По мне так, машинка не плоха, но задница вообще никакая, нет изюминки, обычный хэтч только большой, и не более того
По мне так, машинка не плоха, но задница вообще никакая, нет изюминки, обычный хэтч только большой, и не более того
нормальная задница, на дороге выглядит вполне авторитетно.
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 18:24 ----------
а что всем пулять надо? спокойная езда в россии не приветсвуется?
---------- Сообщение добавлено 24.07.2013 в 18:26 ----------
из других крупных авто ценник не меньше будет. если вы видели как кросс выглядит на дороге среди других машин то вы поймете о чем я. 1,5-2 лама как раз норм цена для такого авто.
да даже на 2.4 нормальная тачка! Оснащение богаче СРВ, только что передний привод немного смущает. Зато просвет нормальный, оснащение, лайнватч в базе! Парковаться только сложнее чем на срв, рулевое под вопросом (не слишком ли аморфное даже на фоне срв?), арки задние слишком выпивают в багажнике да и сам багажник мал. В остальном не знаю к чему еще придраться. А, во. Руль как на аккорде, по мне он хуже чем у срв. Чисто внешне))
Зачем пулять? Надо спокойно ездить. Спокойно разгоняться до сотни за 8 сек. (вон, новую октавию признают только с движком 1,8Т), спокойно и легко обгонять впереди идущие авто. И нервничать нет причин.
Можно, конечно, и с 2,4 л на КТ ездить. И динамика будет нормальная. При попутном ветре.)) Но с этим движком у меня лично все равно как-то похожее ощущение, что и с аккордом: не едет этот движок, полудохлые там лошади.
Привереда,
бери 3,5 ктож тебе запрещает? 2,4 нормальный двигатель, в конце концов кросс не три тонны весит
---------- Сообщение добавлено 25.07.2013 в 14:32 ----------
я что то не особо наблюдаю на улицах города чтоб кто то ускорялся за 8сек. кроме отдельных индивидов. Все остальные едут нормально с обычным городским ускорением 15-20 сек до сотни. выскочки со светофоров конечно есть, но кроме ироничной улыбки они ни чего не вызывают.против мощного двигателя ни чего противне имею но и 2,4 для поездок на дачу, детей в школу из школы, магазины, пробки более чем достаточно. лично я не вижу реальной практики для реализовывания потенциала 3,5 литрового мотора в городских условиях + поездка на дачу. прицепа с лодкой (по крайней мере пока) у меня все равно нет так что.
Последний раз редактировалось Dmitriy_; 25.07.2013 в 14:35.
Это плохо, что не видити потенциала мощного двигателя, он раскрывается на каждом метре стояния в пробке и движения со скоростью 3 км/ч пожирая литры бензина, а лошади поедают наши деревянные стоя и топая на месте копытами.
Кроссик интересн за свои деньги, за которые продают 2,4 л, но если бы был плным приводом и жопа по интересней, в целом для той ситуации, что много пробок, камер это нормальный двигатель с достаточной мощностью.
Это сугубо мое мнение.
без полного привода и с 2.4 это инвалид какой то
не всем полный привод нужен. многим просто нужен большой "универсал" с высоким клиренсом. без езды по грязи. а по раскисшей грунтовке уверен он и на переднем приводе проедет.
Лучший вариант для КТ как для не совсем городского авто (по имиджу) - дизель, а не бензинка 2.4 или 3.5, имхо. Был бы дизель, был бы совсем другой коленкор в плане спроса, совсем другой - вот здесь-то хонда и дала промашку, при том что дизели у нее есть. Не стоит думать, что во всей России плохое ДТ.
ой, не только не дизель. слишком требовательный этот агрегат ко всему. Бензин может и не такой тяговитый но надежный, а дизель (естественно с турбиной) по небольшому опыту не очень хочется. к тому же работает дизель громче и вибронагруженней кто бы, что не говорил но вечером работающий дизель на легковом авто всегда хорошо отличим. да и экономия на топливе компенсируется изначально более дорогим обслуживанием и изначальной стоимостью авто.