Марка Acura придет в Россию в 2014 году

Страница 54 из 84 ПерваяПервая ... 444525354555664 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 840
  1. #531
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    ну в прайс готовой машины не отражает на прямую стоимость комплектующих.
    Вроде во всех обзорах говорится, что система достаточно дорогой вышла по сравнению со всякими классическими системами полного привода.
    ну и габариты у нее более крупные по сравнению со всякими торсынами халдексами или как их там. думаю не везде конструктивно ее воткнуть можно просто так. не спроста ее ставят только на акуры и легенду. даже пилот ей обделили.


  2. #532
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    это очень громоздкий и дорогой полный привод чтоб ставить его на такие машины. это основной его недостаток при остальном совершенстве.
    Дим! Не согласен с тобой по части дороговизны привода и позиционировании авто для его установки. В принципе, если рассматривать например MDX в абсолютно одинаковых комплектациях за исключением отличия только в приводе т.е. в сравнении MDX with Advance and Entertainment Packages (54505$) с MDX SH-AWD with Advance and Entertainment Packages (56505$) то разница в цене не так уж и велика, а именно 2 тыс."зелёных". Информация взята отсюда: http://www.acura.com/Pricing.aspx?model=MDX

    По курсу 33 в рублях РФ сумма составит 66 тыр. Применительно к тому чтобы воткнуть sh-awd например в аккорд, то я думаю технически это было бы вполне возможно сделать и по деньгам не так уж и сильно бы оттянуло общую стоимость авто.

    По крайней мере в максимальную комплектацию 9-го "баяна" с двиглом 3,5 л (281,4 л/с) вполне логично было бы его туда ставить уже по умолчанию. Динамика именно этого авто ничуть не пострадала бы т.к. мощности двигла вполне хватило бы "тянуть" привод SH-AWD, который безусловно конечно несколько бы увеличил вес автомобиля, но не критично (ИМХО).

    В конце концов можно было бы например отказаться в 9 "баяне" от стоковой не особо хорошей навигации (80 тыр) в пользу зачётного привода sh-awd при этом ещё и сэкономив бабло (14 тыр) на которые можно было бы поставить например альтернативное решение по навигации от Garmin: http://www.garmin.ru/avtonavigatory-cat/nuvi-3590lmt.html#.UuGPh_KGipo

    И навигация отличная и апгрейд карт удобен и трафик бесплатный по части информации о пробках и цена устройства вполне адекватная. У самого такая модель навигатора уже давно. Устройство устраивает полностью

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну в прайс готовой машины не отражает на прямую стоимость комплектующих. Вроде во всех обзорах говорится, что система достаточно дорогой вышла по сравнению со всякими классическими системами полного привода. ну и габариты у нее более крупные по сравнению со всякими торсынами халдексами или как их там. думаю не везде конструктивно ее воткнуть можно просто так. не спроста ее ставят только на акуры и легенду. даже пилот ей обделили.
    С этим отчасти соглашусь с тобой. Но привод-то http://www.youtube.com/watch?v=xZElAevUO0s при этом один из лучших в мире получился. По крайней мере одноклассники (а я бы сказал так, что даже авто и более высокого класса): мерсы, бехи, ауди, лексусы, яги, финики и т.д. и т.п. по этому показателю "сливают" Acura/Honda однозначно. На практике в этом не единожды убеждался А главное очень надёжная система полного привода оказалась. На дорестайловой и рестайловой "легенде", а также у дружбана на MDX 2008 г.в. (по 5 и более лет фактически общей эксплуатации автомобилей у разных владельцев) никаких нареканий и "траблов" с функционированием данной системы полного привода. Я думаю это показатель надёжности!

    Да и тестирование и проверка хондовской системы полного привода в жестких погодных условиях http://info.drom.ru/surveys/13801/ лишний раз служит тому доказательством. Видео: http://www.youtube.com/watch?v=EGxEZ60E-nQ Засадить авто с SH-AWD намертво в снегу не просто http://www.youtube.com/watch?v=JSNlxf2qQII

    Перераспределение момента между задними колесами, что-то подобное делает активный дифференциал митсу, бмв, ауди, вот только они не могут 100% мощности на одно колесо передавать. Самым близким родственником SH-AWD является схема, примененная на Mitsubishi Lancer Evo IX. В обоих случаях тяга перераспределяется между колесами задней оси, соответственно меняется характер поворачиваемости автомобиля. Однако способ реализации у Honda совершенно иной.

    Для тех кто не в курсе человека, который в 2004 году придумал и под руководством которого разрабатывалась система полного привода SH-AWD, зовут Ясужи Шибахата.

    Вложение 163113Вложение 163114

    Он же разработал полный привод на Nissan Skyline GT-R (до Honda, Ясужи работал в компании Nissan), и он же еще в 90-ых разработал автоматическую систему распределения момента на передней оси ATTS, которая устанавливалась на спортивное переднеприводное купе Honda Prelude. По своей сути SH-AWD - это логическое продолжение эволюции ATTS. Систему активного рулевого управления VGS для родстера S2000 придумал все тот же скромный японский гений... Он же работал с Сенной когда делали NSX. Skyline и S2000 - культовые драгерские и рейсинговые машины, которые известны в принципе каждому автоманьяку. Prelude вообще уникальная машина, такого купе не делали ни MB, ни BMW - удельная мощность 7 кг на 1 л.с. это ж картинг в городских условиях я не говорю про управляемость. Но каждый кулик свое болото хвалит

    Интересно, а что мэтр Савазе думает про супертрансмиссию Honda Super Handling All-Wheel Drive http://www.acura-dream.ru/technology/sh-awd/, которой оснащается новый Legend?

    - Мы проводили испытания Легенды с SH-AWD и разочаровались — хондовская схема не способна перераспределять тормозной момент при сбросе газа. А наша трансмиссия эффективно работает «в обе стороны», не нуждаясь в помощи системы стабилизации...

    http://www.autoreview.ru/archive/2005/17/evo/

    P.S. В своем давнем интервью один из двух трансмиссионных гениев забыл только сказать, что "эво" в отличии от "легенды" имеет совсем другое предназначение и заточен исключительно на спорт, а не комфорт
    Последний раз редактировалось Sea Wolf; 24.01.2014 в 14:30.

  3. #533
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    ну и габариты у нее более крупные по сравнению со всякими торсынами халдексами или как их там. думаю не везде конструктивно ее воткнуть можно просто так. не спроста ее ставят только на акуры и легенду. даже пилот ей обделили.
    в пилоте наверно места не хватило))
    маркетинг и ничего более

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 09:52 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    ИМХО конечно, но стоит смотреть 3.7 двигатель – там 4х4!
    Да, он РРЦ - 1.9 денег, но, после 23 февраля будут ой какие скидки на предыдущий год, могут скинуть на налог за 5 лет!
    который будет жрать уже не 14, а минимум 20!
    и полный привод там скорее задний чем полный

  4. #534
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    который будет жрать уже не 14, а минимум 20!
    и полный привод там скорее задний чем полный
    когда человек покупает V-образный двигатель, он естественно понимает, что он кушает больше чем рядная 4-ка. Про 20 литров для V6 - многовато, у меня V8 столько жрет


  5. #535
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    EURO,
    там 17 литров паспортные, реально значит все 20 будет
    ну и 50 тыщ налога в год тоже не слабо
    еще у инфинити клиренс всего 13см((

  6. #536
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    не знаю как у седана но у купе расход 17-18 литров. 20 совсем редко бывает.

  7. #537
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Dmitriy_,
    для купе по паспортным данным 15л, как раз тогда и выходит что для седана будет 20 реальных
    мне правда непонятно откуда так разнятся паспортны данные у седана и купехи, двиг о вроде один и тот же

  8. #538
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Спортседан Acura TLX появится в России в конце года

    Всего несколько дней назад в Детройте состоялся дебют новой четырёхдверки Acura TLX. Там она числилась концептом, но известно, что серийный вариант автомобиля, который попадёт на конвейер летом, от прототипа будет отличаться лишь мелкими деталями в оформлении. И именно этот седан появится у нас в конце 2014 года, пополнив модельный ряд Акуры (нынешней весной бренд стартует в России с кроссоверами MDX и RDX). Цены на седан пока не названы.
    Новый автомобиль получит два мотора на выбор: «четвёрку» 2.4 i-VTEC и V6 3.5 i-VTEC VCM с системой отключения половины цилиндров. У TLX будет вариант с полным приводом SH-AWD (такой оснащается задним дифференциалом, управляющим вектором тяги и сочетается со старшим мотором) и вариант с управляемой задней осью P-AWS (с младшим двигателем). Коробки передач для серийного седана TLX заявлены те же, о которых говорилось на премьере концепта: восьмиступенчатый «робот» DCT и девятиступенчатый «автомат».
    Из других соперников новичка стоит вспомнить о седанах Volvo S60, Audi A4, Infiniti Q50 (он выйдет на наш рынок весной), Cadillac ATS и Lexus IS. Жаль, пока нет точных комплектаций седана TLX в России, но его топовый вариант с мотором V6 по меньшей мере по технической части вполне поспорит с «немцами», «шведами» и премиум-седанами из Японии. Если же судить по ценам на паркетники Acura, то и на седан расценки должны быть сопоставимы с ценами у конкурентов.

    http://www.drive.ru/news/acura/52e26...90d000001.html

  9. #539
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    странно что конкурент от лексуса это IS, он же маленький.

  10. #540
    Автор темы
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    они же его к D классу относят как и is

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 19:00
  2. придет honda на что обратить внимание?
    от рома2 в разделе Автофорум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.07.2007, 18:11
  3. УРРРА! Олимпиада 2014 будет в Сочи!
    от Monarch в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 09:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •