Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 50 из 84 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 840
  1. #491
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Ну не надо здесь активно культивировать мысль, что ЛЮКС является ПРЕМИУМОМ
    Это в вашей голове противостояние между двумя этими понятиями мне лично фиолетово и по-барабану как называть равнозначные по своему статусу и престижу марки. Если для вас к примеру воинское звание капитан 1 ранга и полковник несмотря на существующее кардинальное различие в принадлежности к определённому роду войск, военной форме, атрибутам и знакам отличий по своему равенству не одно и то же, то ради бога

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Люкс - это пакеты опций
    Премиум - это любой каприз !
    Если крутизна премиума заключается в том, что покупатель это делает самостоятельно, то берем базового немца добавляем по "калькулятору" ряд недостающих опций получаем люкс и все дела Различие только в том, что у япов за вас эту процедуру проделали маркетологи не особо экономя ваши денюжки, что и отличает настоящий люкс. Но суть одна как в одном так и другом случае вас раскручивают на дополнительные деньги. В первом завлекая более низкой ценой изначально подсовывая скромную комплектацию мотивируя свободой выбора вынуждают раскошелиться за "изюм" самостоятельно, причем сильно увлекшись этим действом рискуете покормить продавца на весьма кругленькую сумму, а во втором делаете все то же самое только в добровольно-принудительном порядке. Если покупатель не полный скряга и не стесненный в деньгах, что априори в этом сегменте авто как-бы по умолчанию не предполагается, то обе эти схемы по "разводу" клиента на "бабло" работают безотказно. Вообщем применительно к авто можно сказать люкс и премиум это одни и те же яйца, только в профиль
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 23.01.2014 в 07:00.


  2. #492
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    ZMA,
    Понт и пафос в том, что купив машину за 1,4 млн я не парюсь по поводу экономии лишних 20 тысяч в год? Я не пальцы гну, а обрисовал как это глупо; а если такие суммы (20 тысяч за год) так сильно напрягают человека, то может ему не стоит тогда покупать машину за 1,5 миллиона? Что в моих словах пафосного?

    Не соглашаться с мнением об автомобиле это нормально, для этого мы на авто форумах и сидим; но переходить на личности - этого я от тебя не ожидал.

    Посмотри значение слова "ширпотреб", прежде чем угорать надо мной. И скажи какая из марок подходит к этому определению больше: лексус или бмв?

  3. #493
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    короче премиум и японцы и немцы, а люкс это уже бентли, ролсы, ламбо, феррари и прочее и прочий эксклюзив

    хотя по мне это все же игра слов.

  4. #494
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    inso, я не переходил на личности, а ответил на твои странные высказывания мне по поводу кредита, доширака и оказывается такого крутого ц-сегмента, не более. Обидеть не хотел. По поводу ширпотрёба и дешевизны, можно и гранту выставить в цене за лям, заменив там ткань и немного материалы салона, навесив слово люкс, но смысл от этого не поменяется. Бмв занимает всю нишу, для всех покупателей, где можно купить,как роскошный бмв, так такую же без изыска, практически для всех видов покупателей, без рошкоши, но с качественными деталями, так же делает мерседес и ауди.

  5. #495
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Различие только в том, что у япов за вас эту процедуру проделали маркетологи не особо экономя ваши денюжки, что и отличает настоящий люкс. Но суть одна как в одном так и другом случае вас раскручивают на дополнительные деньги. В первом завлекая более низкой ценой изначально подсовывая скромную комплектацию мотивируя свободой выбора вынуждают раскошелиться за "изюм" самостоятельно, причем сильно увлекшись этим действом рискуете покормить продавца на весьма кругленькую сумму, а во втором делаете все то же самое только в добровольно-принудительном порядке. Если покупатель не полный скряга и не стесненный в деньгах, что априори в этом сегменте авто как-бы по умолчанию не предполагается, то обе эти схемы по "разводу" клиента на "бабло" работают безотказно. Вообщем применительно к авто можно сказать люкс и премиум это одни и те же яйца, только в профиль
    Саша - ты сам все и ответил.
    Свобода выбора - премиум, добровольно принудительно - люкс!

  6. #496
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Мы похоже в разных реальностях живем). Мы с hunter07 встречались на той неделе и посидели в тачках. У него как раз беха SE. Даже он признал, что лексус приятнее в деталях.
    выскажу крамольную мысль, но в деталях (не качество материалов, а как все реализовано в салоне) сивик тоже приятнее), причем и приятнее лексуса тоже))
    по сути у лексуса из преимуществ только лучший кожзам сидушек и руль
    руль кстати у лексуса без подогрева, хотя сейчас даже на киа пиканто подогрев руля есть
    пластик (если не брать в расчет серебристые вставки) одинаковый
    по технической начинке бмв современнее
    если взять наборную бэху с другой кожей, вставками и рулем, то у лексуса никакого преимущества уже не будет. Вопрос цены оставляю за кадром...

    Выскажу свою имху насчет премиума. Основными показателями премиума является возможность сконфигурировать машину под себя и ипользование современных технологий. У японцев с этим проблемы...[COLOR="Silver"]

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    У нас все таки речь не о топовых комплектациях была, а беха даже в СЕ дороже.
    раньше стоили одинаково, сейчас лекс дороже
    и это без учета скидок

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Только в машинах немецких премиум и японских люкс марок придумали эту чепуху различий значений. Во всем мире к примеру в сфере предоставляемых товаров и услуг они делятся на те или иные классы обслуживания, который может быть третий, второй, первый, эконом- и бизнес-класс, высший, премиум (люкс) эти оба понятия несут одинаковую смысловую нагрузку либо люкс котируется выше премиума. Существует две категории товаров, которые нередко путают: товары премиум-класса и товары класса люкс. Первые - это дорогие качественные товары, у которых цена соответствует качеству. Такие товары доступны массовому покупателю. Товары класса люкс - уникальные и неимоверно дорогие. Соотношение цена-качество не работает. Массовый товар очень близкого качества стоит в десятки или даже в сотни раз дешевле. Почему же их покупают? Всё просто: имеется такая категория людей, у которых денег в принципе больше, чем они могут потратить, поэтому они рассчитывают получить за свои деньги самый лучший товар. У них нет времени сравнивать одни товары с другими, они полностью полагаются на продавцов эксклюзивных товаров, а продавцы с радостью предоставляют им эту услугу, делая неимоверные наценки. Нарыл в просторах инета любопытную точку зрения на люкс vs премиум http://forum.zr.ru/forum/topic/38168.../#entry1525577 и http://forum.zr.ru/forum/topic/38168.../#entry1525821
    особенно меня умиляет премиум люкс водка за 1000р
    Последний раз редактировалось hunter07; 23.01.2014 в 10:29.

  7. #497
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Выскажу свою имху насчет премиума. Основными показателями премиума является возможность сконфигурировать машину под себя и ипользование современных технологий. У японцев с этим проблемы...
    Почему тогда фолц не премиум? На СС например тебе полное раздолье: подбор опций, разнообразие движков от 1,8 до 3,6л, опять же качество материалов такое крутое.

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    руль кстати у лексуса без подогрева, хотя сейчас даже на киа пиканто подогрев руля есть
    Ну вот что ты привязался к этому обогреву?) У КИА между прочим юсб/блютуз тоже есть и эл. складывания зеркал, а у тебя нету)) Так что теперь киа лучше чтоли?)
    И у лексуса он тоже есть в других комплектациях. СЕ ведь это тоже не базовая комплектация - сам ведь говорил). А у меня базовая)

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    если взять наборную бэху с другой кожей, вставками и рулем, то у лексуса никакого преимущества уже не будет. Вопрос цены оставляю за кадром...
    А ты уверен, что она выйдет дешевле, чем лексус в комплектации еще более богатой, но включающей все эти опции? У бмв собирать машину на заказ очень недешево: я в конфигураторе собрал 320 с опциями как Lexus Executive и у меня сумма получилась в районе 1,8 млн. При этом на машину под заказ дилеры нифига скидок не дают, как на машины из наличия или с Автотора. Лексус к слову стоит 1,53 в такой комплектации. За 1,8 там будет уже комплектация Premium.

    Опять же, судя по этим твоим словам только наборные бехи могут сравнится с лексусом по качеству, и с этим я полностью согласен. А вот при более менее схожих комплектациях пакетные калининградские бехи хуже, поэтому их и продают со скидками. Даже дилеры понимают, что 320 СЕ никто не купит по реальной цене 1,45 млн, зато при цене 1,15-1,2 это отличное конкурентное предложение. За эти деньги я бы и сам может 320 СЕ взял, а лучше даже 316 за 1,050.
    Последний раз редактировалось inso; 23.01.2014 в 10:40.

  8. #498
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Если обратить внимание на перевод слов, то
    Premium - это первосортный. Т.е. первый в своем классе.
    Luxory - это роскошь, богатство.

    Для меня немецкая тройка ассоциируется именно с премиальностью. Т.е. это машины лучшие в своем классе по своим потребительско-автомобильным качествам - движки, коробки, опции, расход топлива, шумка и т.д. Сколько раз я не пытался обратить взор на японские люксы, но каждый раз они проигрывали по своим ТТХ немцам. У япов нет таких технологий и они пытаются привлечь потребителя богатой комплектацией, роскошью. Это и есть люкс. Попробуйте за одну и туже сумму сесть в полуголого немца и потом в японца. Будет понятно, чем отличается премиум от люкса)
    как раз таки все наоборот
    в акуре так я вобще никакой роскоши ни вижу, ни снаружи ни изнутри
    а технологии у японцев есть и sh-awd, аналогов которому у немцев нет, в гибридах лекс очень далеко вперед ушел. Только не все технологии они торопятся продвигать...

  9. #499
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    в акуре так я вобще никакой роскоши ни вижу, ни снаружи ни изнутри
    А ты в современных акурах сидел?) Я предлагаю для начала их дождаться и посмотреть вживуюи и пощупать, а потом уж судить))

  10. #500
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Почему тогда фолц не премиум?
    потому что разнорядка у них такая
    фольц решил что премиумом ауди должен быть)

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    СЕ ведь это тоже не базовая комплектация - сам ведь говорил). А у меня базовая)
    просто у них понятие базы немного отличается)
    у японцев базы вобще нет, у тебя тогда не базовая, а начальная

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что она выйдет дешевле, чем лексус в комплектации еще более богатой, но включающей все эти опции? У бмв собирать машину на заказ очень недешево: я в конфигураторе собрал 320 с опциями как Lexus Executive и у меня сумма получилась в районе 1,8 млн. При этом на машину под заказ дилеры нифига скидок не дают, как на машины из наличия или с Автотора. Лексус к слову стоит 1,53 в такой комплектации. За 1,8 там будет уже комплектация Premium.

    Опять же, судя по этим твоим словам только наборные бехи могут сравнится с лексусом по качеству, и с этим я полностью согласен. А вот при более менее схожих комплектациях пакетные калининградские бехи хуже, поэтому их и продают со скидками. Даже дилеры понимают, что 320 СЕ никто не купит по реальной цене 1,45 млн, зато при цене 1,15-1,2 это отличное конкурентное предложение. За эти деньги я бы и сам может 320 СЕ взял, а лучше даже 316 за 1,050.
    уверен что будет дороже
    на конфигуратор сейчас тоже скидки дают
    320се кажется стоит 1,37 млн без скидок




    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    А ты в современных акурах сидел?) Я предлагаю для начала их дождаться и посмотреть вживуюи и пощупать, а потом уж судить))
    возможно, но то что я вижу на картинках не возбуждает совершенно

    ---------- Сообщение добавлено 23.01.2014 в 10:55 ----------

    inso,
    я думаю ты бы тоже не отказался от лексуса с более простой кожей, рулем и серебристыми вставками, но за 1,05 млн, а не за 1,4?)

    Скидки на японцев не дают не потому что они лучше, а по другим причинам.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •