Ясно...
Ну это спортсменом надо быть заядлым,что бы так вкладываться в машину...
Я не готов...
Спасибо!
Ясно...
Ну это спортсменом надо быть заядлым,что бы так вкладываться в машину...
Я не готов...
Спасибо!
o001oo197, посоветую тебе один более бюджетный вариант, который вполне можно воплотить в жизнь относительно небольшими финансовыми затратами установив под штатные суппорта слотированные тормозные диски Dixel и колодки по злее. Тормозные диски Legend KB1/KB2 перед (F): ¥24 000 $234.87 (8 423 р.) Зад (R): ¥20 801 $203.56 (7 300 р.)
Вложение 163144Вложение 163145Вложение 163146
Колодки Dixel спортивной Z серии перед (F): ¥17 600 $172.24 (6 177 р.), зад (R) ¥16 000 $156.58 (5 615 р.)
P.S. Цены даны без учета доставки, таможки и фин. интереса поставщика из джапании. Убежденно считаю тормозить будут лучше стоковых.
Игорь, спасибо я в курсе. Еще с тех времен, когда с Серегой заезжали к ним для консультации на Ленинский пр. д. 49 с.7 http://www.jbt-brakes.ru/ просвятили![]()
Последний раз редактировалось EURO; 24.01.2014 в 20:32.
+1 Эти колодки идеально подходят для температур 0 ~ 850 градусов по Цельсию. Высокопроизводительные колодки с очень широким спектром применения: от простой езды по городу до езды на гоночном треке; Обеспечивают стабильный коэффициент трения и контролируемость торможения при любых температурах и любых режимах использования; График сравнения свойств по отношению к типовым оригинальным колодкам http://japanglobaltrading.co.jp/dixc...rake-Pads.html
В идеале в погоне за более высокой стабильностью и производительностью торможения под них лучше даже ставить тормозные диски не SD серии, а HD http://www.dixcel.co.jp/en/rotor/rotor_hd.html либо HS http://www.dixcel.co.jp/en/rotor/rotor_hs.html, но они увы подороже будут.
Без понятия, если честно даже не вникал
---------- Сообщение добавлено 24.01.2014 в 21:36 ----------
Если по колодкам нужно решение поскромней и по деньгам дешевле, то можно под SD тип тормозилок поставить серию колодок Cruise или Speed, которые очень даже неплохо справляются с своими задачами в городских условиях http://www.youtube.com/watch?v=30n2-m2iw4g
На Акуру РЛ делает ЕБЦ тормозилки
колодки
http://www.shopebcbrakes.com/EBC-Yel...es/p99672?sku=
тормозные диски
http://www.shopebcbrakes.com/EBC-USR...rs/p99680?sku=
и еще
http://www.shopebcbrakes.com/EBC-3GD...rs/p99681?sku=
Если возмешь поначалу пока к ней не привыкнешь не отжигай, чтобы не приведи господь такого не случилосьНа скорости 200 км/ч вошла в бетонный отбойник. Восстановлению не подлежит. Перекуп с клиентом влетели. Оба через заднее стекло вышли. Клиент в коме. Водила 50 на 50, всё в руках господа нашего. Аминь. Инфа двухлетней давности. Копирайт с drive2.ru
![]()
ок. пипец....
Sea Wolf Спасибо!
"Цены даны без учета доставки, таможки и фин. интереса поставщика из джапании"
Сколько хотя бы примерно ещё + к этим ценам что Вы написали?
Я просто на столько далек от этого,и даже не могу представить сколько это и как это осуществить...
o001oo197, по интересующему тебя вопросу ответил в личку.
Для всех интересующихся слотированными тормозными дисками эта инфа может оказаться полезной. На поверхности тормозных дисков может быть шесть либо двенадцать полосок (щелей) с обратным/прямым вращением. Существует разница в производительности между прямым (forward rotation) и обратным (reverse rotation) вращением.
Посмотрите на графике ниже, чтобы увидеть сравнение между прямым и обратным вращением.
Слоты эффективны в прямом и обратном направлении вращения. Обратное вращение имеет более высокий уровень трения по сравнению с прямым вращением. Но недостатком является то, что скорость износа колодок выше для обратного вращения по сравнению с прямым вращением. Для достижения высокого уровня трения рекомендуются следующие виды. Для дисков с 6 слотами рекомендуется обратное вращение. Для дисков с 12 слотами рекомендуется вперед вращение.
Тормозные диски из двух частей т.е составные имеются на 6, 8, и 12 слотов. Для них используются диски в обратном вращении, но НЕ с прямым вращением.
Для цельных дисков с направленной вентиляцией, необходимо установить роторы прямого вращения т.к обратное вращение будет вредно для охлаждающих эффектов.