и акура со своими 2 моделями будет там же в жопе))

  3. #43
    Старожил
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Подольск
    Сообщений
    785

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    у лекса и инфинити дизелей нет и нечего.
    На инфинити FX30 стоит дизель.

  4. #44
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    согласен с тем что:
    - акура не так узнаваема как лексус и финик
    - ценник на уровне лексуса будет неоправдан и непринят
    - за 3 млн не куплю

  5. #45
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -PACKMAN- Посмотреть сообщение
    согласен с тем что:
    - акура не так узнаваема как лексус и финик
    - ценник на уровне лексуса будет неоправдан и непринят
    - за 3 млн не куплю
    вы не наш клиент)
    и сколько по вашему должен стоить RDX ?
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.09.2013 в 00:23.

  6. #46
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    на уровне пакетных немцев с базовыми движками 1. 7-1.8 млн в фуле

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2013 в 00:44 ----------

    опять же акура будет маркой которую можно будет официально обслуживать в москве и питере(((это жеесть

  7. #47
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    перечитал новость еще раз. эти журналюги как то все попутали как MDX может конкурировать с FX и RX если он значительно крупнее их? Это скорее RDX сними будет конкурировать.

    MDX как раз будет конкурировать с JX/QX от финика и LX/GX от лекса.

  8. #48
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    По части того что журналисты некорректно сравнивают модель MDX с FX и RX в принципе с тобой согласен, как и в том что прямой конкурент MDX именно модель JX от "финика".

    Позиционирование модели FX (с учётом и меньшего количества посадочных мест чем у MDX) принципиально иное. FX -это классический среднеразмерный кроссовер в стиле купе с уклоном на спортивность (мощное двигло + "заточка" интерьера салона под водителя и переднего пассажира). У MDX совсем другая харизма. Производитель подумал и о втором, а также третьем ряде сидений и об удобстве размещения на данных посадочных местах других пассажиров. Короче "эгоизмом" водителя и пассажира на переднем сиденье в данном авто явно не пахнет. Всё салонное пространство достаточно гармонично смоделировано для абсолютно всех посадочных мест. Лекс RX по данным показателям будет поближе стоять к MDX чем финик FX, но всё равно не будет "дотягивать" до необходимого уровня сопоставимости и корректности сравнения двух марок автомобиля.

    Не согласен с тем что MDX будет конкурировать с LX/GX. Во-первых габариты LX явно больше чем у MDX, во-вторых у LX cтоит рама и он не относится к кроссоверам-паркетникам. LX- это полноразмерный рамный джип. GX чуть поменьше LX, но позиционирование аналогичное. Более того на LX стоит V8, а не V6. По мощности двигла MDX может конкурировать в принципе с GX, но не более того т.к. как я уже написал у LX и GX несколько иное позиционирование автомобиля нежели чем у MDX.

    P.S.

    Кстати дизель у финика FX30 лично мне никак не понравился. Тупит он и сливает бензиновому мотору FX37S однозначно. Подойдёт впрочем для очень размеренной езды тем кто любит ездить не быстро даже тогда когда дорожная обстановка позволяет передвигаться с большей скоростью, что сейчас в городе весьма редкое явление (пробки, камеры и прочая хрень). Брал оба авто FX37 и FX30 на тест-драйв в один день. Дизель по сравнению с бензином - отстой и по части разгонной динамики его не спасает даже большой крутящий момент на низах. Короче динамика дизельного FX30 сопоставима с динамикой бензинового мотора у JX. Разгонная динамика у FX37S, а также FX50S очень понравилась. Повторюсь что "финик" JX кстати овощ такой же как и дизельный FX30.

    По части RX350 могу сказать что в принципе авто понравилось больше FX несмотря на то, что по динамике лекс "сливает" бензиновому мотору финика FX-37S. Зато по ездовому комфорту лекс RX однозначно лучше финика, как впрочем и по качеству интерьера (пластик, кожа). Имеет нормальный удобный вход/выход с задних сидений, лучше шумоизоляция, нормальный багажник (за исключением ступеньки в багажном отделении которая немного напрягает) и много ещё чего получше будет чем у финика. Единственное не нравится у лекса RX как обыграли консоль с рукояткой АКПП (минивэновский стиль), который лично я не особо жалую, а также конфигурация органов управления на консоли торпедо. Угловатенько и не симметрично получилось, но тут как говорится дело вкуса и личных предпочтений. У лекса RX это является своей фирменной "фишкой" производителя. В принципе к отмеченным мной деталям интерьера RX можно будет и привыкнуть со временем.


    Цены на Acura MDX в Америке в различных комплектациях:

    Передний привод:

    MDX $42,290
    MDX with Technology Package $46,565
    MDX with Technology and Entertainment Packages $48,565
    MDX with Advance and Entertainment Packages $54,505


    Полный привод:

    MDX SH-AWD $44,290
    MDX SH-AWD with Technology Package $48,565
    MDX SH-AWD with Technology and Entertainment Packages $50,565
    MDX SH-AWD with Advance and Entertainment Packages $56,505

    Более подробно по части пакета опций (комплектаций) и цены смотреть тут: http://www.acura.com/Pricing.aspx?model=MDX

  9. #49
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Во-первых габариты LX явно больше чем у MDX
    MDX на ширину пачки сигарет короче. ширина автомобилей такая же, база по сути то же. они вообще по размерам с LX близнецы, lx просто повыше будет
    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    LX- это полноразмерный рамный джип. GX чуть поменьше LX, но позиционирование аналогичное. Более того на LX стоит V8, а не V6. По мощности двигла MDX может конкурировать в принципе с GX, но не более того т.к. как я уже написал у LX и GX несколько иное позиционирование автомобиля нежели чем у MDX.
    если раму для офф роуда в расчет не брать и V8 не считать, то конкуренция все же есть))) габаритики схожи. MDX покрупнее GX-а будет
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 26.09.2013 в 04:26.

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    вчера в Одинцово впервые в жизни рассматривал вживую ZDX - какая она няшная)))
    почему не везут, не понимаю
    при разумном ценнике ее у нас брали бы только за внешность
    и точно была бы конкурентам лексусам, финикам и бумерам
    Мда..... С Acura ZDX это ты переборщил в части конкуренции лексусам, финикам, бумерам. Не дотягивает именно данная модель до вышеназванных тобой конкурентов. Вживую видел и непосредственно сидел даже в салоне Acura ZDX. Было это правда уже давно в 2010-2011 годах, как только серые дилеры их начали слабенько так таскать в РФ. Салон Acura ZDX - это салон аля 8-й "баян" европейский. Для той цены по которой серые дилеры данную модель предлагают стоит в топовых комплектациях неоправданно дорого 2,4-2,65 млн. руб за 2012-2013г. Качество материалов интерьера весьма средненькое и уж поверь данное авто так и не дотянулось до уровня BMW X6 (типа был ответный шаг Honda/Acura на продвижение X6) ни по части харизмы ни по части богатства комплектации. Дохловатый такой ответ получился..... ZDX неплохая машинка но не более того...... (ИМХО). Разумной цены к сожалению у нас в РФ по сравнению с ценами в Америке и Европе на аналогичные модели авто не будет никогда. Как в поговорке ".....не ту страну назвали Гондурасом..." Деньги, которые не успеет сожрать процесс растаможки автомобиля окончательно высосут официальные дилеры. И членство в ВТО РФ не поможет однозначно. В полтора-два раза мы переплачиваем по сравнению с ценами на аналогичные модели автомобилей в США. И эта "музыка" к сожалению будет вечной..... (ИМХО). Все заинтересованные лица (производитель автомобилей, представительство бренда в РФ, офдилеры, гос-во) хотят не просто нормально есть, а уже давно очевидно необузданно нагло жрать....... (ИМХО).


    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    если раму для офф роуда в расчет не брать и V8 не считать, то конкуренция все же есть))) габаритики схожи. MDX покрупнее GX-а будет
    Отчасти согласен, но только отчасти..... Рама для офф-роуда и V8 -это не пустячок....... Хотя лично для меня при выборе авто как раз эти два фактора не играют значения. Раму не люблю принципиально - там где рама нет должной именно для меня управляемости автомобиля и это понятно почему. Рамный джип -хорошее подспорье только на oфф-роуде, но не для города... Мне это пока по жизни не надо. V8 - неплохо конечно, но не экономично, да и где гонять-то (сплошные пробки, камеры и говно дороги).
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 26.09.2013 в 05:18.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •