Поговорим о Легенде!

Страница 55 из 84 ПерваяПервая ... 545535455565765 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 541 по 550 из 837
  1. #541
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Отчёт по девайсам

    1) 11/05/12 заказал на сайте и оплатил дефлекторы:

    http://www.kingmotorsports.com/p-253...ted-visor.aspx

    299 USD стоимость; 3 USD handling; 75USD shipment (доставка) by "US Priority mail".

    Total: 377 USD.

    Контакт через мэил на сайте. Выставили инвойс. Оплата через "PayPal". Привязал к "PayPal" свою MasterCard. Списали по курсу в рублях на день оплаты.

    Результат: сегодня забрал и приклеил к машине. Час времени.
    Выглядит просто офигенно! Качество на уровне "Mugen": всё грамотно упаковано, японцы даже салфетки с обезжиривателем в комплект поставки положили. Дымчато-серые, прозрачные; ИМХО, подойдут как с тонировкой, так и без неё.

    Вывод 1: Товар завис на таможне ( Варшавское ш. 37 ) по причине того, что указал в качестве адреса доставки юр. адрес своей организации и пришлось давать объяснение, что я не верблюд. Т.е. писать письмо, что для физ. лица и адрес использовался лишь для удобства доставки за подписью гендиректора и печатью организации (в конкретном случае, меня же; хорошо, что печать с собой взял). 5 часов там сегодня в очереди провёл, блин!
    Никакого НДС и таможенных пошлин.

    Таможенник пояснил, что при стоимости Товара меньше 1 тыс. Евро и для использования в личных (физлицом) нуждах, никакими налогами не облагается. Ещё важный момент, но точной конкретики так и не понял - вес должен быть меньше 30кг.

    Вывод 2: Прилетели by "British Airways Cargo". На посылке был пункт доставки "SVO".

    Вывод 3: Отслеживать Товар (shipment) очень удобно прям на сайте
    www.usps.com Вводим номер Товара, конкретно на моём примере: cp141251845us

    Довольный, как ишак

    2) 13/05/12 заказал на Ебае и оплатил Takeda и "носок" к нему:

    http://www.ebay.com/itm/Takeda-Wrink...ht_2609wt_1163

    http://www.ebay.com/itm/Takeda-Air-F...ht_1748wt_1163

    Shipment 1: 74 USD; total 303 USD.

    Shipment 2: 36 USD; total 61 USD.

    Товар заказывался на адрес регистрации по паспорту в М.О. "US Priority mail"

    Результат: прибыл на почту 31/05/12. Лежит в багажнике. Ждёт нюансов установки у Саши и Кости

    Оплачивал так же через "PayPal".

    Вывод 1: Оба девайса прибыли в одной посылке, на доставке сэкономить не удалось. Получается, что крупногабаритные товары заказывать из США выгодно,
    в отличии от мелкогабаритных.
    Последний раз редактировалось Baddy; 05.06.2012 в 01:10.


  2. #542
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Baddy, за "кордоном" на FN2 тоже встречаются такие чудаки устанавливающие разные модели дисков . Наверное не смог определится какие ему больше нравятся "волки" RE30 или СE28N и муках выбора решил таким образом выйти из затруднения.



    Судя по всему это сделанно в угоду улучшения управления на треке....

  3. #543
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Пасиба

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Baddy Скоро и ты рычать начнешь .
    Начну-начну, ради этого "нулевик" и брал!

    Ты прав: у мну как раз пробег около 25ти, пора менять передние.

    На самом деле, кайфую просто от звука, издаваемого суппортами при торможении! Похож на прижимной звук от огромных тисков на уроках труда в школе.

  4. #544
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Baddy, Денис, мои поздравления с приобретением девайсов!!! Скоро и ты рычать начнешь . У меня тут на днях передние колодки засвистели. Загнал в "яму" подписали под замену еще и "тормозилки". Цена вопроса вместе с работой с учетом моих скидок - 17 тыр. Для инфо передние колодки на "легенде" ходят 25 тыс. км, тормозные диски 50 тыс. км. Заднии сказали еще походят износ 60%.

    Ты бы послушал как работают восемь поршней у Сереги на MDX http://www.drive2.ru/cars/acura/mdx/...51852441/#post Вот где песня!!! На новой риги с 180 км на торможении в пол машина можно сказать колом встает . Наши четыре поршня и рядом не валялись .

  5. #545
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Ты бы послушал как работают восемь поршней у Сереги на MDX http://www.drive2.ru/cars/acura/mdx/...51852441/#post Вот где песня!!! На новой риги с 180 км на торможении в пол машина можно сказать колом встает . Наши четыре поршня и рядом не валялись .
    видел их непосредственно на машине Сергея, 8 поршней, так и громадный тормозной диск вызывают уважение и восхищение!

  6. #546
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Baddy с 180 км на торможении в пол машина можно сказать колом встает
    Никогда не испытывал необходимости в ТАКОМ торможении

    Но заинтриговали, прям! Аж интересно взглянуть на сей девайс в действии.

    А вообще штатными четырёхпоршневыми и их прижимным звуком доволен.

    P.S. Дефлекторы всё-таки офигенно смотрятся на "Легенде"

  7. #547
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    Никогда не испытывал необходимости в ТАКОМ торможении
    Денис, это было просто кратковременное тестирование и проверка на "вшивость" после установки тормозного кита. Фотки дефлекторов в студию!!!

  8. #548
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Фотки дефлекторов в студию!!!
    По форме они такие же, как на фотке, которую ты выкладывал. Но посветлее выглядят. Прозрачненькие. С ними небольшие клипсы ( по 2 шт на каждый), которые "втыкаются" под уплотнительную резинку. Самый геммор в установке - потом вернуть эту уплотнительную резинку на место Долго маялся.

    Придают в целом немножко спортивности, но не так, как в "Цивике". Более консервативно, как и подобает седану бизнес класса.

    В ясную погоду сфоткаю на чистой машине

    Сегодня утановили шайтан-девайс в мою шайтан-арбу! 1.5 часа провозились.

    Трубки заменили; немного доработали молоточком защитный теплоэкран - АКБ мешался.

    Насчёт лощадей не знаю, но звук при резком нажатии на газ стал добротный и качественный!
    Последний раз редактировалось Baddy; 06.06.2012 в 17:04.

  9. #549
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Baddy Посмотреть сообщение
    ... немного доработали молоточком защитный теплоэкран - АКБ мешался.
    Нам с Димкой тоже пришлось с ним повозиться, чтобы закрепить. Причину ты правильно указал и я об этом предупреждал http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=409 Но в конечном случае все обошлось без молотка .

    ---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 17:00 ----------

    Довольно часто на шорт-рeм, чтобы блокировать жар от мотора в комплекте поставляется тепловой экран. На аккордовском форуме один из "клубней" проверял на коротком впуске температуру электронным термометром, температура при движении не отличается от забортной.

    По поводу твоих вопросов с резонатором. С "коротышом" воздух сосет из под капотного пространства и по другому никак не получится сделать забор воздуха т.к он практически конусом упирается в него и убирать его не следует в отличии от установки впуска с длинной рамой т.е варианта под крыло где он демонтируется. При таком варианте установки при попадании в яму с большой лужей вероятность словить гидроудар резко возрастает. Чтобы обезопасить себя от этого обычно ставят байпас (Air Bypass Valve) - клапан, который ставится в разрыв трубы, например вместо резинового патрубка и в случае чего, отсекает воду либо снимать одно колено и перекидывать, как делает Димка на "баяне" зимой в подкапотное.

    Теперь касательно как ты сказал той хрени на гофре с которой я тебе советовал при демонтаже с штатного воздушника обращаться очень аккуратно и завернуть в салфетку или носовой платок. Для того, чтобы не налететь на "джеки чана" на штатном и любом альтернативном впуске имеется и отвечает MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха. Боле точное его предназначение можешь прочесть по ссылке http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84.

  10. #550
    Старожил
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,083

    По умолчанию Колодки

    Вчера после полуторочасовой пробки на МКАДе почувствовал, что педаль тормоза "залипает" примерно на 4 см и лишь потом подхватывает.

    Незабываемые оущения, когда только что насладился рёвом от нулевика и твоего двухтонного полноприводного крокодила несёт на всех парах на впередиидущий МАЗ!
    Сегодня всё бросил и занялся колодками.

    Купил здесь: http://www.hondaworld.ru/

    3 694р. передние; 2510р. задние. Оригинал.

    Работа по одной оси 700р. Плюс посчитал, что мастер заслужил немножко на чай: старался.

    Пробег 28 000 . От передних колодок осталось примерно 20%. Не удивительно, что вчера понесло.

    Задние ещё целы процентов на 60. Менять не стал.

    Ещё взял у них на будущее масляный фильтр: 330 руб.

    По мне, так оптимальные цены в Москве + оставили исключительно положительные впечатления. Хороший бокс, уютный офис.

    Для сравнения, в наиболее лояльном, на мой взгляд, дилере "Авторусь" объявили за передние 4 000 р.; за работу по одной оси 2520!

    Не знаю, как там "Брембо", но теперь реально тормоза ниибацца!
    Последний раз редактировалось Baddy; 11.06.2012 в 12:57.

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •