Вы уверены, что на 3.5 стоят 300 диски с 1 поршнем??
Что-то с трудом верится.
http://www.honda.co.ru/cars/accord/t...l-information/
293 мм официально.
они опробовали робот, да, получилось не лучшим образом. но если посмотреть на тот же ВАГ с его ТСИ и ДСГ, то получается они ничем не лучше. а может даже и хуже.
мой опыт с хондой говорит о том, что да, хонда ломается, как и все машины, но поломки эти всегда позволяют доехать до места назначения (ну, наверно за исключением шестерёнки).
я лично не хочу свои деньги инвестировать в супер-пупер технологии, которые ломаются. накуя мне датчик определяющий датчик заднего правого брызговика, если он постоянно ломается и не даёт ездить. я не могу оставить машину у дома и поехать на метро, тк живу за мкадом и часто уезжаю на машине далеко от москвы. я лично не собираюсь стоять на трассе с женой и маленьким ребёнком в ожидании эвакуатора. это мои критерии и мой выбор, и тут хонда (и наверно тойота, которая у меня также есть) подходят лучше всего!
был бы я 25летним мажориком, катающим тёлок из клуба в клуб, взял бы альфа ромео!чтоб такая была только у меня и майкла джексона!
просто бесит, когда приходят люди и начинается, что аккорд гавно, хонда в жопе, маркетинг никакой. а при этом свои слова доказать ничем не могут. я тут уже приводил статискику продаж хонды - там рост. а, как человек, работающий в большой четвёрке, могу заявить что у хонды всё ок. у них отличный диверсифицированный бизнес, и авто - это далеко не вся хонда.
Может хватит этот бред постоянно писать? Шаг технлогий вперед - это облегчение жизни потребителя, а не наоборот. Я в своей машине только за уровнем бензина и омывайки смотрю и все. А с этими "технологиями" надо еще приглядывать за уровнем масла, изучить хренову тонну инструкций о том как не сломать робот за смешной пробег, переключать в пробке его в один режим, на трассе в другой и т.п., да еще поглядывать за температурой масла двигателя. И в итоге чинить этот ломучий хлам в 2 раза чаще и в 2 раза дороже. Это облегчение жизни автовладельца?
По факту все что мне нужно делать - нажать на газ и поехать. И чем меньше заморочек, тем лучше. Вот когда автомобили немцев после нажатия педали начнут перемещать меня во времени и пространстве - вот тогда да, это шаг вперед в развитии технологий. А пока что там все тоже самое, что было и 20 лет назад: жмешь на педаль и коробка переключает скорости. Где шаг вперед то? Ну поехали движки с меньшем объемом быстрее, но жизнь от этого моя не измениться, да еще и геморроя прибавится.