ниссан дешевле и больше плюшек. если ты про тиана вс аккорд. сервант и кашкай? то кашкай дешевле значительно. в остальных сегментах у них вроде нет пересекающихся моделей. если только пилот.. но у него нет аналога у ниссана. да и модельный ряд у ниссана шире под большие сегменты рынка.
еслиб теана была как аккорд или кашкай стоил как сервант я бы посмотрел еще что чаще стали бы брать.
кстати теана стала популярной так как большая и сборка россия. В результате получила много гос заказов на закупки в разные структуры (во многих госзаказах есть пунктик чтоб техника была российской сборки) типа для поддержания экономики)))



Ответить с цитированием
Рама для офф-роуда и V8 -это не пустячок....... Хотя лично для меня при выборе авто как раз эти два фактора не играют значения. Раму не люблю принципиально - там где рама нет должной именно для меня управляемости автомобиля и это понятно почему. Рамный джип -хорошее подспорье только на oфф-роуде, но не для города... Мне это пока по жизни не надо. V8 - неплохо конечно, но не экономично, да и где гонять-то (сплошные пробки, камеры и говно дороги).
