Accord IX 2013

Страница 104 из 126 ПерваяПервая ... 45494102103104105106114 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,031 по 1,040 из 1284

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Может хватит этот бред постоянно писать? Шаг технлогий вперед - это облегчение жизни потребителя, а не наоборот. Я в своей машине только за уровнем бензина и омывайки смотрю и все. А с этими "технологиями" надо еще приглядывать за уровнем масла, изучить хренову тонну инструкций о том как не сломать робот за смешной пробег, переключать в пробке его в один режим, на трассе в другой и т.п., да еще поглядывать за температурой масла двигателя. И в итоге чинить этот ломучий хлам в 2 раза чаще и в 2 раза дороже. Это облегчение жизни автовладельца?

    По факту все что мне нужно делать - нажать на газ и поехать. И чем меньше заморочек, тем лучше. Вот когда автомобили немцев после нажатия педали начнут перемещать меня во времени и пространстве - вот тогда да, это шаг вперед в развитии технологий. А пока что там все тоже самое, что было и 20 лет назад: жмешь на педаль и коробка переключает скорости. Где шаг вперед то? Ну поехали движки с меньшем объемом быстрее, но жизнь от этого моя не измениться, да еще и геморроя прибавится.
    Что мне писать, я сам решу ,ага. Ты теоретик и не более в немецком автопроме, ты не владел немецкими авто, а так же пишешь свои высказывания основываясь на том,что в интернете кто-то и что-то написал. Ты восхваляешь свой в6 за 1.5 мульта, жрущий в 2 раза больше, чем турбомоторы 1,6литра и едущий так же,как и 136лс, катаясь в городе, где нет ничего нового,кроме другой внешности. А по факту,я не увидел в в салоне новаго айэс отделки лучше,чем в шкоде октавии за лям сто, неговоря уж про пассат. А про чинить дороже в 2 раза немцев и лексус, думаю тут не уместно, ты же кричал,что тебе пох на налог, так зачем тогда тебе считать затраты на ремонт?хотя ,к примеру, ваги гораздо дешевле в обслуге)). Если покупал бы б/у авто, то тут да, надежность стоит на высоком месте, а покупая новые авто, меня не беспокоит,что с ним будет через 4-5 лет, я не буду ставить надежность на 1 место в угоду удобств и качества. Но конечно атмосферник с гидрачем проживет долше вышеприведенного, но многим ли это нужно покупая новое авто. Тут все зависит от потребностей владения.
    Последний раз редактировалось ZMA; 19.02.2014 в 11:38.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Я в своей машине только за уровнем бензина и омывайки смотрю и все. А с этими "технологиями" надо еще приглядывать за уровнем масла, изучить хренову тонну инструкций о том как не сломать робот за смешной пробег, переключать в пробке его в один режим, на трассе в другой и т.п., да еще поглядывать за температурой масла двигателя. И в итоге чинить этот ломучий хлам в 2 раза чаще и в 2 раза дороже. Это облегчение жизни автовладельца?
    так и там все тоже самое)
    а о том что масла долить надо просто комп напишет
    а вобще какие критические места могут быть у современных авто?
    -двиг
    -коробка
    -подвеска
    -электрика

    -Ну чтобы двиг накрылся или сломался это все же должно что то исключительное случиться. Конечно ауди тут выделилось, но тем не менее - дажуе у них это не глобальная проблема.
    -Если не робот, то тогда вобще какие проблемы? Я не думаю что у той бмв автомат менее надежен чем на хонде. Да и робот роботу рознь, я чего то не слышал воплей владельцев меринов и даже фордов.
    -подвеска она веде одинаковая (если это не пневма конечно)
    - электрика тоже везде поломаться может, хот на бмв хоть на хонде. У меня все проблемы (хотя язык не поворачивается это назвать проблемами) на сивике были как раз по части электрики. На бмв эти риски выше, но только потому что всякой электроники там разы больше.

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 10:55 ----------

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    но те модели, что у нас продаются, от этого хуже не стоновятся
    но и лучше тоже
    раньше нам модели для европы и японии поставляли, которые априори были лучше американских

  3. #3
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    так и там все тоже самое)
    а о том что масла долить надо просто комп напишет
    а вобще какие критические места могут быть у современных авто?
    -двиг
    -коробка
    -подвеска
    -электрика
    Да я к тому, что турбо и роботы это никакой не шаг технологий вперед. Турбо например на субару уже 10 лет ставят, если не больше.

    Шаг вперед - это как минимум электрокары типа теслы. А как максимум - какая нибудь телепортация))). А турбо-шмурбо и все такое это просто шило на мыло. Меньше жрет бенза, зато больше жрет масла и менее надежен.

    Что менее надежен - это не моя фантазия или слухи с форумов японолюбов. В отчете J.D. Power в 2014 году об этом написано, что после перехода от v6 на турбочетверки надежность движков просела.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от babdim Посмотреть сообщение
    пфффф, у тебя антихонда головного мозга....
    антихонда у Максима, мне хонда всегда нравилась, и даже сейчас нравится, но разумных доводов для ее покупки я найти не могу, а эмоциональных тем более...

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    А турбо-шмурбо и все такое это просто шило на мыло. Меньше жрет бенза, зато больше жрет масла и менее надежен.
    ну не скажи, турба едет намного лучше!
    я вот поездив даже на самой дохлой турбе скажу, чтоназад на атмо пересаживаться как то желания нет

  5. #5
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    разумных доводов для ее покупки я найти не могу....
    назад на атмо пересаживаться как то желания нет
    заметь, тебе никто не предлагает купить хонду и никто не призывает пересесть на атмо, но тем не менее ты все чего-то требуешь каких-то аргументов))

    ---------- Сообщение добавлено 19.02.2014 в 11:19 ----------

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Чето по данным производителя там секунда разница))
    с моим все 2

  6. #6
    *
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    ну не скажи, турба едет намного лучше!
    я вот поездив даже на самой дохлой турбе скажу, чтоназад на атмо пересаживаться как то желания нет
    Твоя турба едет лучше чем мой v6?=)) Чето по данным производителя там секунда разница))

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от inso Посмотреть сообщение
    Твоя турба едет лучше чем мой v6?=)) Чето по данным производителя там секунда разница))
    так ты посмотри сколько сил в моей турбе и сколько в твоем в6))
    кста, по роликам ютуба видно что разгон должен быть побыстрее паспортного
    а если ее еще чипануть, то и вовсе быстрее поедет

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    с моим все 2
    а с твоим вобще разница по лошадям чуть ли не трехкратная))

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    заметь, тебе никто не предлагает купить хонду и никто не призывает пересесть на атмо, но тем не менее ты все чего-то требуешь каких-то аргументов))
    я тоже не агитирую покупать немцев
    вот скажи для чего эта тема? Я думаю чтобы обсудить достоинства и недостатки данного авто, ровно как целесообразность его покупки (для тех кто допустим планирует купить).
    Не нравятся ломучие, технологичные немцы и уродливая тойота? Ок. Чем тогда корейцы хуже будут? Фантики красивые (по сравнению с япами у них в дизайне явный прогресс), все узлы и агрегаты такие же древние, пардон проверенные и испытанные.
    Последний раз редактировалось hunter07; 19.02.2014 в 11:44.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Щенки)
    2 литровый атмосферник к20 никто не переплюнет.

  9. #9
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фру Посмотреть сообщение
    Щенки)
    2 литровый атмосферник к20 никто не переплюнет.
    ты вес своего тапка сравни))

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,264

    По умолчанию

    Новый,
    да мы про моторы, а не про вес)
    Вообще V6 збс - нажал и поехал с любых оборотов.

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2013
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 19:59
  2. Acura RDX 2013 на инглише
    от WarWind в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 03:45
  3. Автопробег 2012-2013
    от pruzh в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:31
  4. Родстер от Volkswagen появится в 2013 году
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •