Ну про дизель это зря, неплохие агрегаты, другой вопрос , что соляра стоит как 95 и рисков больше, а так получше бенза.
Сейчас езжу ощущения класс, обслуживаеие-прошел 2 ТО ценик не дороже чем ТО Цивика
Ну про дизель это зря, неплохие агрегаты, другой вопрос , что соляра стоит как 95 и рисков больше, а так получше бенза.
Сейчас езжу ощущения класс, обслуживаеие-прошел 2 ТО ценик не дороже чем ТО Цивика
Уже обсуждали..
Не такой уж требовательный дизель: люди, ездят, правильно обслуживают и не парятся.
Уточнение по "бензину": он если и надежней дизеля, то только атмосферный.
Ничего страшного, что дизель громче и вибронагруженней, и пофиг, что "вечерами хорошо отличим" - чай, не приус покупали.
Обслуга не намного дороже, а по поводу стоимости - КТ бензиновой версии 3.5 л, думаю, подороже будет дизеля, скажем, в 190 л.с., и налог не забудь: лишних 32 тыс. (по Москве) - за что?
Так что, с учетом того, как позиционируется КТ (не городской авто), - только дизель, имхо.
Мое почтение.
Есть мысля приобретать данный аппарат с 2,4. Вчера "примерялся". В принципе все нравится, кроме отсутствия кнопки старт-стоп (ну ОЧЕНЬ удобная опция!!!), биксенона (как минимум 2 раза в год езжу на дальние расстояния и в основном ночью), бортового компа. Блин, поменял бы люк на все это!!! Багажник хоть и небольшой, но для повседневной жизни хватит, а 2 раза в год можно и бокс на крышу прицепить.
Вот по крупинкам собираю информацию, машин то мало очень.
Уважаемые владельцы Кросстура, у меня несколько вопросов.
Сколько стоит ТО 1, 2, 3 итд? И отличаются они для движка 2,4 и 3,5? Какие "косяки и детские болезни" вылезают в процессе эксплуатации? Очень напрягает отсутствие бортового компа? Какой расход движка 2,4? Кто то примерял диски на 16"?
Заранее благодарен.
Сеня65,
вы смотрели видимо дорестайл, у рестайла комп есть и камера бокового обзора.
по ТО могу сказать только по CR-V 2.4. ТО стоит так же как и на цивик, за исключением чуть большего объема масел. думаю у кросса то же самое. т.е. от цивика не сильно отличаться будет. может тольло диски колодки быстрее садится будут. (на серванте при спокойной езде колодок на 15-20 хватает а дисков на 45т.км)
Moscow never sleeps
Dmitriy, спс большое. Если честно, то забыл спросить по поводу бортового компа, просто везде пишут, что его нет. Камера бокового обзора точно есть, видел.
Неужели на CR-V колодки ходят 15-20 тыс? Помнится, на сивике я их поменял на 90 тыс, причем пацаны не хотели поменять, сказали, что еще тыс 10-15 походят. Правда, я очень аккуратно езжу, сейчас на Теане на 55 тыс выработка колодок 50%.
По поводу дисков вопрос очень актуальный. За 2 поездки в Армению выбросил 5 (!!!) колес 215Х55R17 Континенталь (конвеерные). Боковины с низким профилем не выдерживают ям. После последнего раза перешел на R16, проблемы исчезли. Думаю, что если суппорта позволят, то тоже самое сделаю и здесь.
по колодкам все индивидуально. Чаще резвишься - чаще меняешь. Их же еще VSA использует.. И еще - вы точно Кросстур 2.4 смотрели?? Там ксенон есть на всех комплектациях.
на серванте ездит девушка, натура сугубо спокойная на цивике она накатала 60000 на родных колодках и еще оставалось ого-го, решили поменять т.к. начали свистеть. на ср-в у нее колодки кончились при томже ритме уже на 20000 сейчас пробег около 45000 за которые я успел купить два комплекта передних колодок, передние диски и задние колодки.
ну а вса работает только при сносе либо пробуксовке. т.е. реальное воздействие вса на тормоза за все время эксплуатации составляет я думаю максимум 0,01% от всех нажатий на тормоз в общем на износ колодок влияет "как капля в море".
---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 в 16:21 ----------
он писал про биксенон, а его нет ни где на хонде.
Moscow never sleeps
Да, точно биксенона нет.. Был кстати на аккорде прошлом))
А колодки на срв сточенные за 20 тыков - это я так понимаю на срв 3?