все это очень напоминает среднее температуру по больнице 36.6))
вероятность что вобще не сломается или сломается есть как на бмв так и на лехе.
Возьмем к примеру по 5 машин. В первой пятерке пускай каждая по разу поломается, а во второй 4 без поломок, а одна 5 раз. Среднее число поломок и там и там получается одинаковым. И какая тогда машина будет более надежной, которая точно ломается хотя бы раз или которая может и вобще не сломаться?)
Поломки тоже разные бывают, наверно 90% из них те что на "скорость не влияют"
Почему?! Были нарекания или из-за цены http://www.proma-wheels.ru/brakes/prices/ Владелец 8-го "баяна" после апгрейда остался доволен http://accord-russia.ru/showpost.php...71&postcount=1
Sea Wolf,
Как работают - тут без нареканий. Но опять же на других не катал.
Вопросы к качеству и к поддержки продукта.
1. Все болтики и шпильки изготовлены из пластелинового металла. На томозах естественно все закисает (реагенты/температура) и при откручивании требуют чуть большего усилия и тут есть вероятность просто слизать грани.
2. Поддержка.
Подкис один штуцер на суппорте, практически слизался. Написал Антону на Д2, мол так и так сколько будет заменить/починить. Ответ был короток - Не возьмемся. Збс -ответил я. Разговор закончился.
Потом я узнал, что человечка после 2 заездов в мяче так на новых суппортах так же он подкис и ему меняли половинку суппорта.
С точки зрения инженерного потенциала - думаю одна из лучших компаний в МСК. И если бы решил менять машинки обратился бы скорее всего к ним, но суппорта взял бы ОЕМ от того же Кайена/Тигуана/АМГ и прочего.
Фру, а про это альтернативное решение перед http://hp-brakes.ru/honda-accord-8-t...ema-hpb-345mm/ и зад http://hp-brakes.ru/ehksklyuzivnyjj-...ccord-cu1-cu2/, что скажешь?
5тр это с 320ой я так понимаю разница, с 316ой уже 10тр будет
+ расход бензина на пару литров побольше, даже при достаточно небольшом пробеге в 20т за год это еще лишние 7тр
В конце концов эти 5тр гарантия что двигло не поломается? Точных цифр не скажу конечно, но подозреваю, что 99% поломок к двиглу отношения вовсе никакого не имеют.
А как вообще эти рейтинги составляются? Особенно для бу машин. Больше половины не поедет к оф дилеру, тем более по мелочевке. Так что ИМХО все эти рейтинги так время убить, читая их. И где тогда таз, вот что то я сомневаюсь, что когда он ломается все едут в сервис. Большинство с помощью кувалды и такой то матери сами все делают.