Новый,
да мы про моторы, а не про вес)
Вообще V6 збс - нажал и поехал с любых оборотов.
Новый,
да мы про моторы, а не про вес)
Вообще V6 збс - нажал и поехал с любых оборотов.
На аккорд-раше владельцы 3.5 жалуются http://accord-russia.ru/showpost.php...55&postcount=1, и 9-ки http://accord-russia.ru/showpost.php...38&postcount=1 морщат репу на счет альтернативы. На 8-м тормоза тоже не ахти были и потому ставили биг-брейки proma, jbt и т.д и т.п.
Новый,
На цивике можно и с 6 поехать, только оооочень медленно)
И что?)))
Какие именно мои высказывания не соответствуют действительности?
Разве? Цитаты пожалуйста, где я его "восхваляю"
316 медленнее на 1 секунду. 320 быстрее на 0,5 (0,8 ). Если уж 316 едет так же, как ИС, то ИС тем более тогда едет как 320=))
Разница в налоге 5 тысяч рублей. Капиталка двигла 300-500 тысяч. Разницу чувствуешь? По официальным данным J.D. Power беха ломается в 2 раза чаще, ауди в 2,5 раза чаще. При таких перспективах я лучше буду переплачивать лишние 5 тысяч, чем потом кредит брать на ремонт.
А что гарантия на немца 4-5 лет? Статистика J.D. Power основывается на 3-летних автомобилях, и уже спустя 3 года бмв или ауди ломаются в 2 раза больше. Причем средний показатель поломок на 1 машину спустя 3 года у ауди 1,55, у бмв 1,3, а у лексуса 0,68. Это значит, что немало вероятности, что мой леха вообще не сломается, зато почти 100%, что сломается немец, причем не 1 раз.
inso, я все описал выше, повторять по 100 раз не вижу смысла, доверяться теории и слухам мне не интересно. Давай просто останемся каждый при своем мнении, без перехода на личности. Не будем засорять тему вечными терками.