hunter07,
А БэЭмВе должен быть 6 горшковым!
=)
hunter07,
Ок, какими?
Взять камри, например. За эти деньги быстрее, больше, комфортнее. Скорее всего и опций больше будет (не сравнивал). А теперь представим, что лексус остался под названием Toyota Altezza. И ты хочешь сказать это все еще остался бы премиум? Кто то купит такую тойоту за 1.4 ляма, без шильдика лексус? Ну привод задний, только не понятно зачем он на не едущей машине. Все-таки IS точно не для прохождения поворотов боком. Пока перед камри я вижу только шильдик. Возмоно ошибаюсь, не ездил на IS, но RX не впечатлил.
Аккорд не защищаю, по мне так тоже зажрались. А что еще будет, когда акуры повалят покорять "премиум" олимп. А потом будут писать. Что то не понятно, почему то нет продаж.
Вот такой вот маркетинг со стороны япов)) мне он честно, не совсем понятен.
Я так и представить не могу, сколько будет стоить аналог IS, только акура. Вот где действительно будет премиум...по стоимости.
Последний раз редактировалось Skyden; 17.02.2014 в 23:49.
их там много, но одни из основных это использование современных технологий и широкий набор опций с помошью которых можно сконфигурировать машину под себя.
Очевидно что японцы этим условиям уже не соотвествуют.
тут в соседней ветке акуру TLX обсуждают, так это именно то, каким должен был выйти 9-й аккорд! И стоить она должна столько скколько сейчас стоит аккорд, т.е. 2.4 как аккорд экзе, а в6 немного подороже (все же там еще sh-awd) чем аккорд с в6. Понятно дело что так не будет... А акура у нас уже была, 7ой и 8ой аккорд не что иное как акура. Причем никто тогда не орал что это премиум.
когда это было? может еще вспомнить, что тойота делала 50 лет назад? сейчас IS совсем другой автомобиль с обычными тойотами там мало общего. а не просто смена шильдика
---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 01:41 ----------
у меня знакомый катает на новом GL, примерно месяц назад еще взял лексус IS. говорит очень понравилась, расхваливал почти в захлеб, с удовольствием на ней катается. уж не знаю что там конфигурировать под себя надо. наличие отсутствие пепельницы? заднего подлокотника? так у япов это уже в базе. отделка салона у лесуса так же доступна к выбору. просто немцев ты можешь заказать в6 с ручными стеклоподъемниками сзади а у япов нет. или обычный кондей вместо климата. а у япа изначально будет климат и кнопка стеклоподъемника. хотя это разве плохо?
---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 01:47 ----------
это от куда такое взялось? премиум это дорогие материалы и опции не особо доступные в обычных авто. а вовсе не время разгона. да и лексус по своим параметрам едет нормально.
все фишки сначала появляются на премиуме потом перетекают в обычный класс. на тойотах нет ни мышки джойстика, ни сенсорный колосок климата и т.п.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 01:52 ----------
infiniti у нас G это ниссан скайлайн у них и ни кто не жузжит.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.02.2014 в 01:55.
Moscow never sleeps
и ты под себя сконфигурировал? дай угадаю, цена получилась такая, что ты сказал ну нах это дело))))
я ради интереса год назад просчитывал е92, 2.5 полный привод на механике, с некоторыми опциями она выходила чуть выже 2 лямов. хотя в наличие были машины +/- те же, но уже 1.6-1.8.
так что за эту возможность сделать машину под себя естественно нужно платить, что не каждый захочет. из всех моих родственников и друзей 99% взяли как раз авто в наличии, и ещё по всяким акциям и "схемам".
Если бы 7 и 8 аккорд стоили,как сейчас выйдет новая акура, то мы их видели бы в основном только в обзорах ютьюба, а не на улицах, тк каким-то премиум в этих аккордах и не пахнет. Я вообще не понимаю, если акура такая "премиум", то если сравнивать , к примеру старый айэс лексус и аккорд 8(будем думать,что акура), вот мог тогда 8 боян стоить,как лексус? По отделке , пассат в разы интересней 8 бояна. Аот и с новой акурой будет, выставят её в средней компл с двиглом 2.4 за 1.5 ляма, как и лексус ес на базе камри, только еще дороже, которого мазды 2л шестые объезжают.
у немцев все стеклоподъемники уже давно в базе
у немцев можешь выбирать разные двигатели, а не один (максимум два)
кто то запустил такую мульку и все как попугаи радостно повторяют
и не надо путать техническую отсталость с надежностью!
если все отработано, вложений новых в разработки минимум, то почему тогда цены на них растут как на дрожжах?