Новый Honda Pilot

Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 169

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    03.06.2008
    Адрес
    Иваново/Москва
    Сообщений
    320

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от 1.34
    Интересно, у нас что, до сих пор есть люди, которые покупают автомобиль из-за отделки салона???
    Я покупал себе цивик, а именно Англоцивик, даже зная что части кузова стоят дорого по сравнению с остальными, и это меня не остановило, просто в нем все радует глаз (и мягкий пластик, и отделка пот дерево, и наличие хромированных деталей, кожанный руль и т.д.)

    А что на счет Творог или Пилот!!! То вот наглядный пример! А дальше кому что нравится!!! А спорить можно бесконечно!





  2. #2
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Пилот можно смело заливать грязью и ходить по салону в кирзовых сапогах смело, на это машина и расчитана, а Туарег расчитан только на поездки по магазинам и деловым встречам где судят по наличию брейлингов на руках и в салоне. Поэтому это разные машины при этом у Пилота больше потребительских качеств. Попробуйте в Туарег или мерс какой нибудь сесть в грязных сапогах!!!
    1.34 Я с тобой согласен на все 100 даже 1000 % ))) а многие даже не понимают что такое жесткий или мягкий пластик...... так что не забывайте есть мягкий качественный пластик и есть жесткий качественный пластик по которому как раз японцы спецы, я таких тактильных ощущений не испытываю на аналогичных фактурах некоторых других компании. На китайесах и жигулях с некоторыми корейцами там жесткость пластика еще хуже, поэтому не надо ругать Пилот, он сделан для других целей ! Он универсален, что и требуеться от таких машин !!! А немцы к сожалению забылись для чего нужны SUW ! Обидно. (Туарег тож нравиться что б ничего не подумали)
    Касаемо расхода топлива скажу так
    на работе взял один из коллег Пилот, я поспрашивал о машинке, прокатился пару раз и могу сказать следующее - расход на трассе около 12 литров в городе по пробкам примерно 18-19 литров (если совсем толкаться) так около 17,5-18 л. ФАКТ, можете не верить.
    Касаемо дизеля-бред полнейший стоймость литра соляры (неизвестно какого качества) 25.60 р (МТК) литр 95 25.10 л. Пусть дизель ест чуть меньше бензинового собрата окупиться это все года через 3-5 тогда уже и машина скорее всего будет продана.
    Выход-или бензин или гибридные технологии !!! (EURO извини если оскорбил).

  3. #3
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    Пусть дизель ест чуть меньше бензинового собрата окупиться это все года через 3-5 тогда уже и машина скорее всего будет продана.
    Выход-или бензин или гибридные технологии !!! (EURO извини если оскорбил).
    Не чуть меньше, а процентов на 40, у дизельного пилота расход будет на уровне 12-13 литров. Плюс на налогах получиться экономия как раз на годовую заправку дизелем. Ну и насчет качества дизеля тоже не согласен, есть заправки с нормальной солярой.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    63

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от Рассеянный
    Цитата Сообщение от 1.34
    Язвить можно только если внимательно читаешь написаное предшественником

    Я говорю не о том, как делают все подряд, а о том, как делают те производители, которые делают по-уму. В том числе и Хонда.
    А то, то мягкие панели на многих автомобилях сменили более жёсткие - несложно догадаться, если потрудиться подумать, что кризисы и повышения цен на сырьё и комплектующие напрямую влияют на цену автомобилей. Отсюда вывод - чтобы вашу продукцию покупали, нужно снижать цену. А на чём? А в первую очередь на отделке. И здесь уже ни кто не задумывается над тем что комфортнее, делают то, что дешевле.
    я и недумал язвить, извини если так получилось))))
    Всё в порядке. Наверное показалось. Бывает.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    63

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от 1.34
    Термо-формованный стиропор повышеной плотности либо отдельные марки пластмасс, умные производители, применяют в паркетниках или настоящих внедорожниках потому, что эксплуатация этих автомобилей предполагается не только на ровных как скатерть дорогах. И при такой эксплуатации мягкие материалы со временем меняют свои размеры и в местах креплений разрушаются или разбалтываются.
    Так что крутой, мягкий салон паркетника или внедорожника - показатель инженерной непродуманости, а не большей комфортности и крутости автомобиля.
    Может я что-то не так понимаю, так какой пластик лучше для внедорожника?
    Для внедорожника лучше комбинация мягких и жёстких элементов. Мягкие могут быть вглубине салона и отдельными элементами на передней панели (например - безопаснее делать заглушки аир-бэга из них, чем из жёстких). А жёсткие там, где повышеные нагрузки. Тоесть в массивных элементах. (например - большая часть передней панели)
    Смысл и в долговечности и в безопасности. На внедорожниках считается что машина массивная с большим запасом прочности и по стандартным краш-тестам большие деформации до салона доходят редко. Соответственно - опасность, что острые куски жёсткого пластика полетят в лицо водителю и пассажирам сильно меньше чем в седанах. А поскольку пластик прочнее и практичнее для внедорожника - то его туда и ставят.
    А вот наличие большого колличества жёстких элементов в седанах - это уже не хорошо. И вызвано просто попытками сэкономить. А получается экономия на нашей с вами безопасности.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    Пилот можно смело заливать грязью и ходить по салону в кирзовых сапогах смело, на это машина и расчитана, а Туарег расчитан только на поездки по магазинам и деловым встречам
    Не согласен!
    У туарега в стоке 2 блокировки диференциалов - передняя и межосевая, при этом крутящий момент распределяется 40(перед) на 60(зад). При включении межосевого диференциала крутящий момент распределяется 50на 50
    Кстати, стоимость автомобиля в такой комплектации 2.5 ТэДэАй, автомат - 1 420 тыс руб

    Как опцию можно заказать блокировку заднего диференциала!
    Так что внедорожные качества у него высокие!

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.07.2006
    Сообщений
    63

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Я бы не стал судить о внедорожных качествах автомобиля по колличеству блокировок и распределению крутящего момента. Это не самые жизненно важные характерристики для внедорожника.


  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,063

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от TAKESHIs
    Пилот можно смело заливать грязью и ходить по салону в кирзовых сапогах смело, на это машина и расчитана, а Туарег расчитан только на поездки по магазинам и деловым встречам
    Не согласен!
    У туарега в стоке 2 блокировки диференциалов - передняя и межосевая, при этом крутящий момент распределяется 40(перед) на 60(зад). При включении межосевого диференциала крутящий момент распределяется 50на 50
    Кстати, стоимость автомобиля в такой комплектации 2.5 ТэДэАй, автомат - 1 420 тыс руб

    Как опцию можно заказать блокировку заднего диференциала!
    Так что внедорожные качества у него высокие!
    в ЗР непомню за какой месяц и какой год сравнивались около5-7 паркетников, таурег по внедорожным кажествам занял первое место

  9. #9
    AZA
    AZA вне форума
    Участник
    Регистрация
    22.05.2008
    Сообщений
    345

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Хочу Таурег ...

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,581

    По умолчанию Новый Honda Pilot

    Цитата Сообщение от 1.34
    Я бы не стал судить о внедорожных качествах автомобиля по колличеству блокировок и распределению крутящего момента. Это не самые жизненно важные характерристики для внедорожника.

    А что ж тогда важно, при лазание по грязи??

Похожие темы

  1. Новый Год от HONDA
    от valvs в разделе У Логики
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.12.2008, 07:41
  2. Сравнительный тест 2009 Honda Pilot, 2008 Mazda CX-9 и 2008 Toyota Highlander
    от TAKESHIs в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 20:18
  3. новый дилер honda в Питере RRT?
    от Арчи барсук в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:21
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 21.04.2008, 21:08
  5. Саавсем новый honda -гибрид////
    от Rushan в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2008, 14:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •