Нормально. Сходу цивик напомнил почему то, хотя по сути то ничего общего у них нету практически. Свои заявленные 10 сек. отрабатывает сполна. Какая то легкость ощущается (как будто едешь в машине С-класса с мощным движком). Управляемость трудно судить только по тест-драйву. Ясное дело виражи я закладывать на скользкой дороге не пробывал). Шумка пожалуй получше чем в мазде.
НО не мог избавится от ощущения что я сижу в пластиковой коробке, которая вот-вот должна начать скрипеть со всех щелей. Может это потому что я в последнее время тестил в основном премиум...
Такая же камри 3,5 на полном фарше 1,48 уже сейчас. Причем с двиглом дефорсированым под наши налоги (249л.с.). Плюс уже с навигатром. А акорд с нави это 1,7 ровно.
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 21:55 ----------
Хонда в первую очередь ориентируется на североамериканский рынок (как и большинство вменяемых автопроизводителей). А европейский рынок даже не на втором месте по приоритетам. Поэтому в первую очередь машина делается для них. Вот только там она не особо прижилась. Скорее всего поэтому ее и слили в европу, чтоб отбивать затраты.
Последний раз редактировалось inso; 28.03.2013 в 21:03.
Ага, и выглядеть в этой Камри водителем служебного авто. Ну нах. Я пять лет назад по этой причине отмёл Фокус. С налогом Хонда конечно в очередной раз на те же грабли наступает. Но мне пох - будем считать, что компания, создананная таким нестандартным челом, как Соичиро Хонда, имеет право на лёгкую е..нутость.
тест драйв
http://www.youtube.com/watch?v=HuXLhGmvVUg
Димка, еще бы не цепляла, если на фоне унылого седана она http://www.avtobeginner.ru/articles/...pe-v6-6mt.html смотрится в черном http://www.youtube.com/watch?v=3vtpZQN-oDA и белом http://www.youtube.com/watch?v=NNVvNkAAtrc цвете на 19" катках и HFP обвесе красоткой.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2013 в 07:05 ----------
http://carclub.ru/testdrive/test-dra...nt_sozrel.html
Водителем служебного авто? Это же не беха семерка, а среднеразмерный гражданский седан. Ладно бы стоили одинаково, тогда это еще сойдет как аргумент в пользу аккорда. Но при разнице 220 тысяч ваши рассуждение просто смешны.
Никакой еб....тости у Хонды нет. Это у нас в налоговой системе полная еб....нутость. А Хонде на наш рынок положить, им дефорсированием ради 0.01% продаж заниматься просто неинтересно.
Последний раз редактировалось inso; 29.03.2013 в 10:41.
Сочувствую. ОСАГО расширенное было? А то, у меня товарищь Камри уработал в жопу, так спустя год пришло письмо счастья от страховой пострадавшего, с просбой вернуть им 180 тыс., которые ОСАГО не смогло покрыть.
В Питере треть всех Камри - это чиновники различных администраций. Я не хочу ездить на машине, которую мало кто отличит от служебной. Плюс ко всему - не верю я в питерскую сборку! По мне лучше переплатить (в данной ситуации, если пойдут скидки, то переплата, думаю будет не больше 100 тыс.) и взять машину из США, чем из Шушар. Единственный минус - это налог. Но в данной ситуации можно упасть до 2.4 литра, тогда все плюсы Тойоты для меня окончательно растворяться. И еще - ИМХО, но сзади в баяне места больше и выглядит он солиднее!
Поддерживаю. С женой ехали смотреть хонды, но думали заехать посмотреть рафик новый. Заехали на заправку. И тут одна камрюха, вторая... В обоих случаях публика соответствующая. После этого в воздухе возник сам собой вопрос ехать ли вообще в тойоту или не тратить время зря))
А аккорд все же хорош, если понимать для чего он именно такой, т.е. большой и комфортный.