Поговорим о Легенде!

Страница 60 из 84 ПерваяПервая ... 1050585960616270 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 837
  1. #591
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Что есть из приятных мелочей в этой машине

    Мне проще перечислить чего в ней нет. Нет кнопки запуска двигла, вентиляции сидений, "завязанного" на GPS климат-контроля, адаптивного "круиза" с поддержанием расстояния и скорости "АСС" (радар в эблеме), системы предотвращения столкновения с системой перемещения из одной полосы в другую CMBS, все это есть у хохлов http://newcars.ua/testdrive/honda/legend-2009/honda-legend-krutoy-gadzhet.html, электропривода крышки багажника, ночного видения, 3-x зонного климат-контроля, dvd мониторов в подголовниках/потолке, электрорегулировок наклона спинки сидений задних пассажиров, адаптированной под РФ навигации, не поддерживаются русские ТЭГи в mp3, нет датчика давления в шинах, нет очечника, нет монетницы. Может еще что-то упустил по типу напоминалки о прохождении ТО, датчика износа колодок и других мелких "фишек", которые встречаются у "немцев".

    Цитата Сообщение от Пушок Посмотреть сообщение
    Ну посмотрим, если брать то рестайлинг который был в 2008 году?

    +1 В сравнении с дорестайлом у него двигло экономичней, крутящий момент стал на 20 Нм больше, плюс к этому добавился обогрев задних сидений, подвеска обновленной "легенды" получила усиленные пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости большего диаметра, а также более жесткие сайлент-блоки подрамника и стоят 18" вместо прежних 17". Рестайл стал более солидно и представительно смотреться. Ну разве не красавчик http://www.youtube.com/watch?v=0rr71SM7VFg


  2. #592
    ZMA
    ZMA вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,757

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение

    +1 К примеру ILX пришедший на смену CSX и построенный на платформе "сивки" девятого поколения в сравнении с ним по эстерьеру/интерьеру просто красавчик http://www.youtube.com/watch?v=iOK7U...eature=related
    ого, очень круто

  3. #593
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    2_SeaWolf Так рекламируешь, что мне захотелось купить ещё одну

    CMBS я так и не понял, как работает.

    АСС на высоте. Но ногу всё равно над тормозом держу.

    ОФФ: где продать свои предыдущие зимние покрышки Dunlop Winter Sport 400 (европейка) 245/45 R18 ? 1 Сезон, почти новые, 5 тыс пробега. Купил Conti Viking (липучку) R17.
    Последний раз редактировалось Baddy; 27.09.2012 в 10:31.

  4. #594
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    CMBS я так и не понял, как работает.
    Видео: http://www.youtube.com/watch?v=TjRmHrwQhrU

    И так в кратце пробежимся чем же так примечательна система Collision Mitigation Brake System (CMBS) фирмы Honda - дословно можно примерно перевести как система торможения для предотвращения столкновений, работает на основе радара и помогает избежать либо уменьшить последствия столкновений. При скорости более 15 км/ч система регистрирует транспортные средства на расстоянии 100 м впереди автомобиля. Если возникает опасность столкновения, система срабатывает в три этапа. На первом этапе, за 3 секунды до столкновения, водитель предупреждается визуальными и звуковыми сигналами тревоги. На втором, если столкновение все еще возможно, водитель чувствует три резких рывка ремня безопасности, а машина автоматически начинает притормаживать. Когда же столкновение неизбежно, CMBS усиливает натяжение ремней безопасностей пассажиров передних сидений и прикладывает еще больший уровень тормозящего усилия, значение которого может быть доведено до максимума водителем. Все действия системы безопасности обратимы: если авария предотвращена, сигналы тревоги прекращаются.

    Источник: http://autopir.ru/sistema-cmbs-ot-honda-prinosit-kompanii-nagradu-za-innovacii-v-bezopasnosti.html и http://honda.ua/about/technologies/system/

    ---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 в 19:35 ----------

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    АСС на высоте. Но ногу всё равно над тормозом держу.
    http://www.youtube.com/watch?v=QzXtb...feature=relmfu

  5. #595
    Участник
    Регистрация
    03.09.2012
    Адрес
    Видное
    Сообщений
    328

    По умолчанию америкос или евро

    подскажите как отличить америкоса от европейки , и какие плюсы евро по отношении к амеру

  6. #596
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    С АСС всё именно так.

    А вот с CMBS я так и не понял до конца. Эта система, по умолчанию, автоматически включена постоянно?

    У меня было за год пару раз, что машина пищала и CMBS загорался, но я и сам в эти моменты педаль тормоза до упора утапливал. Так что не ощутил, тормозила ли она сама или нет.

  7. #597
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    Эта система, по умолчанию, автоматически включена постоянно?
    Копирайт...

    При повороте ключа зажигания в положение ON (II) система CMBS включается автоматически, если до выключения зажигания она находилась в активном состоянии. Для выключения системы CMBS нажмите на кнопку CMBS OFF, которая расположена на приборной панели, и удерживайте ее нажатой не менее 1 секунды. При этом вы услышите звуковой сигнал, на приборной панели включится сигнализатор CMBS, а на многофункциональный информационный дисплей будет выведено сообщение CMBS OFF (Система CMBS отключена). Чтобы снова включить систему, еще раз нажмите на кнопку CMBS OFF и удерживайте ее нажатой не менее 1 секунды. Светящийся без мигания индикатор напоминает водителю о том, что он отключил систему снижения скорости для предотвращения фронтального удара.

    P.S. Более подробно про нее можешь почитать в мануале стр. 95; 423-432 http://www.honda.co.ru/Documentation/01-Cars/legend/Legend_guide.pdf

    kasak77, отличить, что RL от Legend? А ты сам разве не видишь? Другая эмблема и решетка радиатора, "плавник" на крыше, задние фонари по количеству светодиодов на рестайле не "кастратные", двойная шкала спидометра мили/км, показания бортовых систем в американской системе измерения, а не европейской т.е галлоны вместо литров, мили вместо километров, расход милей на галлоне (MPG) вместо в л/100км, фаренгейты вместо цельсия, PSI вместо kPa (давление в шинах), диапазон и шаг настройки радио с 200кГц вместо 100кГц. По сути у европейца нет никаких плюсов перед акурой (за исключением гарантийного ремонта), которая предлагается в разных комплектациях и в своей максималке по "фаршу" будет богаче хонды, а все вышеперечисленные неудобства при желании решаются перепрошивкой бортового компьютера и даже при снятии клем с аккумулятора, шаг радио не слетает.

  8. #598
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Мне наша эмблема "Н" больше нравится.

    У "RL" ещё один плюс есть. Никому не надо объяснять, что "Легенд"- это элитная "Хонда". Так проще: "Акура" и "Акура", сразу понятно, что премиум.

  9. #599
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Денис, мне тоже больше по душе наша решетка радиатора и эмблема "H". Acura произошло от латинского "Acu", что значит аккуратность, точность. Эмблема - ни что иное, как циркуль, она же стилизованная буква "А".

  10. #600
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Duamart Посмотреть сообщение
    В воскресенье забирал оттуда же резину. Тоже расспрашивали про машину "от и до"
    Они в подарок какой-то квадратный девайс аля коврик дали с рекламкой. Что это?

    Последнюю неделю в машине откуда-то из торпеды (примерно раз в 5 мин.) систематически раздаются три коротких писка. Не пойму: то ли сама машина, то ли сигнализация... Никаких чеков не горит, двигатель (благо!) не блокируется. Все батарейки на брелоках, иммо, ключах свежие...

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •