Honda Crosstour в России - встречаем!

Страница 23 из 33 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 322
  1. #221
    Участник
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Николос, кстати в восьмом "баяне" в отличии от кросстура и "легенды" все по этой части в полном ажуре и "седло" не частично, а целиком греется .
    В курсе, поскольку у одного из друзей 8 Аккорд дорестайл, он до сих пор им доволен полностью.


  2. #222
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию

    На самом деле есть два плюса у такого решения!
    1. Экономия
    2. Часто перегорают именно спинки, а не подпопник.
    ...в целом вполне справляется такое решение, ибо зачем греть спину, когда пассажиры обычно в куртках! Смысл какой?
    Это очень по американски!

  3. #223
    Участник
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Elementчик Посмотреть сообщение
    На самом деле есть два плюса у такого решения!
    1. Экономия
    2. Часто перегорают именно спинки, а не подпопник.
    ...в целом вполне справляется такое решение, ибо зачем греть спину, когда пассажиры обычно в куртках! Смысл какой?
    Это очень по американски!
    Позволю не согласится
    1. экономия на спичках при такой цене.
    2. на "серванте 3" перегорела как раз булкогрелка водительского сиденья, а спинка продолжала греть исправно (по гарантии сделали без вопросов).
    3. так-то оно так, в куртках, но например приятно когда сиденье прогревается быстрее за счет обогрева.

    Ну и если что нравится америкосам, не обязательно должно нравится нам. я бы даже сказал, что как раз не нравится. скорее хондовцам нужно уже давно осознать, что в России требования к машине являются неким симбиозом требований европейцев и американцев. т.е. нам пофиг на экологию, подавай движки по мощнее, но при этом очень любим качественную отделку и всевозможные гаджеты, а уж маршрутник просто необходимый атрибут.

  4. #224
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    Кроссовер Honda Crosstour получил четырехцилиндровый мотор


    Американское отделение компании Honda расширила гамму модификаций кроссовера Crosstour за счет автомобиля с новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, продажи которого, как ожидается, начнутся в следующем году.

    Новинка получила 2,4-литровую атмосферную «четверку», развивающую 195 лошадиных сил и 219 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Мотор будет работать в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Динамические характеристики автомобиля с такой силовой установкой не сообщаются. В «Хонде» лишь уточняют, что расход топлива Crosstour в городском цикле составит 11,2 литра на сто километров пробега, а на трассе — 8,1 литра.

    Автомобиль с четырехцилиндровым двигателем можно будет заказать в одной из двух комплектаций — EX и EX-L. В стандартное оснащение входит датчик света, камера заднего вида, люк, кондиционер, круиз-контроль, а также аудиосистема с семью колонками и возможностью подключения внешних устройств через Bluetooth или USB-порт. Ожидается, что стоимость такой машины в США составит менее 30 тысяч долларов.
    На данный момент в США Honda Crosstour предлагается только с 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 271 лошадиная сила, которая агрегатируется с пятидиапазонным «автоматом».

    http://motor.ru/news/2011/12/22/honda/

  5. #225
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    такой же овощь как црв будет (хотя он и сейчас не больно то шустрый).

    Будет дешевле, но какой тогда смысл брать его, а не тот же црв?

  6. #226
    Член Клуба
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Царицыно
    Сообщений
    1,452

    По умолчанию

    В России Honda Crosstour может подешеветь

    Похоже, что в Honda приняли решение, которое вполне может способствовать успеху ее модели Crosstour на российском рынке.
    Согласно официальному сообщению компании, в линейке Сrosstour может появится версия с четырехцилиндровым мотором. Помимо того, что конкуренты Honda на рынке SUV давно предлагают четырехцилиндровые моторы, снижение объема двигателя может иметь и огромный маркетинговый эффект. Это хорошо отразится на цене Crosstour в России, где из-за пошлин 3,5-литровый кроссовер стоит запредельную, по сравнению с США, сумму.

    В 2012 году Crosstour в комплектациях EX and EX-L получит аккордовскую рядную четверку i-VTEC объемом 2.4 литра и мощностью 192 л.с. доступных на 7000 оборотах в минуту. Сборка Crosstour будет по-прежнему производиться на заводе Honda в Огайо.

    Несмотря на то, что установка нового двигателя должна положительно сказаться на цене и топливной экономичности - обещан расход в 12 литров на 100 км, назвать полностью удачным шаг Honda нельзя. Обладая всего 220 Нм крутящего момента, 2,4-литровый мотор недостаточно тяговит для такого тяжелого автомобиля. Гораздо интереснее смотрелась бы двухлитровая турбодизельная версия.


    http://autorambler.ru/journal/events...011/560972407/

  7. #227
    Участник
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hunter07 Посмотреть сообщение
    такой же овощь как црв будет (хотя он и сейчас не больно то шустрый).

    Будет дешевле, но какой тогда смысл брать его, а не тот же црв?
    Какой-же овощ црв?! Если посмотреть динамические хар-ки с мотором 2.4 и Цивик седан ЕХЕ, получается сервант шустрее.

  8. #228
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Николос Посмотреть сообщение
    Какой-же овощ црв?! Если посмотреть динамические хар-ки с мотором 2.4 и Цивик седан ЕХЕ, получается сервант шустрее.
    Смотрим: сивик АТ - 10.6 с, ЦРВ 2.4 АТ - 11.3 с

  9. #229
    Почетный Старожил
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Что за мода оценивать машину по овощности? думаю покупателям такой машины разгон не самое важное. Многим семью возить в пробках стоять. детей в детсад/школу возить а не на гонках выступать. и класть они хотели на разгон. сотню на 10 сек набирает и ладно. Машина то другого класса и нацелена на других покупателей нежели владельцев цивиков. Если вам нужен разгон то кросс просто не ваша машина. овощ не овощ. такое впечатление что тут все спортсмены собрались и других характеристик у машины просто нет кроме как разгон до сотни. Я когда выбирал авто меня разгон вообще в последнюю очередь интересовал. когда выбрал авто разгон чуть ли не в последнюю очередь посмотрел. и сервант подруге выбирали тоже в первую очередь интересовала практичность и удобство ежедневного использования, а не разгон едет и едет...
    Последний раз редактировалось Dmitriy_; 23.12.2011 в 11:10.

  10. #230
    Член Клуба
    Регистрация
    15.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,858

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    и сервант подруге выбирали тоже в первую очередь интересовала практичность и удобство ежедневного использования, а не разгон едет и едет...
    кросстур по этим показателям тоже в пролете

Похожие темы

  1. Honda Accord Crosstour
    от Frankenstein911 в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.01.2013, 23:41
  2. Honda сообщила дилерам о 4-цилиндровом Accord Crosstour
    от civic8 в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 26.01.2011, 19:49
  3. Honda CrossTour
    от -=DeiL=- в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 09.09.2009, 23:50
  4. Встречаем новые цены HONDA с 1 МАРТА
    от Санек2 в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 227
    Последнее сообщение: 30.03.2009, 10:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •