На самом деле есть два плюса у такого решения!
1. Экономия
2. Часто перегорают именно спинки, а не подпопник.
...в целом вполне справляется такое решение, ибо зачем греть спину, когда пассажиры обычно в куртках! Смысл какой?
Это очень по американски!
Позволю не согласится
1. экономия на спичках при такой цене.
2. на "серванте 3" перегорела как раз булкогрелка водительского сиденья, а спинка продолжала греть исправно (по гарантии сделали без вопросов).
3. так-то оно так, в куртках, но например приятно когда сиденье прогревается быстрее за счет обогрева.
Ну и если что нравится америкосам, не обязательно должно нравится нам. я бы даже сказал, что как раз не нравится. скорее хондовцам нужно уже давно осознать, что в России требования к машине являются неким симбиозом требований европейцев и американцев. т.е. нам пофиг на экологию, подавай движки по мощнее, но при этом очень любим качественную отделку и всевозможные гаджеты, а уж маршрутник просто необходимый атрибут.
Кроссовер Honda Crosstour получил четырехцилиндровый мотор
Американское отделение компании Honda расширила гамму модификаций кроссовера Crosstour за счет автомобиля с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, продажи которого, как ожидается, начнутся в следующем году.
Новинка получила 2,4-литровую атмосферную «четверку», развивающую 195 лошадиных сил и 219 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамические характеристики автомобиля с такой силовой установкой не сообщаются. В «Хонде» лишь уточняют, что расход топлива Crosstour в городском цикле составит 11,2 литра на сто километров пробега, а на трассе — 8,1 литра.
Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем можно будет заказать в одной из двух комплектаций — EX и EX-L. В стандартное оснащение входит датчик света, камера заднего вида, люк, кондиционер, круиз-контроль, а также аудиосистема с семью колонками и возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth или USB-порт. Ожидается, что стоимость такой машины в США составит менее 30 тысяч долларов.
На данный момент в США Honda Crosstour предлагается только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 271 лошадиная сила, которая агрегатируется с пятидиапазонным «автоматом».
http://motor.ru/news/2011/12/22/honda/
такой же овощь как црв будет (хотя он и сейчас не больно то шустрый).
Будет дешевле, но какой тогда смысл брать его, а не тот же црв?
В России Honda Crosstour может подешеветь
Похоже, что в Honda приняли решение, которое вполне может способствовать успеху ее модели Crosstour на российском рынке.
Согласно официальному сообщению компании, в линейке Сrosstour может появится версия с четырехцилиндровым мотором. Помимо того, что конкуренты Honda на рынке SUV давно предлагают четырехцилиндровые моторы, снижение объема двигателя может иметь и огромный маркетинговый эффект. Это хорошо отразится на цене Crosstour в России, где из-за пошлин 3,5-литровый кроссовер стоит запредельную, по сравнению с США, сумму.
В 2012 году Crosstour в комплектациях EX and EX-L получит аккордовскую рядную четверку i-VTEC объемом 2.4 литра и мощностью 192 л.с. доступных на 7000 оборотах в минуту. Сборка Crosstour будет по-прежнему производиться на заводе Honda в Огайо.
Несмотря на то, что установка нового двигателя должна положительно сказаться на цене и топливной экономичности - обещан расход в 12 литров на 100 км, назвать полностью удачным шаг Honda нельзя. Обладая всего 220 Нм крутящего момента, 2,4-литровый мотор недостаточно тяговит для такого тяжелого автомобиля. Гораздо интереснее смотрелась бы двухлитровая турбодизельная версия.
http://autorambler.ru/journal/events...011/560972407/
Что за мода оценивать машину по овощности? думаю покупателям такой машины разгон не самое важное. Многим семью возить в пробках стоять. детей в детсад/школу возить а не на гонках выступать. и класть они хотели на разгон. сотню на 10 сек набирает и ладно. Машина то другого класса и нацелена на других покупателей нежели владельцев цивиков. Если вам нужен разгон то кросс просто не ваша машина. овощ не овощ. такое впечатление что тут все спортсмены собрались и других характеристик у машины просто нет кроме как разгон до сотни. Я когда выбирал авто меня разгон вообще в последнюю очередь интересовал. когда выбрал авто разгон чуть ли не в последнюю очередь посмотрел. и сервант подруге выбирали тоже в первую очередь интересовала практичность и удобство ежедневного использования, а не разгон едет и едет...
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.12.2011 в 11:10.