Упс, точняк. Ошибочка вышла))))) забыл что 4д у меня из-за музыки здорово в весе прибавила, поэтому и серванту "сливала".
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
а вот несогласен, это лишь мнение, основанное скорее на эмоциях, а не на практике! поскольку практики у меня гораздо больше в этом вопросе, заявляю: Кросс гораздо удобнее Цивика!
---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------
с первым предположением также категорически не согласен. друг (рост 196см.) вполне комфортно там помещается.
В России Honda Crosstour может подешеветь
Похоже, что в Honda приняли решение, которое вполне может способствовать успеху ее модели Crosstour на российском рынке.
Согласно официальному сообщению компании, в линейке Сrosstour может появится версия с четырехцилиндровым мотором. Помимо того, что конкуренты Honda на рынке SUV давно предлагают четырехцилиндровые моторы, снижение объема двигателя может иметь и огромный маркетинговый эффект. Это хорошо отразится на цене Crosstour в России, где из-за пошлин 3,5-литровый кроссовер стоит запредельную, по сравнению с США, сумму.
В 2012 году Crosstour в комплектациях EX and EX-L получит аккордовскую рядную четверку i-VTEC объемом 2.4 литра и мощностью 192 л.с. доступных на 7000 оборотах в минуту. Сборка Crosstour будет по-прежнему производиться на заводе Honda в Огайо.
Несмотря на то, что установка нового двигателя должна положительно сказаться на цене и топливной экономичности - обещан расход в 12 литров на 100 км, назвать полностью удачным шаг Honda нельзя. Обладая всего 220 Нм крутящего момента, 2,4-литровый мотор недостаточно тяговит для такого тяжелого автомобиля. Гораздо интереснее смотрелась бы двухлитровая турбодизельная версия.
http://autorambler.ru/journal/events...011/560972407/
Что за мода оценивать машину по овощности? думаю покупателям такой машины разгон не самое важное. Многим семью возить в пробках стоять. детей в детсад/школу возить а не на гонках выступать. и класть они хотели на разгон. сотню на 10 сек набирает и ладно. Машина то другого класса и нацелена на других покупателей нежели владельцев цивиков. Если вам нужен разгон то кросс просто не ваша машина. овощ не овощ. такое впечатление что тут все спортсмены собрались и других характеристик у машины просто нет кроме как разгон до сотни. Я когда выбирал авто меня разгон вообще в последнюю очередь интересовал. когда выбрал авто разгон чуть ли не в последнюю очередь посмотрел. и сервант подруге выбирали тоже в первую очередь интересовала практичность и удобство ежедневного использования, а не разгон едет и едет...
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.12.2011 в 11:10.
у всех вкусы разные. Владелец цивика не всегда поймет владельца кросса. разные авто для разных людей с разными взглядами и отношением к машине.
для кого тогда предназначен кросс? какая у него целевая группа?