Такая же камри 3,5 на полном фарше 1,48 уже сейчас. Причем с двиглом дефорсированым под наши налоги (249л.с.). Плюс уже с навигатром. А акорд с нави это 1,7 ровно.
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 21:55 ----------
Хонда в первую очередь ориентируется на североамериканский рынок (как и большинство вменяемых автопроизводителей). А европейский рынок даже не на втором месте по приоритетам. Поэтому в первую очередь машина делается для них. Вот только там она не особо прижилась. Скорее всего поэтому ее и слили в европу, чтоб отбивать затраты.
Последний раз редактировалось inso; 28.03.2013 в 21:03.
тест драйв
http://www.youtube.com/watch?v=HuXLhGmvVUg
Димка, еще бы не цепляла, если на фоне унылого седана она http://www.avtobeginner.ru/articles/...pe-v6-6mt.html смотрится в черном http://www.youtube.com/watch?v=3vtpZQN-oDA и белом http://www.youtube.com/watch?v=NNVvNkAAtrc цвете на 19" катках и HFP обвесе красоткой.
---------- Сообщение добавлено 29.03.2013 в 07:05 ----------
http://carclub.ru/testdrive/test-dra...nt_sozrel.html
Ага, и выглядеть в этой Камри водителем служебного авто. Ну нах. Я пять лет назад по этой причине отмёл Фокус. С налогом Хонда конечно в очередной раз на те же грабли наступает. Но мне пох - будем считать, что компания, создананная таким нестандартным челом, как Соичиро Хонда, имеет право на лёгкую е..нутость.
Водителем служебного авто? Это же не беха семерка, а среднеразмерный гражданский седан. Ладно бы стоили одинаково, тогда это еще сойдет как аргумент в пользу аккорда. Но при разнице 220 тысяч ваши рассуждение просто смешны.
Никакой еб....тости у Хонды нет. Это у нас в налоговой системе полная еб....нутость. А Хонде на наш рынок положить, им дефорсированием ради 0.01% продаж заниматься просто неинтересно.
Последний раз редактировалось inso; 29.03.2013 в 10:41.
Новый, в дтп "помогли" или сам виноват?