Новый Honda Pilot

Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 169

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    692

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от ZeVoN
    Цитата Сообщение от EURO


    Покупая дизель, эконмишь на расходе топлива и налогах!
    зато тратишься на более частые ТО и дорогостоящее (если сравнивать с бензиновыми двигателями) обслуживание...
    да сказки это наших дедушек)))
    - ТО, раз в 15 тыс, ну масла немного больше(при цене 400 руб за литр высококачественной синтетики - это терпимо)
    - вовремя сливать мочевину из отстойника
    - залиавать соляру на Лукойле, ну и на БиПи тоже можно
    ну не скажи, если даже открыть сервисную книжку, раздел обязательных работ при плановом ТО на дизей довольно много пунктов, которые надо делать чаще, чем на бензиновом двигателе

  2. #2
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Давай честно говорить тогда о расходе
    - Хонда Пилот (бензин)- 22 литра реально ест( мне говорят что до 25 литров доходит)
    - Фольксваген Туарег 2.5 ТэДэАй(солярка) - 11 литров( причем при отжиге или пробках)
    И это реальные факты!

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2006
    Сообщений
    633

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    ай да туарег..чуть больше цивика ест..а если при отжиге и пробках так и меньше

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    А мне например тоже болше Фолькс ТВОРОГ симпатичен!! И недешевая немецкая отделка говорит о комфорте!

  5. #5
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от DrEeD
    А мне например тоже болше Фолькс ТВОРОГ симпатичен!! И недешевая немецкая отделка говорит о комфорте!
    вот только цена у них в одинаковой комплектации будет разная...

    ДАЕШЬ ПИЛОТУ ДИЗЕЛЬ!!!

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    63

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Интересно, у нас что, до сих пор есть люди, которые покупают автомобиль из-за отделки салона???

    (Всё ниже написаное не относится к ведущим здесь беседу Хондаводам. Это прото информация к размышлению. Что бы Вы, коллеги, не попадали в неловкие ситуации )

    Да, кстати, разговоры о дешовом пластике салона и т.д. - разговоры тех кто нихрена в этом не понимает и повторяет как попугай чужие глупости.
    Если пластик твёрдый - это не означает что он дешовый. Есть различные марки пластика, применяющиеся для различных целей и частей салона.
    В седанах в основном применяют термо-формованный стиропор для всей передней панели, тоесть так называемого "торпедо". Стиропор (В основном производства BASF) это ни кто иной, как ближайший родственник ПЕНОПЛАСТА. Различие только в некоторых добавках в полимерные гранулы и плотности.
    А всякие бараны, которые даже не удосуживаются поинтересоваться тем, о чём рассуждают, с видом гуру говорят - вот это хороший, мягкий пластик!!!! Ржу-немагу!!!! Тупости нет предела!
    Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
    Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.

    А пишу всё это я потому, что 2 года руководил производством этого самого "пластика" для салонов различных марок автомобилей. В том числе Форд и Тойота. И прекрасно знаю, о чём говорю.
    Так что в таких автомобилях всё должно быть прочно и на совесть. А комфорт и понты - для девочек.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от 1.34
    Интересно, у нас что, до сих пор есть люди, которые покупают автомобиль из-за отделки салона???

    (Всё ниже написаное не относится к ведущим здесь беседу Хондаводам. Это прото информация к размышлению. Что бы Вы, коллеги, не попадали в неловкие ситуации )

    Да, кстати, разговоры о дешовом пластике салона и т.д. - разговоры тех кто нихрена в этом не понимает и повторяет как попугай чужие глупости.
    Если пластик твёрдый - это не означает что он дешовый. Есть различные марки пластика, применяющиеся для различных целей и частей салона.
    В седанах в основном применяют термо-формованный стиропор для всей передней панели, тоесть так называемого "торпедо". Стиропор (В основном производства BASF) это ни кто иной, как ближайший родственник ПЕНОПЛАСТА. Различие только в некоторых добавках в полимерные гранулы и плотности.
    А всякие бараны, которые даже не удосуживаются поинтересоваться тем, о чём рассуждают, с видом гуру говорят - вот это хороший, мягкий пластик!!!! Ржу-немагу!!!! Тупости нет предела!
    Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
    Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.

    А пишу всё это я потому, что 2 года руководил производством этого самого "пластика" для салонов различных марок автомобилей. В том числе Форд и Тойота. И прекрасно знаю, о чём говорю.
    Так что в таких автомобилях всё должно быть прочно и на совесть. А комфорт и понты - для девочек.
    в серванте новом жесткий пластик, я думал это плохо, а оказывается это хорошо...в королле тож деревянный пластик, терь вот и незнаю плохо это или хорошо, вроде не джип...))))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    63

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Язвить можно только если внимательно читаешь написаное предшественником

    Я говорю не о том, как делают все подряд, а о том, как делают те производители, которые делают по-уму. В том числе и Хонда.
    А то, то мягкие панели на многих автомобилях сменили более жёсткие - несложно догадаться, если потрудиться подумать, что кризисы и повышения цен на сырьё и комплектующие напрямую влияют на цену автомобилей. Отсюда вывод - чтобы вашу продукцию покупали, нужно снижать цену. А на чём? А в первую очередь на отделке. И здесь уже ни кто не задумывается над тем что комфортнее, делают то, что дешевле.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от 1.34
    Язвить можно только если внимательно читаешь написаное предшественником

    Я говорю не о том, как делают все подряд, а о том, как делают те производители, которые делают по-уму. В том числе и Хонда.
    А то, то мягкие панели на многих автомобилях сменили более жёсткие - несложно догадаться, если потрудиться подумать, что кризисы и повышения цен на сырьё и комплектующие напрямую влияют на цену автомобилей. Отсюда вывод - чтобы вашу продукцию покупали, нужно снижать цену. А на чём? А в первую очередь на отделке. И здесь уже ни кто не задумывается над тем что комфортнее, делают то, что дешевле.
    я и недумал язвить, извини если так получилось))))

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от 1.34
    Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
    Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.
    Может я что-то не так понимаю, так какой пластик лучше для внедорожника?

Похожие темы

  1. Новый Год от HONDA
    от valvs в разделе У Логики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 07:41
  2. Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 20:18
  3. новый дилер honda в Питере RRT?
    от Арчи барсук в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:21
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 21:08
  5. Саавсем новый honda -гибрид////
    от Rushan в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •