без полного привода и с 2.4 это инвалид какой то
без полного привода и с 2.4 это инвалид какой то
не всем полный привод нужен. многим просто нужен большой "универсал" с высоким клиренсом. без езды по грязи. а по раскисшей грунтовке уверен он и на переднем приводе проедет.
Лучший вариант для КТ как для не совсем городского авто (по имиджу) - дизель, а не бензинка 2.4 или 3.5, имхо. Был бы дизель, был бы совсем другой коленкор в плане спроса, совсем другой - вот здесь-то хонда и дала промашку, при том что дизели у нее есть. Не стоит думать, что во всей России плохое ДТ.
ой, не только не дизель. слишком требовательный этот агрегат ко всему. Бензин может и не такой тяговитый но надежный, а дизель (естественно с турбиной) по небольшому опыту не очень хочется. к тому же работает дизель громче и вибронагруженней кто бы, что не говорил но вечером работающий дизель на легковом авто всегда хорошо отличим. да и экономия на топливе компенсируется изначально более дорогим обслуживанием и изначальной стоимостью авто.
Ну про дизель это зря, неплохие агрегаты, другой вопрос , что соляра стоит как 95 и рисков больше, а так получше бенза.
Сейчас езжу ощущения класс, обслуживаеие-прошел 2 ТО ценик не дороже чем ТО Цивика
Уже обсуждали..
Не такой уж требовательный дизель: люди, ездят, правильно обслуживают и не парятся.
Уточнение по "бензину": он если и надежней дизеля, то только атмосферный.
Ничего страшного, что дизель громче и вибронагруженней, и пофиг, что "вечерами хорошо отличим" - чай, не приус покупали.
Обслуга не намного дороже, а по поводу стоимости - КТ бензиновой версии 3.5 л, думаю, подороже будет дизеля, скажем, в 190 л.с., и налог не забудь: лишних 32 тыс. (по Москве) - за что?
Так что, с учетом того, как позиционируется КТ (не городской авто), - только дизель, имхо.
Мое почтение.
Есть мысля приобретать данный аппарат с 2,4. Вчера "примерялся". В принципе все нравится, кроме отсутствия кнопки старт-стоп (ну ОЧЕНЬ удобная опция!!!), биксенона (как минимум 2 раза в год езжу на дальние расстояния и в основном ночью), бортового компа. Блин, поменял бы люк на все это!!! Багажник хоть и небольшой, но для повседневной жизни хватит, а 2 раза в год можно и бокс на крышу прицепить.
Вот по крупинкам собираю информацию, машин то мало очень.
Уважаемые владельцы Кросстура, у меня несколько вопросов.
Сколько стоит ТО 1, 2, 3 итд? И отличаются они для движка 2,4 и 3,5? Какие "косяки и детские болезни" вылезают в процессе эксплуатации? Очень напрягает отсутствие бортового компа? Какой расход движка 2,4? Кто то примерял диски на 16"?
Заранее благодарен.
Сеня65,
вы смотрели видимо дорестайл, у рестайла комп есть и камера бокового обзора.
по ТО могу сказать только по CR-V 2.4. ТО стоит так же как и на цивик, за исключением чуть большего объема масел. думаю у кросса то же самое. т.е. от цивика не сильно отличаться будет. может тольло диски колодки быстрее садится будут. (на серванте при спокойной езде колодок на 15-20 хватает а дисков на 45т.км)
Dmitriy, спс большое. Если честно, то забыл спросить по поводу бортового компа, просто везде пишут, что его нет. Камера бокового обзора точно есть, видел.
Неужели на CR-V колодки ходят 15-20 тыс? Помнится, на сивике я их поменял на 90 тыс, причем пацаны не хотели поменять, сказали, что еще тыс 10-15 походят. Правда, я очень аккуратно езжу, сейчас на Теане на 55 тыс выработка колодок 50%.
По поводу дисков вопрос очень актуальный. За 2 поездки в Армению выбросил 5 (!!!) колес 215Х55R17 Континенталь (конвеерные). Боковины с низким профилем не выдерживают ям. После последнего раза перешел на R16, проблемы исчезли. Думаю, что если суппорта позволят, то тоже самое сделаю и здесь.