Accord IX 2013

Страница 96 из 126 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1284

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    hunter07,

    Ок, какими?

    Взять камри, например. За эти деньги быстрее, больше, комфортнее. Скорее всего и опций больше будет (не сравнивал). А теперь представим, что лексус остался под названием Toyota Altezza. И ты хочешь сказать это все еще остался бы премиум? Кто то купит такую тойоту за 1.4 ляма, без шильдика лексус? Ну привод задний, только не понятно зачем он на не едущей машине. Все-таки IS точно не для прохождения поворотов боком. Пока перед камри я вижу только шильдик. Возмоно ошибаюсь, не ездил на IS, но RX не впечатлил.
    Аккорд не защищаю, по мне так тоже зажрались. А что еще будет, когда акуры повалят покорять "премиум" олимп. А потом будут писать. Что то не понятно, почему то нет продаж.
    Вот такой вот маркетинг со стороны япов)) мне он честно, не совсем понятен.


    Я так и представить не могу, сколько будет стоить аналог IS, только акура. Вот где действительно будет премиум...по стоимости.
    Последний раз редактировалось Skyden; 17.02.2014 в 23:49.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Ок, какими?
    их там много, но одни из основных это использование современных технологий и широкий набор опций с помошью которых можно сконфигурировать машину под себя.
    Очевидно что японцы этим условиям уже не соотвествуют.

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    А что еще будет, когда акуры повалят покорять "премиум" олимп. А потом будут писать. Что то не понятно, почему то нет продаж.
    тут в соседней ветке акуру TLX обсуждают, так это именно то, каким должен был выйти 9-й аккорд! И стоить она должна столько скколько сейчас стоит аккорд, т.е. 2.4 как аккорд экзе, а в6 немного подороже (все же там еще sh-awd) чем аккорд с в6. Понятно дело что так не будет... А акура у нас уже была, 7ой и 8ой аккорд не что иное как акура. Причем никто тогда не орал что это премиум.

  3. #3
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    их там много, но одни из основных это использование современных технологий и широкий набор опций с помошью которых можно сконфигурировать машину под себя.
    Очевидно что японцы этим условиям уже не соотвествуют.
    Вооот, на все 100% согласен. Надеясь до япов это дойдет и они опять начнут делать как и простые отличные машины, так и настоящий премиум. А пока нам впаривают старье в новых фантиках, хотя эти фантики иногда довольно симпатичные. Но хотелось бы еще и содержания.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    их там много, но одни из основных это использование современных технологий и широкий набор опций с помошью которых можно сконфигурировать машину под себя.
    Очевидно что японцы этим условиям уже не соотвествуют
    и ты под себя сконфигурировал? дай угадаю, цена получилась такая, что ты сказал ну нах это дело))))
    я ради интереса год назад просчитывал е92, 2.5 полный привод на механике, с некоторыми опциями она выходила чуть выже 2 лямов. хотя в наличие были машины +/- те же, но уже 1.6-1.8.

    так что за эту возможность сделать машину под себя естественно нужно платить, что не каждый захочет. из всех моих родственников и друзей 99% взяли как раз авто в наличии, и ещё по всяким акциям и "схемам".

  5. #5
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение

    тут в соседней ветке акуру TLX обсуждают, так это именно то, каким должен был выйти 9-й аккорд! И стоить она должна столько скколько сейчас стоит аккорд, т.е. 2.4 как аккорд экзе, а в6 немного подороже (все же там еще sh-awd) чем аккорд с в6. Понятно дело что так не будет... А акура у нас уже была, 7ой и 8ой аккорд не что иное как акура. Причем никто тогда не орал что это премиум.
    Если бы 7 и 8 аккорд стоили,как сейчас выйдет новая акура, то мы их видели бы в основном только в обзорах ютьюба, а не на улицах, тк каким-то премиум в этих аккордах и не пахнет. Я вообще не понимаю, если акура такая "премиум", то если сравнивать , к примеру старый айэс лексус и аккорд 8(будем думать,что акура), вот мог тогда 8 боян стоить,как лексус? По отделке , пассат в разы интересней 8 бояна. Аот и с новой акурой будет, выставят её в средней компл с двиглом 2.4 за 1.5 ляма, как и лексус ес на базе камри, только еще дороже, которого мазды 2л шестые объезжают.

  6. #6
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    использование современных технологий.
    немцы вон используют так, что машины из сервиса не вылезают,
    лучше уж не столь современные, но отработанные))

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Уже нет, но Is это Altezza в девичестве
    когда это было? может еще вспомнить, что тойота делала 50 лет назад? сейчас IS совсем другой автомобиль с обычными тойотами там мало общего. а не просто смена шильдика

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 01:41 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Надеясь до япов это дойдет и они опять начнут делать как и простые отличные машины, так и настоящий премиум.
    у меня знакомый катает на новом GL, примерно месяц назад еще взял лексус IS. говорит очень понравилась, расхваливал почти в захлеб, с удовольствием на ней катается. уж не знаю что там конфигурировать под себя надо. наличие отсутствие пепельницы? заднего подлокотника? так у япов это уже в базе. отделка салона у лесуса так же доступна к выбору. просто немцев ты можешь заказать в6 с ручными стеклоподъемниками сзади а у япов нет. или обычный кондей вместо климата. а у япа изначально будет климат и кнопка стеклоподъемника. хотя это разве плохо?

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 01:47 ----------

    Цитата Сообщение от Skyden Посмотреть сообщение
    Ну и ИМХО премиум все-таки должен ехать, что о лексусе не скажешь.
    это от куда такое взялось? премиум это дорогие материалы и опции не особо доступные в обычных авто. а вовсе не время разгона. да и лексус по своим параметрам едет нормально.
    все фишки сначала появляются на премиуме потом перетекают в обычный класс. на тойотах нет ни мышки джойстика, ни сенсорный колосок климата и т.п.

    ---------- Сообщение добавлено 18.02.2014 в 01:52 ----------

    infiniti у нас G это ниссан скайлайн у них и ни кто не жузжит.
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 18.02.2014 в 01:55.

  8. #8
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    сейчас IS совсем другой автомобиль с обычными тойотами там мало общего. а не просто смена шильдика[COLOR="Silver"]
    Вот и пытаюсь понять, чем все-таки IS лучше той же камри. Подскажите. Пока же я вижу, что IS жестче, меньше, медленее, опций меньше, чем в камри по сопоставимой цене. Может конечно в IS отделка лучше. Получается, что премиум от тойоты - это просто лучшая отделка? Я без стеба. На самом деле интересно.

    P.S. Ниссан так вообще красавцы

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    уж не знаю что там конфигурировать под себя надо. наличие отсутствие пепельницы? заднего подлокотника? так у япов это уже в базе. отделка салона у лесуса так же доступна к выбору. просто немцев ты можешь заказать в6 с ручными стеклоподъемниками сзади а у япов нет. или обычный кондей вместо климата. а у япа изначально будет климат и кнопка стеклоподъемника. хотя это разве плохо?
    у немцев все стеклоподъемники уже давно в базе
    у немцев можешь выбирать разные двигатели, а не один (максимум два)

    Цитата Сообщение от Новый Посмотреть сообщение
    немцы вон используют так, что машины из сервиса не вылезают,
    лучше уж не столь современные, но отработанные))
    кто то запустил такую мульку и все как попугаи радостно повторяют
    и не надо путать техническую отсталость с надежностью!
    если все отработано, вложений новых в разработки минимум, то почему тогда цены на них растут как на дрожжах?

  10. #10
    Баянист и сервантовед
    Регистрация
    09.04.2007
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,596

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    кто то запустил такую мульку
    кто кто... владельцы фашисткого премиума вестимо))

Похожие темы

  1. Ford Mondeo 2013
    от EURO в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 19:59
  2. Acura RDX 2013 на инглише
    от WarWind в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 03:45
  3. Автопробег 2012-2013
    от pruzh в разделе Знакомство с новичками
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.04.2011, 17:31
  4. Родстер от Volkswagen появится в 2013 году
    от Civic-club в разделе Новости - в Мире
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2010, 11:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •