ну не предлогает Хонда такую обширную гамму двигателей, в том числе и ДИЗЕЛЬНЫХ, например, как Ауди в свою А6 !!!
Да и дополнтительных опций с завода маловато! Я имею ввиду исключение самой возможности заказать под самого себя любимого те нужные и полезные вещи, которые сам будущий обладатель считает для себя важными, и готов платить за них!
Плохо только, что как и Хонда/Акура по накатанной продолжают заниматься бедж-инжинирингом и двойник флагманского седана третьего поколения Infiniti M в лице Nissan Fuga второго поколения яркое этому подтверждение.
Тем не менее имей я кучу бабла я бы с большим удовольствием из "фиников" посмотрел в сторону ожидаемых М37S/M56S. Глядя на буклетные фотки скажу, что внешний облик в сравнении с текущим кузовом "эмки" хоть и обновили но радует, что при этом сохранили свой фирменный стиль, преемственность и узнаваемость. Интерьер так вообще заслуживает наивысшего балла и отдельной похвалы. Отличный интерьер!!! И стандартное оснащение на уровне: кожаные сиденья, руль с подогревом, биксеноновые адаптивные фары, мультимедийный комплекс с восьмидюймовым дисплеем, жёстким диском, навигацией и аудиосистемой Bose, льющей музыку из 16 динамиков, системы слежения за мёртвыми зонами и шумоподавления в салоне. В базовой версии с V6 3.7 320 л.с и 420 "лошадок" на "восьмерке". Порадовало, что с ними в паре будет работать только новый семиступенчатый «автомат».
Огорчило только, что как и ниссановская Fuga, Infiniti M будут заднеприводными, и лишь топовые версии — в качестве альтернативы — ещё и с полноуправляемым шасси 4WAS.
Первыми седан традиционно в дилерских шоу-румах этой весной увидят американцы т.к для производителя США по-прежнему являются приоритетным рынком. Осенью машина доедет до Европы, ну а до России очередь как обычно думаю дойдет по остаточному принципу т.е не раньше весны-лета 2011 года.
Ну тут ничего не поделаешь, япы выбрали такой путь становления своих люксовых брендов....
Хотя, слава богу, они все-таки уже более обособленные от более простых родственников, нежил ранее...
Я вот почему-то задумался насчет Джишки....
Это точно. К примеру у седана Lexus GS нет Тойоты-близнеца.
Infiniti G 35/37 клевая пулялка!!! Отличный выбор.
Да уж это все равно, что мерить член с пальцем. Если мне не изменяет память то с 2010 года Audi S8 больше не будет выпускаться. Эту же печальную участь повторит и модель Audi W12 версия А8. Впрочем и уникальный автомобиль, который был оснащен мотором от Lamborghini Gallardo V10 мощностью 450 л. с. и объемом 5,2 литра, теперь можно будет увидеть лишь в интернетных обзорах и на страницах книг по истории автомобилей
.
Если говорить за представительский класс и W12 то Mercedes-Benz S65 AMG Long (W221) с его 612 "лосями" и разгоном в 4.4 сек. до сотки лично мне гораздо больше импонирует. Вот только, чтобы мне его купить надо как минимум банк грабануть т.к копить бабло на такое офигительное авто до седых мудей можно
.