Если бы не было СРОЧНОЙ необходимости, я бы тоже что-нибудь поспортивнее выбрал.
Для примера, на "Цивике" стоят EBC GreenStuff. Очень доволен. А так пришлось оригинал брать.
Попробуй, отпишешь потом![]()
Если бы не было СРОЧНОЙ необходимости, я бы тоже что-нибудь поспортивнее выбрал.
Для примера, на "Цивике" стоят EBC GreenStuff. Очень доволен. А так пришлось оригинал брать.
Попробуй, отпишешь потом![]()
Baddy, джапановскими тормозными дисками и колодками решил не захламлять тему. По Takeda очень мало полезной инфы но по аналогичному впуску от АЕМ нарыл правильный перевод из брошюрки:
Скажите прощай масляным фильтрам нулевого сопротивления! Потому, что теперь есть синтетические фильтры Dryflow — последняя разработка компании AEM, лидирующей в области спортивных впускных систем.
Преимущества фильтров AEM DRYFLOW:
1. НЕТ МАСЛА — НЕТ ПРОБЛЕМ
Синтетический фильтр AEM DRYFLOW устраняет любые гарантийные проблемы на новых транспортных средствах, так как этот фильтр не позволяет маслу пройти по впускному тракту и повредить датчик расхода воздуха. Также, намного облегчается уход за таким фильтром, поскольку нет необходимости отмывать фильтр от масла. Время обслуживания сокращается на 90%.
2. НЕ БОИТСЯ ДЕФОРМАЦИЙ
Обычный хлопковый фильтр легко повредить. Небольшой удар — и металлическая оплётка деформируется. Фильтр AEM DRYFLOW не боится деформаций, поскольку не имеет наружной металлической оплётки. Вместо этого фильтр содержит внутреннюю, усиленную минералом, пластмассовую клетку.
3. ЛУЧШАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ
Уникальный нетканый элемент из полиэстера отфильтровывает 99.4 % пыли (90-95% для масляных фильтров), и задерживает макрочастицы до одного микрона! Это означает более длительную жизнь двигателя, потому что в него больше не попадет ни капли грязи.
4. ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Даже при сильном загрязнении, фильтр оказывает небольшое сопротивление проходящему через него воздуху, в связи с этим мощность автомобиля остаётся неизменной на протяжении всего цикла эксплуатации.
5. НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
Фильтр DRYFLOW можно чистить снова и снова, и он всё равно будет, как новый! Поэтому, установив такой фильтр, Вы больше не будете тратить деньги на замену воздушных фильтров.
6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В тот момент, когда обычный фильтр засоряется и начинает создавать сопротивление входящему воздуху, система управления двигателем, стараясь удержать мощность на заданном уровне, увеличивает количество топлива в смеси, что приводит к неоправдано высокому расходу. Фильтр AEM DRYFLOW в любое время даёт двигателю столько воздуха сколько ему необходимо. Как следствие, малый расход бензина.
AEM Dryflow Air Filter Cleaning http://www.youtube.com/watch?feature...&v=jtv0Ical9V0
Офф...
Денис, я тут пару недель назад сделал у Кирюхи себе полировку "жидкое стекло". Теперь в тачан можно как в зеркало смотреться. Цена удовольствия 8 тыр. Бонус антидождь на лобовое. Инфу про "жидкое стекло" можно прочесть по ссылке http://www.ym-kuzovnoy.ru/services/polish/jidkim-steklom/ Ну и ролик http://www.youtube.com/watch?v=lUBGGsXoVqk под любимую песню из молодости Крис Реа - Дорога в ад!!!
Сколько эффект сохраняется? Надо бы на твой пепелац вживую взглянуть![]()
Денис, говорят год но думаю реально месяцев шесть-восемь.
Жидкое стекло" наносится вручную и садиться с основу лака
• Усиливают оригинальный цвет не меняя его.
• Чрезвычайная прочность защитной пленки создается за счет увеличения количества молекул в кристаллической решетке ЛКП
• Гарантирует легкую очистку от загрязнений
• Сохраняет эффект длительное время.
Игорь, на счет неограниченного срока врут конечно. Срок службы в российских условиях 250 тыс. км. Во всяком случае K&N, который купил AEM на своей продукции столько заявляет http://shop.illskill.ru/filtry-nulevogo-soprotivleniya-nuleviki.html АЕМ фильтра были признаны лучшими на выставке в SEMA за 2011 год.
Ден, если захочешь посмотреть то телефон знаешь. На твоем цвете кузова "жидкое стекло" думаю будет смотреться примерно как на этом X6 http://www.youtube.com/watch?v=90sCz...eature=related
Через пару недель: у меня ремонт, переезд и командировка на носу...
Сегодня тонировку с Цивика содрал, блин. Легенду пока не трогал....