ну не скажи, если даже открыть сервисную книжку, раздел обязательных работ при плановом ТО на дизей довольно много пунктов, которые надо делать чаще, чем на бензиновом двигателеСообщение от EURO
ну не скажи, если даже открыть сервисную книжку, раздел обязательных работ при плановом ТО на дизей довольно много пунктов, которые надо делать чаще, чем на бензиновом двигателеСообщение от EURO
Давай честно говорить тогда о расходе
- Хонда Пилот (бензин)- 22 литра реально ест( мне говорят что до 25 литров доходит)
- Фольксваген Туарег 2.5 ТэДэАй(солярка) - 11 литров( причем при отжиге или пробках)
И это реальные факты!
ай да туарег..чуть больше цивика ест..а если при отжиге и пробках так и меньше
А мне например тоже болше Фолькс ТВОРОГ симпатичен!! И недешевая немецкая отделка говорит о комфорте!
вот только цена у них в одинаковой комплектации будет разная...Сообщение от DrEeD
ДАЕШЬ ПИЛОТУ ДИЗЕЛЬ!!!
Интересно, у нас что, до сих пор есть люди, которые покупают автомобиль из-за отделки салона???
(Всё ниже написаное не относится к ведущим здесь беседу Хондаводам. Это прото информация к размышлению. Что бы Вы, коллеги, не попадали в неловкие ситуации )
Да, кстати, разговоры о дешовом пластике салона и т.д. - разговоры тех кто нихрена в этом не понимает и повторяет как попугай чужие глупости.
Если пластик твёрдый - это не означает что он дешовый. Есть различные марки пластика, применяющиеся для различных целей и частей салона.
В седанах в основном применяют термо-формованный стиропор для всей передней панели, тоесть так называемого "торпедо". Стиропор (В основном производства BASF) это ни кто иной, как ближайший родственник ПЕНОПЛАСТА. Различие только в некоторых добавках в полимерные гранулы и плотности.
А всякие бараны, которые даже не удосуживаются поинтересоваться тем, о чём рассуждают, с видом гуру говорят - вот это хороший, мягкий пластик!!!! Ржу-немагу!!!! Тупости нет предела!
Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.
А пишу всё это я потому, что 2 года руководил производством этого самого "пластика" для салонов различных марок автомобилей. В том числе Форд и Тойота. И прекрасно знаю, о чём говорю.
Так что в таких автомобилях всё должно быть прочно и на совесть. А комфорт и понты - для девочек.
в серванте новом жесткий пластик, я думал это плохо, а оказывается это хорошо...в королле тож деревянный пластик, терь вот и незнаю плохо это или хорошо, вроде не джип...))))Сообщение от 1.34
Язвить можно только если внимательно читаешь написаное предшественником
Я говорю не о том, как делают все подряд, а о том, как делают те производители, которые делают по-уму. В том числе и Хонда.
А то, то мягкие панели на многих автомобилях сменили более жёсткие - несложно догадаться, если потрудиться подумать, что кризисы и повышения цен на сырьё и комплектующие напрямую влияют на цену автомобилей. Отсюда вывод - чтобы вашу продукцию покупали, нужно снижать цену. А на чём? А в первую очередь на отделке. И здесь уже ни кто не задумывается над тем что комфортнее, делают то, что дешевле.
я и недумал язвить, извини если так получилось))))Сообщение от 1.34
Может я что-то не так понимаю, так какой пластик лучше для внедорожника?Сообщение от 1.34