Мне проще перечислить чего в ней нет. Нет кнопки запуска двигла, вентиляции сидений, "завязанного" на GPS климат-контроля, адаптивного "круиза" с поддержанием расстояния и скорости "АСС" (радар в эблеме), системы предотвращения столкновения с системой перемещения из одной полосы в другую CMBS, все это есть у хохлов http://newcars.ua/testdrive/honda/legend-2009/honda-legend-krutoy-gadzhet.html, электропривода крышки багажника, ночного видения, 3-x зонного климат-контроля, dvd мониторов в подголовниках/потолке, электрорегулировок наклона спинки сидений задних пассажиров, адаптированной под РФ навигации, не поддерживаются русские ТЭГи в mp3, нет датчика давления в шинах, нет очечника, нет монетницы. Может еще что-то упустил по типу напоминалки о прохождении ТО, датчика износа колодок и других мелких "фишек", которые встречаются у "немцев".
+1 В сравнении с дорестайлом у него двигло экономичней, крутящий момент стал на 20 Нм больше, плюс к этому добавился обогрев задних сидений, подвеска обновленной "легенды" получила усиленные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, а также более жесткие сайлент-блоки подрамника и стоят 18" вместо прежних 17". Рестайл стал более солидно и представительно смотреться. Ну разве не красавчик http://www.youtube.com/watch?v=0rr71SM7VFg![]()



Ответить с цитированием
Другая эмблема и решетка радиатора, "плавник" на крыше, задние фонари по количеству светодиодов на рестайле не "кастратные", двойная шкала спидометра мили/км, показания бортовых систем в американской системе измерения, а не европейской т.е галлоны вместо литров, мили вместо километров, расход милей на галлоне (MPG) вместо в л/100км, фаренгейты вместо цельсия, PSI вместо kPa (давление в шинах), диапазон и шаг настройки радио с 200кГц вместо 100кГц. По сути у европейца нет никаких плюсов перед акурой (за исключением гарантийного ремонта), которая предлагается в разных комплектациях и в своей максималке по "фаршу" будет богаче хонды, а все вышеперечисленные неудобства при желании решаются перепрошивкой бортового компьютера и даже при снятии клем с аккумулятора, шаг радио не слетает.

