Электроусилитель лучше чем гидро. У хонды например он адаптивный и работает совместно с vsa. Меньше отнимает мощность у двигателя. С классическим гидро этого не добиться. Бывают еще гибридные(гидро/электро) усилители.
Главный вопрос как настроен усилитель. На киа сид с гидроусилителем руль пустой, прям точь как в статье выше написано: руль отдельно, колеса отдельно.
Только если с v6...остальное на покой..
В целом машинка мне понравилась.
А что с Сивиком - то ??? Салон рестайлинговой машины где - нибудь уже показали ?
http://vtec.net/forums/one-message?m...tem_id=1105544 предположительно так будет выглядеть. 29.11.12 старт продаж в сша
olegbf,
Расскажи теперь как ехал сервант?
Так, подожди.....я уже слегка потерял нить того разговора........
Как ехал Сервант........CRV на ручке ехал - 10 сек. до 100. CRV на автомате ехал очень вяло. Но при этом рулился он как обычная легковушка и подвеска также не пугала излишне "криминальными", как выразились в той статье кренами. Возможно, подвеска была даже слегка жестковатой для кроссовера. Собственно - все, что могу сказать.