Сам на IS250 не ездил,ездил только на IS-F(пуля)...
Товарищ тестировал перед покупкой Аккорда,у меня нет оснований ему
не доверять,он сказал что жесткий...
Только что прокатился на Аккорде...
Что могу сказать...
Мне очень понравилась динамика разгона,как рулится,звук двигателя,машина комфортная,подвеска мягкая,музыка играет очень достойно,места сзади много...
Что убило на проч это нет ручки закрытия багажника,в такую погоду это для меня минус...
Вот собственно и он
да не, девятый аккорд продается сильно слабее чем 8. восьмерка довольно быстро стала на дорогах светиться, а вот 9 я видел всего раз 5-7. мазду шестерку почти в каждом дворе видно.
к сожалению стоит признать, что пока машина в массы не пошла, может все же распробуют. но вот в разговорах о выборе машины аккорд как претендента я перестал слышать. может выход не получил широкую оглазку и многие вообще не в курсе что он еще продается.
Уже нет, но Is это Altezza в девичестве. Надо как то цену поднять вот и переименовали в лексус пару поколений назад. Рецепт премиума прост. Одно время они даже вместе ездили. Сомневаюсь, что если бы это осталась Altezza, то все от нее перлись бы за такие деньги.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2014 в 22:42 ----------
Ну и ИМХО премиум все-таки должен ехать, что о лексусе не скажешь.
hunter07,
А БэЭмВе должен быть 6 горшковым!
=)