Сочувствую. ОСАГО расширенное было? А то, у меня товарищь Камри уработал в жопу, так спустя год пришло письмо счастья от страховой пострадавшего, с просбой вернуть им 180 тыс., которые ОСАГО не смогло покрыть.
В Питере треть всех Камри - это чиновники различных администраций. Я не хочу ездить на машине, которую мало кто отличит от служебной. Плюс ко всему - не верю я в питерскую сборку! По мне лучше переплатить (в данной ситуации, если пойдут скидки, то переплата, думаю будет не больше 100 тыс.) и взять машину из США, чем из Шушар. Единственный минус - это налог. Но в данной ситуации можно упасть до 2.4 литра, тогда все плюсы Тойоты для меня окончательно растворяться. И еще - ИМХО, но сзади в баяне места больше и выглядит он солиднее!
за 1.3 млн лучше взять бмв 320 i
быстрее
налоги
ест меньше
бмв))))
Поддерживаю. С женой ехали смотреть хонды, но думали заехать посмотреть рафик новый. Заехали на заправку. И тут одна камрюха, вторая... В обоих случаях публика соответствующая. После этого в воздухе возник сам собой вопрос ехать ли вообще в тойоту или не тратить время зря))
А аккорд все же хорош, если понимать для чего он именно такой, т.е. большой и комфортный.
у меня камри и теана так же давно воспринимаются как служебное авто. словом как и вольво S80
не так сильно как теана камри, именно они воспринимаются как развозное авто.
по мне так это все стереотипы не имеющие отношения к самим машинам