Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 49 из 84 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 840
  1. #481
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Только в машинах немецких премиум и японских люкс марок придумали эту чепуху различий значений. Во всем мире к примеру в сфере предоставляемых товаров и услуг они делятся на те или иные классы обслуживания, который может быть третий, второй, первый, эконом- и бизнес-класс, высший, премиум (люкс) эти оба понятия несут одинаковую смысловую нагрузку либо люкс котируется выше премиума. Существует две категории товаров, которые нередко путают: товары премиум-класса и товары класса люкс. Первые - это дорогие качественные товары, у которых цена соответствует качеству. Такие товары доступны массовому покупателю. Товары класса люкс - уникальные и неимоверно дорогие. Соотношение цена-качество не работает. Массовый товар очень близкого качества стоит в десятки или даже в сотни раз дешевле. Почему же их покупают? Всё просто: имеется такая категория людей, у которых денег в принципе больше, чем они могут потратить, поэтому они рассчитывают получить за свои деньги самый лучший товар. У них нет времени сравнивать одни товары с другими, они полностью полагаются на продавцов эксклюзивных товаров, а продавцы с радостью предоставляют им эту услугу, делая неимоверные наценки. Нарыл в просторах инета любопытную точку зрения на люкс vs премиум http://forum.zr.ru/forum/topic/38168.../#entry1525577 и http://forum.zr.ru/forum/topic/38168.../#entry1525821


  2. #482
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Сколько раз я не пытался обратить взор на японские люксы, но каждый раз они проигрывали по своим ТТХ немцам.
    Аналогично ровно наоборот. Сколько угодно можно щеголять новейшими технологиями, но садясь в тройку бмв ощущение, что сел в морально-устаревший автомобиль не имеющий к люксу никакого отношения. Мне как потребителю важно чувствовать в первую очередь комфорт, а не высчитывать литражи расхода. 2л расхода разницы существенно, когда у тебя зарплата позволяет только вольксваген поло купить. Покупая дорогой автомобиль мне на это было плевать, важнее чувствовать себя комфортно.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 17:32 ----------

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Попробуйте за одну и туже сумму сесть в полуголого немца и потом в японца. Будет понятно, чем отличается премиум от люкса)
    Вот это в точку. Посидите в BMW 320 SE, а потом в Lexus IS Comfort. Разница чувствуется сразу: как в отделке материалов, так и в комфорте сидений, да и в дизайне. В бехе сидушки почти без поддержки, да еще обделаны грубым сенсатеком, пластик менее приятный, практически не изменившаяся панель приборов и дизайн торпеды, руль просто ужасный как на вид, так и на ощупь. Даже задние сидение в лексусе с углублениями и сидеть в них очень комфортно, а на бехе там просто скамейка. Вот это и есть внимание к деталям, которое хочется получить от престижного бренда. При этом официальный ценник бехи на 50 тысяч дороже.
    Последний раз редактировалось inso; 22.01.2014 в 16:35.

  3. #483
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Аналогично ровно наоборот. Сколько угодно можно щеголять новейшими технологиями, но садясь в тройку бмв ощущение, что сел в морально-устаревший автомобиль не имеющий к люксу никакого отношения. Мне как потребителю важно чувствовать в первую очередь комфорт, а не высчитывать литражи расхода. 2л расхода разницы существенно, когда у тебя зарплата позволяет только вольксваген поло купить. Покупая дорогой автомобиль мне на это было плевать, важнее чувствовать себя комфортно.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 17:32 ----------


    Вот это в точку. Посидите в BMW 320 SE, а потом в Lexus IS Comfort. Разница чувствуется сразу: как в отделке материалов, так и в комфорте сидений, да и в дизайне. В бехе сидушки почти без поддержки, да еще обделаны грубым сенсатеком, пластик менее приятный, практически не изменившаяся панель приборов и дизайн торпеды, руль просто ужасный как на вид, так и на ощупь. Даже задние сидение в лексусе с углублениями и сидеть в них очень комфортно, а на бехе там просто скамейка. Вот это и есть внимание к деталям, которое хочется получить от престижного бренда. При этом официальный ценник бехи на 50 тысяч дороже.
    не соглашусь, по салону немец гораздо качественнее всегда был и есть, даже в минималке бмв 3 в салоне все очень хорошо, сядь в ц-класс мерседеса спец.серию-салон идеален, я уже писал,когда залезал в лексус,как у тебя,только компл.получше, бросается в глаза дешевый глянцевый пластик, он так ни к месту, в немцах я такого никогда не замечал, сдержанно, но все очень подобрано. Тот же гольф 7 сравни салон и лексус ct(вроде так хетч называется), голф 7 на голову в салоне лучше, качественнее и интереснее, только у лексуса этого цена=ад за якобы маленький расход из-за гибрида, сколько тестов было, что расход у него даже больше был,чем у турбовых машин)
    А бмв 320 и is250 разделяет динамика и очень хорошо разделяет))
    Вот с надежностью тут выйграет лексус неприменно.

  4. #484
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    не соглашусь, по салону немец гораздо качественнее всегда был и есть, даже в минималке бмв 3 в салоне все очень хорошо, сядь в ц-класс мерседеса спец.серию-салон идеален, я уже писал,когда залезал в лексус,как у тебя,только компл.получше, бросается в глаза дешевый глянцевый пластик, он так ни к месту, в немцах я такого никогда не замечал, сдержанно, но все очень подобрано. Тот же гольф 7 сравни салон и лексус ct(вроде так хетч называется), голф 7 на голову в салоне лучше, качественнее и интереснее.
    Мы похоже в разных реальностях живем). Мы с hunter07 встречались на той неделе и посидели в тачках. У него как раз беха SE. Даже он признал, что лексус приятнее в деталях.

    Интересно, если глянцевый пластик так неуместен, почему владельцы бмв серии СЕ так активно стараются сменить свои ущербные вставки из серебристого сатина? Например goLEXYgo их сменил почти сразу.

    Или вот еще пример: человек их перекрасил в ... черный глянец
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...ournal/563307/

    Что-то я ни разу не видел, чтобы кто-то делал подобное с отделкой лексуса

    Полсекунды это не разница для гражданского авто. Или ты хочешь сказать, что у тебя есть необходимость регулярно выжимать до отсечки и эти доли секунды тебе жизненно необходимы?

    Насчет мерса в общем согласен, что он не уступает, но я не нашел в нем ничего такого, что было бы приятнее, чем в лексусе. Те же сидение менее удобны как передние, так и задние.

  5. #485
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    премиум (люкс) эти оба понятия несут одинаковую смысловую нагрузку
    Ну не надо здесь активно культивировать мысль, что ЛЮКС является ПРЕМИУМОМ
    Люкс - это пакеты опций
    Премиум - это любой каприз !

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Если обратить внимание на перевод слов, то
    Premium - это первосортный. Т.е. первый в своем классе.
    Luxory - это роскошь, богатство.

    Для меня немецкая тройка ассоциируется именно с премиальностью. Т.е. это машины лучшие в своем классе по своим потребительско-автомобильным качествам - движки, коробки, опции, расход топлива, шумка и т.д. Сколько раз я не пытался обратить взор на японские люксы, но каждый раз они проигрывали по своим ТТХ немцам. У япов нет таких технологий и они пытаются привлечь потребителя богатой комплектацией, роскошью. Это и есть люкс. Попробуйте за одну и туже сумму сесть в полуголого немца и потом в японца. Будет понятно, чем отличается премиум от люкса)
    Не могу не согласиться с тобой!
    Последний раз редактировалось Charly; 22.01.2014 в 17:12.

  6. #486
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Мы похоже в разных реальностях живем). Мы с hunter07 встречались на той неделе и посидели в тачках. У него как раз беха SE. Даже он признал, что лексус приятнее в деталях.

    Интересно, если глянцевый пластик так неуместен, почему владельцы бмв серии СЕ так активно стараются сменить свои ущербные вставки из серебристого сатина? Например goLEXYgo их сменил почти сразу.

    Или вот еще пример: человек их перекрасил в ... черный глянец
    http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_seri...ournal/563307/

    Что-то я ни разу не видел, чтобы кто-то делал подобное с отделкой лексуса

    Полсекунды это не разница для гражданского авто. Или ты хочешь сказать, что у тебя есть необходимость регулярно выжимать до отсечки и эти доли секунды тебе жизненно необходимы?

    Насчет мерса в общем согласен, что он не уступает, но я не нашел в нем ничего такого, что было бы приятнее, чем в лексусе. Те же сидение менее удобны как передние, так и задние.
    лексус приятен,но именно в деталях! В бмв эти вставки меняются на усмотрение владельца, а тут тупо пластик, который вообще не в тему, это сразу выдает япа по салону. Нормальный салон и обязательно какая-то херня не в тему.
    Насчет секунд- это не необходимость, но преимущество в том, что там до 200лс и она шустрее, чем ты заплатишь за налог больше и машина медленнее и прожорливее, но это турба. У меня есть в семье v6, я не вижу ничего в настоящее время для простого седана в нем хорошего, расход 15-17 литров для 2.5 в обычном режиме.Такой двиг хорошо брать б/у, тк надежнее, но новым....проще с турбой.
    Аналогично я не нашел ничего супер в лексусе в новом кузове, по салону , еще раз повторюсь, ц-класс мерседеса качественнее сделан, это даже не говоря про тот ,который выйдет, как и салон гольфа7 во многом лучше и качественнее ситишки лексуса.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 17:24 ----------

    У лексуса другие преимущества над бмв). думаю,что можно кататься 5 лет и не париться над болячками, да и внешне конечно он интересный

  7. #487
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Аналогично ровно наоборот. Сколько угодно можно щеголять новейшими технологиями, но садясь в тройку бмв ощущение, что сел в морально-устаревший автомобиль не имеющий к люксу никакого отношения. Мне как потребителю важно чувствовать в первую очередь комфорт, а не высчитывать литражи расхода. 2л расхода разницы существенно, когда у тебя зарплата позволяет только вольксваген поло купить. Покупая дорогой автомобиль мне на это было плевать, важнее чувствовать себя комфортно.
    Вообще лаконичность и сдержанность всегда были фирменным почерком бмв) Поклонники ценят марку как раз за ее строгость, а не за новогоднюю елку в салоне. Кто любит роскошь и комфорт - идет в мерседес.

  8. #488
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    У меня есть в семье v6, я не вижу ничего в настоящее время для простого седана в нем хорошего, расход 15-17 литров для 2.5 в обычном режиме.
    Что за V6-2.5, сколько кобыл?

    Цитата Сообщение от ZMA Посмотреть сообщение
    Такой двиг хорошо брать б/у, тк надежнее, но новым....проще с турбой.
    А теперь задумайтесь, что быстрее продасться- надежный V6 илитурбовый?
    Все знают, что ресурс турбин 120-150 тыс км

  9. #489
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    Вообще лаконичность и сдержанность всегда были фирменным почерком бмв) Поклонники ценят марку как раз за ее строгость, а не за новогоднюю елку в салоне. Кто любит роскошь и комфорт - идет в мерседес.
    Какую еще елку? Я тебе про качество материалов говорю, где там у меня про елку? Сегодня фирменный почерк бмв - это ширпотреб и дешевизна. Марка все еще держится за счет своей прошлой репутации, но если так все и останется, то в ближайшие 5 лет престижнее станет ездить на фолксвагене, чем на баварце.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 19:08 ----------

    ZMA,
    Приводить в пример экономичность в этом сегменте глупо. Я уже написал об этом. Конечно, если у кого то едва хватает денег только на первый взнос в размере 20%, а остальное он берет в кредит еще на 3-5 лет, то это важно. Но может просто стоит жить соответственно своим возможностям, а не пальцы веером пытаться гнуть, питаясь при этом дошираком?

    Для меня разница в расходе и налоге вообще не принципиальна, я кредитов не брал и живу по средствам. Я выбрал комфорт и прекрасно осознаю, что готов заплатить за это лишние 20-30 тысяч в год.

    Про пластик какая то ерунда. А в бмв не пластик чтоли? Такой же пластик, только хуже качеством. Где именно пластик в лексусе не в тему? Все гармонично на мой взгляд. Отделка черным лакированным пластиком в бмв например только за доплату, причем для СЕ это невозможно. У нас все таки речь не о топовых комплектациях была, а беха даже в СЕ дороже.

    Про гольф 7 я с первого раза тебя хорошо услышал. Но у нас речь вроде о бмв и лексусе была, зачем гольфов и мерсов приплетать тогда? Или ты предлагаешь сравнить лексус сразу со всеми немецкими марками. Ну по совокупности плюсов они может быть и перевесят его, но по отдельности вряд ли.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 19:11 ----------

    ZMA,
    Приводить в пример экономичность в этом сегменте глупо. Я уже написал об этом. Конечно, если у кого то едва хватает денег только на первый взнос в размере 20%, а остальное он берет в кредит еще на 3-5 лет, то это важно. Но может просто стоит жить соответственно своим возможностям, а не пальцы веером пытаться гнуть, питаясь при этом дошираком?

    Для меня разница в расходе и налоге вообще не принципиальна, я кредитов не брал и живу по средствам. Я выбрал комфорт и прекрасно осознаю, что готов заплатить за это лишние 20-30 тысяч в год.

    Про пластик какая то ерунда. А в бмв не пластик чтоли? Такой же пластик, только хуже качеством. Где именно пластик в лексусе не в тему? Все гармонично на мой взгляд. Отделка черным лакированным пластиком в бмв например только за доплату, причем для СЕ это невозможно. У нас все таки речь не о топовых комплектациях была, а беха даже в СЕ дороже.

    Про гольф 7 я с первого раза тебя хорошо услышал. Но у нас речь вроде о бмв и лексусе была, зачем гольфов и мерсов приплетать тогда? Или ты предлагаешь сравнить лексус сразу со всеми немецкими марками. Ну по совокупности плюсов они может быть и перевесят его, но по отдельности вряд ли.

  10. #490
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Какую еще елку? Я тебе про качество материалов говорю, где там у меня про елку? Сегодня фирменный почерк бмв - это ширпотреб и дешевизна. Марка все еще держится за счет своей прошлой репутации, но если так все и останется, то в ближайшие 5 лет престижнее станет ездить на фолксвагене, чем на баварце.

    ---------- Сообщение добавлено 22.01.2014 в 19:08 ----------

    ZMA,
    Приводить в пример экономичность в этом сегменте глупо. Я уже написал об этом. Конечно, если у кого то едва хватает денег только на первый взнос в размере 20%, а остальное он берет в кредит еще на 3-5 лет, то это важно. Но может просто стоит жить соответственно своим возможностям, а не пальцы веером пытаться гнуть, питаясь при этом дошираком?
    а причем тут доширак? или ты думаешь тут все кредиты набирают, а ты такой молодец)) я тебя умоляю)) В каком сегменте?в ц-сегменте? мухаха, Я понимаю ты бы хотя б про gs говорил)), а в ц-классе говорить про экономичность не глупо, а разумно.
    Я высказал своё мнение, что салоны немецких авто заметно качественнее и шикарней, а именно в айэс, в реале я не увидил ничего так скажем "люксового", да интересно сделали, но с кЕтайским пластиком, который режет глаза, от этого, салон пассата кажется солидней.
    а с твовоей фразы "фирменный почерк бмв-ширпотреб и дешевизна" конечно можно поржать, ведь теперь у тебя лексус! Понт и пафос смотрю для тебя теперь номер 1)))

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •