логика обычная когда соберешься покупать одну из этих машин. мдх это больше большой семейный люксовый кроссовер. если у тебя например два ребенка я глубоко сомневаюсь что ты себе купишь макан. макан для молодого без семьи а когда тебе надо будете ездить по магазинам и возить в багажнике коляску и вещи на дачу, уверен ты десять раз подумаешь перед тем как решиться себе купить макан.
еще раз говорю разные машины для разных людей.
макан для холостого эгоиста мдх для остепенившегося. так что владелец макана вполне может стать владельцем мдх
теперь логика понятна, и, может даже, работает
только, если я обеспеченный эгоист, и могу ездить на премиум немце, я никогда не пересяду на японца, пусть даже люкс. 2 мелких, думаю, без проблем разместятся сзади.
а если уж так нужно много места, всегда можно иметь второй авто для нечастых поездок в полном сняряжении.
т.е. я хочу сказать, что пересаживаться с пафосного и интересного, на мой взгляд, порша на унылое тоетовское да и акуровское (на нашем рынке) г-но желающих будет не много.
человек скорее о каене задумается или о ML от мерседеса
т.к. философия автомобилей абсолютно разная
все ИМХО
smis,
обманчиваое мнение почитайте форум например финоководов и лексусоводов, там полно людей ездившихв прошлом на немцах. даже на форуме пилот клуба не мало владельцев которые сели на пилот да этого катавших не то что на туарегах но есть и те кто пересел с рейндж роверов.
двое мелких на заднем сидении не проблема. а вот две коляски в багажнике для них проблема и еще какая или детский велосипед (вы же с детьми гуляете?) . не считая еще сумок с продуктами после поездок по магазинам.2 мелких, думаю, без проблем разместятся сзади.
не ужели прямо таки всегда? глубоко сомневаюсь, что у владельцев маканав есть еще один полнорамерный автомобильа если уж так нужно много места, всегда можно иметь второй авто для нечастых поездок в полном сняряжении.
Dmitriy_,
логика у всех разная!!!
У меня знакомый скинул МЛ 63 амг (510 лс) и пересел на Каен с атмо V8-4.8 (385 лс) c мотивировкой - лучше рулится! Так что вот так вот
Ну да, немец это космос, а яп это колодец. Только вот на лексус клубе полно людей, ездящих на лх и гх после немцев и большинство рады.
Акура проиграет разве что по стоимости бренда, понтовости т.е.
А чем она уныла интересно? Поклонники детч автопрома козыряют технологиями, ну так пожалуйста, лед фары, умный полный привод, хорошие материалы в салоне.
Я не считаю любого япа колодцем.есть неплохие авто, особенно в плане долгосрочного владения.но у многих влалельцев именно немецкого премиума это единственная точка зрения.
Одних дебатов на нашем вшивик клубе полно по этому поводу.
А вообще мой пост был к тому,что есть якобы односторонняя миграция с порша на япов.
Я с этим не согласился
Всем привет а я работаю в Аcura на 51 км. МКАД так что если что обращайтесь помогу чем смогу )))) Я по запасным частям не продажник сразу говорю )
дети есть? двое? сколько им лет? оба на колясках? одновременно гуляете с двумя колясками и велосипедом? удобно? у меня дочь 7 лет и в декабре ждем пополнение - я никаких неудобств в седане даже не испытаю.
двое в колясках не так часто встречается, велик с собой не таскают при таких раскладах, из машины можно что то убирать и что то добавлять, есть такая функция, макан решает проблемы))) а вот трое детей согласен макан не пойдет