Honda Crosstour в России - встречаем!

Страница 21 из 30 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 322

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    такой же овощь как црв будет (хотя он и сейчас не больно то шустрый).

    Будет дешевле, но какой тогда смысл брать его, а не тот же црв?
    Какой-же овощ црв?! Если посмотреть динамические хар-ки с мотором 2.4 и Цивик седан ЕХЕ, получается сервант шустрее.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николос Посмотреть сообщение
    Какой-же овощ црв?! Если посмотреть динамические хар-ки с мотором 2.4 и Цивик седан ЕХЕ, получается сервант шустрее.
    Смотрим: сивик АТ - 10.6 с, ЦРВ 2.4 АТ - 11.3 с

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    Смотрим: сивик АТ - 10.6 с, ЦРВ 2.4 АТ - 11.3 с
    Упс, точняк. Ошибочка вышла))))) забыл что 4д у меня из-за музыки здорово в весе прибавила, поэтому и серванту "сливала".

    ---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    кросстур по этим показателям тоже в пролете
    а вот несогласен, это лишь мнение, основанное скорее на эмоциях, а не на практике! поскольку практики у меня гораздо больше в этом вопросе, заявляю: Кросс гораздо удобнее Цивика!

    ---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:02 ----------

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    на "машину побольше" кросс тоже тянет достаточно условно. Все же из за его скошенной крыши сзади довольно таки тесно (только детям там и будет нормально), да и багажник не будоражит размерами.
    В моем видении кросс это более имиджевый (если так коненчо можно выразиться) авто чем тот же црв.
    с первым предположением также категорически не согласен. друг (рост 196см.) вполне комфортно там помещается.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николос Посмотреть сообщение
    Кросс гораздо удобнее Цивика!
    Чем именно удобнее и в каких ситуациях? На бордюры конечно удобнее на кроссе залазить, но при парковке (нормальной) такого здоровяка точно менее удобно парковать.

    Цитата Сообщение от Николос Посмотреть сообщение
    друг (рост 196см.) вполне комфортно там помещается.
    друг наверно там просто лежа дрыхнет с комфортом)

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    В России Honda Crosstour может подешеветь

    Похоже, что в Honda приняли решение, которое вполне может способствовать успеху ее модели Crosstour на российском рынке.
    Согласно официальному сообщению компании, в линейке Сrosstour может появится версия с четырехцилиндровым мотором. Помимо того, что конкуренты Honda на рынке SUV давно предлагают четырехцилиндровые моторы, снижение объема двигателя может иметь и огромный маркетинговый эффект. Это хорошо отразится на цене Crosstour в России, где из-за пошлин 3,5-литровый кроссовер стоит запредельную, по сравнению с США, сумму.

    В 2012 году Crosstour в комплектациях EX and EX-L получит аккордовскую рядную четверку i-VTEC объемом 2.4 литра и мощностью 192 л.с. доступных на 7000 оборотах в минуту. Сборка Crosstour будет по-прежнему производиться на заводе Honda в Огайо.

    Несмотря на то, что установка нового двигателя должна положительно сказаться на цене и топливной экономичности - обещан расход в 12 литров на 100 км, назвать полностью удачным шаг Honda нельзя. Обладая всего 220 Нм крутящего момента, 2,4-литровый мотор недостаточно тяговит для такого тяжелого автомобиля. Гораздо интереснее смотрелась бы двухлитровая турбодизельная версия.


    http://autorambler.ru/journal/events...011/560972407/

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,818

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от civic8 Посмотреть сообщение
    Обладая всего 220 Нм крутящего момента, 2,4-литровый мотор недостаточно тяговит для такого тяжелого автомобиля. Гораздо интереснее смотрелась бы двухлитровая турбодизельная версия.
    даешь дизель!

  7. #7
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Что за мода оценивать машину по овощности? думаю покупателям такой машины разгон не самое важное. Многим семью возить в пробках стоять. детей в детсад/школу возить а не на гонках выступать. и класть они хотели на разгон. сотню на 10 сек набирает и ладно. Машина то другого класса и нацелена на других покупателей нежели владельцев цивиков. Если вам нужен разгон то кросс просто не ваша машина. овощ не овощ. такое впечатление что тут все спортсмены собрались и других характеристик у машины просто нет кроме как разгон до сотни. Я когда выбирал авто меня разгон вообще в последнюю очередь интересовал. когда выбрал авто разгон чуть ли не в последнюю очередь посмотрел. и сервант подруге выбирали тоже в первую очередь интересовала практичность и удобство ежедневного использования, а не разгон едет и едет...
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.12.2011 в 11:10.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    и сервант подруге выбирали тоже в первую очередь интересовала практичность и удобство ежедневного использования, а не разгон едет и едет...
    кросстур по этим показателям тоже в пролете

  9. #9
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    у всех вкусы разные. Владелец цивика не всегда поймет владельца кросса. разные авто для разных людей с разными взглядами и отношением к машине.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    для кого тогда предназначен кросс? какая у него целевая группа?

Похожие темы

  1. Honda Accord Crosstour
    от Frankenstein911 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 23:41
  2. Honda сообщила дилерам о 4-цилиндровом Accord Crosstour
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:49
  3. Honda CrossTour
    от -=DeiL=- в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:50
  4. Встречаем новые цены HONDA с 1 МАРТА
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •