Accord IX 2013

Страница 116 из 129 ПерваяПервая ... 1666106114115116117118126 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,151 по 1,160 из 1284
  1. #1151
    Участник
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valera.71 Посмотреть сообщение
    Когда был на ТО взял в тест-драйв 3,5 V6.
    Машина очень понравилась в движении. Легкость какая-то присутствует. Как будто машиной С-класса управляешь. Все своё (и габариты). Шумка на высоте, и это на шипованной резине.
    Но всё поменялось когда нажал "газ в пол"! По привычке смотрю стрелку "тахометра", как в сивике, где-то около 3-4 тысяч. И понимаю это спидометр аккорда и скорость уже за 100 и продолжает расти! Звук в6 доносится в салон не так звонко, но он потрясающий. Мощи в 280 лс предостаточно.
    Потом начал оттормаживатся, и заметил, что тормоза аккорда по информативности и ходу педали тормоза очень схожи с сивиком....
    В целом машина мне понравилась, чтобы не говорили другие. Может и рассмотрю его как следующий авто.
    первое что мне не нравится ИМЕННО в 3,5:
    -налог
    -тормоза, блин одно поршневые его просто не держат, но это америка, там на лексус ГС 300 ставили от камри а нам нормальные......


  2. #1152
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strаgа Посмотреть сообщение
    первое что мне не нравится ИМЕННО в 3,5:
    -налог
    , на прошлом поколении тож с 201 кбыл удачно было

  3. #1153
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    обидно...
    чем обидно? у поршика 911 тоже мак стоит спереди если че..
    да и надежней он и в обслуге проще.
    Moscow never sleeps

  4. #1154
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    чем обидно? у поршика 911 тоже мак стоит спереди если че..
    да и надежней он и в обслуге проще.
    ну ты сравнил.., на счет надежности не соглашусь, в обслуге может быть, что многорычажку часто обслуживают???-она в разы надежней, да и комфортней, сюда еще варик или робот тогда точно все
    испортили аккорда...

  5. #1155
    Участник
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    , на прошлом поколении тож с 201 кбыл удачно было
    между 200 и 201 разница в 5 рублей это не о чем.....

    а вот между допустим 249 и 280л.с. разница космос я об этом.

  6. #1156
    Старожил
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    878

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strаgа Посмотреть сообщение
    первое что мне не нравится ИМЕННО в 3,5:
    -налог
    -тормоза, блин одно поршневые его просто не держат, но это америка, там на лексус ГС 300 ставили от камри а нам нормальные......
    Я налог не плачу - освобожден. А тормоза - это да ...

  7. #1157
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strаgа Посмотреть сообщение
    между 200 и 201 разница в 5 рублей это не о чем.....

    а вот между допустим 249 и 280л.с. разница космос я об этом.
    да что ты...до 200-х включительно по 30 руб, с 201 по 250 по 60 руб в нашем регионе, так что космос начинается раньше

  8. #1158
    Старожил
    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    2,204

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    чем обидно? у поршика 911 тоже мак стоит спереди если че..
    да и надежней он и в обслуге проще.
    Кинематика многорычажки лучше, меньше изменяется угол развала при нагрузке. Макферсон дешевле и компактней именно поэтому его ставят вместо многорычажки, но есть и обратные примеры. По надежности надо смотреть конкретные экземпляры, думаю что подвеска на 2х поперечных стальных рычагах не менее надежна чем макферсон. По обслуге спорно, на многорычажке аммортизатор меняется без снятия пружины, опорников нет, зато шаровых 2 и сайлентблоков в 2 раза больше.

  9. #1159
    Забанен
    Регистрация
    23.02.2013
    Адрес
    омск
    Сообщений
    1,043

    По умолчанию

    вчера смотрел 9-го, сосед взял, често мне не понравилось , нет он не хуже, он просто другой, нет той злобности...агресивного вида что ли, в общем камри одним словом, даж желания не было прокатиться, восьмой цеплял одним только видом....особенно белый в обвесе

  10. #1160
    Участник
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апполон Посмотреть сообщение
    даж желания не было прокатиться
    а стоило))))
    хотя чего прокатится надо несколько дней поездить что понять в чем он уступает 8-му а в чем превосходит,

    НО сравнивать их вообще нельзя,

    7-й и 8-й это были Acura TSX, дальше логическое продолжение: http://www.accord-russia.ru/showpost...1&postcount=48
    а 9-й это чистый аккорд из линейке аккордов США.
    Последний раз редактировалось Strаgа; 23.03.2014 в 11:14.

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2013
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 19:59
  2. Acura RDX 2013 на инглише
    от WarWind в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 03:45
  3. Автопробег 2012-2013
    от pruzh в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:31
  4. Родстер от Volkswagen появится в 2013 году
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •