Ну вот скажи мне пожалуйста, как тебе помогут блокировки и распределение момента, когда твоя машина тупо села на брюхо, потому что ей тупо клиренса нехватило потому что он у неё как у паркетника и передние и задние колёса просто свисают с горочки или болтаются в жиже на которой брюхом сидит машина?Сообщение от Merckuri
Или какие слова утешения сказать владельцу машины с кучей блокировок и распределением момента, когда его чудо машина села на бревно да ещё и в добавок пробила картер или сорвала защиту, потому что клиренс вроде есть но спереди все агрегаты висят низко, совершенно не для езды по ухабам, и в результате все плюсы клиренса сводятся на ноль.
Ещё симпатичное зрелище - наблюдать, как владелец такой машинки с "хорошими внедорожными качествами" стоит заглохший посреди брода потому что опятьже агрегаты и куча электрики расположены низко и начинает замыкать.... а ещё хуже - начинает замыкать после брода в какой-нибудь жуткой колдобине с грязью.
А ещё забавно наблюдать, как бедняги, думающие что у них крутой внедорожник с высоким клиренсом, мощным двиглом и т.д. отрывают себе дурацкие но модные подножки под порогами. Они потом так весело торчат, загнутые вверх.... и т.д. и т.п.
Продолжать можно очень долго. Благо таких моментов насмотрелся на не одном ралли да и просто в поездках по лесам....
Резюме - собственно, выше я написал что не стал бы судить о внедорожных качествах только по мощности и блокировкам потому, что внедорожные качества это собирательное понятие, объединяющее в себе довольно много разных харрактеристик автомобиля. Каждая из которых не менее важна чем остальные.
p.s. Частым победителем многих ралли да и простых гонялок по лесам в Питере становился обычный ГАЗ времён отечественной войны. Легковой который. Двигатель у него сами понимаете не 3-х литровый. Блокировок и распределения мощности сами понимаете....не повезло ему с нимиА весь секрет в том, что колёсики хорошие, подвеска высокая да машинка крепкая. И водитель с головой на плечах.