smis, ну и у цивиков бывают траблы с акпп))просто я имел ввиду, что очень далеко не так массово,как мехатрон на дсг например. Тут про коробку наверное все наслышаны, даже от знакомых,соседов и тп, особенно 9-х,10-х,11-х годов
smis, ну и у цивиков бывают траблы с акпп))просто я имел ввиду, что очень далеко не так массово,как мехатрон на дсг например. Тут про коробку наверное все наслышаны, даже от знакомых,соседов и тп, особенно 9-х,10-х,11-х годов
Я про робот имел ввиду не ломучесть, а комфорт. На шестидесятках ставят как повершифт, так и гидрик. Вольвоводы едины во мнении, что со старым добрым гидриком кататься комфортнее))
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 16:27 ----------
В автосалонах все съемное обычно снимают, чтоб не уперли посетители)). Если его не сняли - видимо значит не съемный.
Мне иногда кажется, что слово "робот" в машине, уже означает отсутствие комфорта, как и отсутствие всякой надежности, что делать, робот это тренд нашего времени)
Вот действительно трабла нашего времени. Вот на ауди недавно поглядывал - комфортные статусные машины. Но гидрика нету... Либо робот, либо вариатор... На тесте катал вариатор - не представляю как эта машина едет свои 8 секунд по паспорту... Варик душит движок в зародыше... По динамике разницы с аккордом новым практически не заметил...
а что некомфортного в роботе?
щелкает в любом случае быстрее и незаметнее гидрика, расход бенза уменьшает.
есть только затуп в потоке при кикдауне, но либо нужно привыкнуть и уметь ездить, либо заранее руками скинь одну передачу...
короче КОМФОРТ точно в + роботу
только не АСИМЕ))))
inso, а как вообще впечатления от тестдрайва нового бояна?
---------- Сообщение добавлено 28.03.2013 в 17:20 ----------
http://www.drive.ru/news/mercedes/51...ee600001c.html уже кое что про ЦЛА и цены у нас
А мне баянчег понравился. Будут деньги, возьму 3.5. Пох на всех. Мне он нравится и внешне, и внутри. Да, он другой. По сравнению с 8-м в нем молодежности меньше, но черт побери 8-й в комплектации EXE по сравнению с Тайпом тоже не фонтан, ИМХО. Внизу фотка - не понимаю, чем он плох, и чем он хуже Мазды 6 или 8-го баяна. Салон больше, кузов солиднее, двиг мощнее, приблуд больше (камеры, экраны, 18-е диски). Ау! Чё еще надо? Относительно того, что Хонда - больше не та, что раньше. Что, мол, сивик - гавно, и провалился с треском даже в США. Ёпта, в России он провалился не из-за того, что модель не удачная, а из-за стоимости КАСКО. Платить под 100 тыс. за модель С-класса - не камильфо. Вот и не покупает их никто. Относительно США.
ТОП-10 по продажам в 2012г. в США
4-е место — Хонда Аккорд (331 872, +40,8%) в Д-классе впереди только Камри (3-е место)
5-е место — тот самый «провалившийся и отрейсталинговый» Хонда Сивик (317 909, +43,7%), кста самый популярный авто С-класса в США
9-е место — СРВ (281 652, +29,0%) — самый популярный кроссовер в США
Теперь еще один не маловажный момент. Есть в США такая организация, называется IIHS (Insurance Institute for Highway Safety). Они периодически бьют машины (так же как EuroNCAP), но метод бития чуть другой (фронтальный со смещением).
Так вот ссылка на то, как били Аккорд: http://www.youtube.com/watch?v=gOOMR-fTBWg В описании можете увидеть "Overall evaluation: Good".
А теперь поищите у кого такая же оценка. Вы будете смеяться, но такая же оценка есть у Вольво S60 и у ..... Хонда матьего Сивик IX. Мазда6, Мерседес С-класс, Ауди А4, Лексус IS и прочие выступили хуже. Вот за это, народ, я готов заплатить денежку. А еще за надежность. Разговоры про то, что Хонда стала не той - в топку. Хотите "ту" Хонду - купите мотоцикл. Там все по-честному.
Sergunok1981, 3,5 им по налогу нужно делать 249 сил, тогда хорошо, за почти 1.7 ляма вариантов тьма! А на фотке, которою ты выложил внешне действительно неплохо смотрится, только этот обвес...мне кажется уже не идет ему. Мне салон не особо понравился, ожидал большего наверное,как и от 9 цивика
Нормально. Сходу цивик напомнил почему то, хотя по сути то ничего общего у них нету практически. Свои заявленные 10 сек. отрабатывает сполна. Какая то легкость ощущается (как будто едешь в машине С-класса с мощным движком). Управляемость трудно судить только по тест-драйву. Ясное дело виражи я закладывать на скользкой дороге не пробывал). Шумка пожалуй получше чем в мазде.
НО не мог избавится от ощущения что я сижу в пластиковой коробке, которая вот-вот должна начать скрипеть со всех щелей. Может это потому что я в последнее время тестил в основном премиум...