Поговорим о Легенде!

Страница 74 из 84 ПерваяПервая ... 24647273747576 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 731 по 740 из 837
  1. #731
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Ясно...
    Ну это спортсменом надо быть заядлым,что бы так вкладываться в машину...
    Я не готов...
    Спасибо!


  2. #732
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    o001oo197, посоветую тебе один более бюджетный вариант, который вполне можно воплотить в жизнь относительно небольшими финансовыми затратами установив под штатные суппорта слотированные тормозные диски Dixel и колодки по злее. Тормозные диски Legend KB1/KB2 перед (F): ¥24 000 $234.87 (8 423 р.) Зад (R): ¥20 801 $203.56 (7 300 р.)

    Вложение 163144Вложение 163145Вложение 163146

    Колодки Dixel спортивной Z серии перед (F): ¥17 600 $172.24 (6 177 р.), зад (R) ¥16 000 $156.58 (5 615 р.)

    Название: 600x600-2013101800042-54.jpg
Просмотров: 61

Размер: 14.3 Кб

    P.S. Цены даны без учета доставки, таможки и фин. интереса поставщика из джапании. Убежденно считаю тормозить будут лучше стоковых.

  3. #733
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    кстати, Rotora производится на одной линии с JBT
    Игорь, спасибо я в курсе. Еще с тех времен, когда с Серегой заезжали к ним для консультации на Ленинский пр. д. 49 с.7 http://www.jbt-brakes.ru/ просвятили

  4. #734
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    P.S. Цены даны без учета доставки, таможки и фин. интереса поставщика из джапании. Убежденно считаю тормозить будут лучше стоковых.
    однозначно лучше!

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Игорь, спасибо я в курсе. Еще с тех времен, когда с Серегой заезжали к ним для консультации на Ленинский пр. д. 49 с.7 http://www.jbt-brakes.ru/ просвятили
    Я в моменте поставил ЕБЦ диски и их желтые колодки по кругу, бюджет на JBT пока не потяну (8 перед 4 зад).




    Кстати, а на вашу легенду что есть от ЕБЦ?
    Последний раз редактировалось EURO; 24.01.2014 в 20:32.

  5. #735
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    однозначно лучше!
    +1 Эти колодки идеально подходят для температур 0 ~ 850 градусов по Цельсию. Высокопроизводительные колодки с очень широким спектром применения: от простой езды по городу до езды на гоночном треке; Обеспечивают стабильный коэффициент трения и контролируемость торможения при любых температурах и любых режимах использования; График сравнения свойств по отношению к типовым оригинальным колодкам http://japanglobaltrading.co.jp/dixc...rake-Pads.html

    В идеале в погоне за более высокой стабильностью и производительностью торможения под них лучше даже ставить тормозные диски не SD серии, а HD http://www.dixcel.co.jp/en/rotor/rotor_hd.html либо HS http://www.dixcel.co.jp/en/rotor/rotor_hs.html, но они увы подороже будут.



    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кстати, а на вашу легенду что есть от ЕБЦ?
    Без понятия, если честно даже не вникал

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 21:36 ----------

    Если по колодкам нужно решение поскромней и по деньгам дешевле, то можно под SD тип тормозилок поставить серию колодок Cruise или Speed, которые очень даже неплохо справляются с своими задачами в городских условиях http://www.youtube.com/watch?v=30n2-m2iw4g

  6. #736
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    На Акуру РЛ делает ЕБЦ тормозилки
    колодки
    http://www.shopebcbrakes.com/EBC-Yel...es/p99672?sku=
    тормозные диски
    http://www.shopebcbrakes.com/EBC-USR...rs/p99680?sku=
    и еще
    http://www.shopebcbrakes.com/EBC-3GD...rs/p99681?sku=

  7. #737
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МULTIK Посмотреть сообщение
    Значит дорестайл легенду буду смотреть.
    Если возмешь поначалу пока к ней не привыкнешь не отжигай, чтобы не приведи господь такого не случилось На скорости 200 км/ч вошла в бетонный отбойник. Восстановлению не подлежит. Перекуп с клиентом влетели. Оба через заднее стекло вышли. Клиент в коме. Водила 50 на 50, всё в руках господа нашего. Аминь. Инфа двухлетней давности. Копирайт с drive2.ru




  8. #738
    Старожил
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    773

    По умолчанию

    ок. пипец....

  9. #739
    Участник
    Регистрация
    20.01.2014
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Sea Wolf Спасибо!
    "Цены даны без учета доставки, таможки и фин. интереса поставщика из джапании"
    Сколько хотя бы примерно ещё + к этим ценам что Вы написали?
    Я просто на столько далек от этого,и даже не могу представить сколько это и как это осуществить...

  10. #740
    Старожил
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    o001oo197, по интересующему тебя вопросу ответил в личку.

    Для всех интересующихся слотированными тормозными дисками эта инфа может оказаться полезной. На поверхности тормозных дисков может быть шесть либо двенадцать полосок (щелей) с обратным/прямым вращением. Существует разница в производительности между прямым (forward rotation) и обратным (reverse rotation) вращением.



    Посмотрите на графике ниже, чтобы увидеть сравнение между прямым и обратным вращением.



    Слоты эффективны в прямом и обратном направлении вращения. Обратное вращение имеет более высокий уровень трения по сравнению с прямым вращением. Но недостатком является то, что скорость износа колодок выше для обратного вращения по сравнению с прямым вращением. Для достижения высокого уровня трения рекомендуются следующие виды. Для дисков с 6 слотами рекомендуется обратное вращение. Для дисков с 12 слотами рекомендуется вперед вращение.



    Тормозные диски из двух частей т.е составные имеются на 6, 8, и 12 слотов. Для них используются диски в обратном вращении, но НЕ с прямым вращением.

    Для цельных дисков с направленной вентиляцией, необходимо установить роторы прямого вращения т.к обратное вращение будет вредно для охлаждающих эффектов.

Похожие темы

  1. Поговорим о любви?
    от Koko Shelen в разделе У Логики
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 28.05.2009, 00:19
  2. Поговорим о надежности?
    от Kazanec в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 95
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 17:55
  3. Давайте поговорим о суевериях!!!
    от Eternity в разделе У Логики
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 18.07.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •