По форме они такие же, как на фотке, которую ты выкладывал. Но посветлее выглядят. Прозрачненькие. С ними небольшие клипсы ( по 2 шт на каждый), которые "втыкаются" под уплотнительную резинку. Самый геммор в установке - потом вернуть эту уплотнительную резинку на местоДолго маялся.
Придают в целом немножко спортивности, но не так, как в "Цивике". Более консервативно, как и подобает седану бизнес класса.
В ясную погоду сфоткаю на чистой машине
Сегодня утановили шайтан-девайс в мою шайтан-арбу! 1.5 часа провозились.
Трубки заменили; немного доработали молоточком защитный теплоэкран - АКБ мешался.
Насчёт лощадей не знаю, но звук при резком нажатии на газ стал добротный и качественный!![]()
Последний раз редактировалось Baddy; 06.06.2012 в 17:04.
Нам с Димкой тоже пришлось с ним повозиться, чтобы закрепить. Причину ты правильно указал и я об этом предупреждал http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=409 Но в конечном случае все обошлось без молотка.
---------- Сообщение добавлено 07.06.2012 в 17:00 ----------
Довольно часто на шорт-рeм, чтобы блокировать жар от мотора в комплекте поставляется тепловой экран. На аккордовском форуме один из "клубней" проверял на коротком впуске температуру электронным термометром, температура при движении не отличается от забортной.
По поводу твоих вопросов с резонатором. С "коротышом" воздух сосет из под капотного пространства и по другому никак не получится сделать забор воздуха т.к он практически конусом упирается в него и убирать его не следует в отличии от установки впуска с длинной рамой т.е варианта под крыло где он демонтируется. При таком варианте установки при попадании в яму с большой лужей вероятность словить гидроудар резко возрастает. Чтобы обезопасить себя от этого обычно ставят байпас (Air Bypass Valve) - клапан, который ставится в разрыв трубы, например вместо резинового патрубка и в случае чего, отсекает воду либо снимать одно колено и перекидывать, как делает Димка на "баяне" зимой в подкапотное.
Теперь касательно как ты сказал той хрени на гофре с которой я тебе советовал при демонтаже с штатного воздушника обращаться очень аккуратно и завернуть в салфетку или носовой платок. Для того, чтобы не налететь на "джеки чана" на штатном и любом альтернативном впуске имеется и отвечает MAF-sensor, Mass Air Flow, или датчик массового расхода воздуха. Боле точное его предназначение можешь прочесть по ссылке http://pavlodarauto.kz/info/view.php?id=84.
Вчера после полуторочасовой пробки на МКАДе почувствовал, что педаль тормоза "залипает" примерно на 4 см и лишь потом подхватывает.
Незабываемые оущения, когда только что насладился рёвом от нулевика и твоего двухтонного полноприводного крокодила несёт на всех парах на впередиидущий МАЗ!
Сегодня всё бросил и занялся колодками.
Купил здесь: http://www.hondaworld.ru/
3 694р. передние; 2510р. задние. Оригинал.
Работа по одной оси 700р. Плюс посчитал, что мастер заслужил немножко на чай: старался.
Пробег 28 000 . От передних колодок осталось примерно 20%. Не удивительно, что вчера понесло.
Задние ещё целы процентов на 60. Менять не стал.
Ещё взял у них на будущее масляный фильтр: 330 руб.
По мне, так оптимальные цены в Москве + оставили исключительно положительные впечатления. Хороший бокс, уютный офис.
Для сравнения, в наиболее лояльном, на мой взгляд, дилере "Авторусь" объявили за передние 4 000 р.; за работу по одной оси 2520!
Не знаю, как там "Брембо", но теперь реально тормоза ниибацца!![]()
Последний раз редактировалось Baddy; 11.06.2012 в 12:57.
Если бы не было СРОЧНОЙ необходимости, я бы тоже что-нибудь поспортивнее выбрал.
Для примера, на "Цивике" стоят EBC GreenStuff. Очень доволен. А так пришлось оригинал брать.
Попробуй, отпишешь потом![]()
Baddy, джапановскими тормозными дисками и колодками решил не захламлять тему. По Takeda очень мало полезной инфы но по аналогичному впуску от АЕМ нарыл правильный перевод из брошюрки:
Скажите прощай масляным фильтрам нулевого сопротивления! Потому, что теперь есть синтетические фильтры Dryflow — последняя разработка компании AEM, лидирующей в области спортивных впускных систем.
Преимущества фильтров AEM DRYFLOW:
1. НЕТ МАСЛА — НЕТ ПРОБЛЕМ
Синтетический фильтр AEM DRYFLOW устраняет любые гарантийные проблемы на новых транспортных средствах, так как этот фильтр не позволяет маслу пройти по впускному тракту и повредить датчик расхода воздуха. Также, намного облегчается уход за таким фильтром, поскольку нет необходимости отмывать фильтр от масла. Время обслуживания сокращается на 90%.
2. НЕ БОИТСЯ ДЕФОРМАЦИЙ
Обычный хлопковый фильтр легко повредить. Небольшой удар — и металлическая оплётка деформируется. Фильтр AEM DRYFLOW не боится деформаций, поскольку не имеет наружной металлической оплётки. Вместо этого фильтр содержит внутреннюю, усиленную минералом, пластмассовую клетку.
3. ЛУЧШАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ
Уникальный нетканый элемент из полиэстера отфильтровывает 99.4 % пыли (90-95% для масляных фильтров), и задерживает макрочастицы до одного микрона! Это означает более длительную жизнь двигателя, потому что в него больше не попадет ни капли грязи.
4. ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Даже при сильном загрязнении, фильтр оказывает небольшое сопротивление проходящему через него воздуху, в связи с этим мощность автомобиля остаётся неизменной на протяжении всего цикла эксплуатации.
5. НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
Фильтр DRYFLOW можно чистить снова и снова, и он всё равно будет, как новый! Поэтому, установив такой фильтр, Вы больше не будете тратить деньги на замену воздушных фильтров.
6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В тот момент, когда обычный фильтр засоряется и начинает создавать сопротивление входящему воздуху, система управления двигателем, стараясь удержать мощность на заданном уровне, увеличивает количество топлива в смеси, что приводит к неоправдано высокому расходу. Фильтр AEM DRYFLOW в любое время даёт двигателю столько воздуха сколько ему необходимо. Как следствие, малый расход бензина.
AEM Dryflow Air Filter Cleaning http://www.youtube.com/watch?feature...&v=jtv0Ical9V0
Офф...
Денис, я тут пару недель назад сделал у Кирюхи себе полировку "жидкое стекло". Теперь в тачан можно как в зеркало смотреться. Цена удовольствия 8 тыр. Бонус антидождь на лобовое. Инфу про "жидкое стекло" можно прочесть по ссылке http://www.ym-kuzovnoy.ru/services/polish/jidkim-steklom/ Ну и ролик http://www.youtube.com/watch?v=lUBGGsXoVqk под любимую песню из молодости Крис Реа - Дорога в ад!!!
Сколько эффект сохраняется? Надо бы на твой пепелац вживую взглянуть![]()
Ден, если захочешь посмотреть то телефон знаешь. На твоем цвете кузова "жидкое стекло" думаю будет смотреться примерно как на этом X6 http://www.youtube.com/watch?v=90sCz...eature=related