без полного привода и с 2.4 это инвалид какой то
без полного привода и с 2.4 это инвалид какой то
не всем полный привод нужен. многим просто нужен большой "универсал" с высоким клиренсом. без езды по грязи. а по раскисшей грунтовке уверен он и на переднем приводе проедет.
Moscow never sleeps
Лучший вариант для КТ как для не совсем городского авто (по имиджу) - дизель, а не бензинка 2.4 или 3.5, имхо. Был бы дизель, был бы совсем другой коленкор в плане спроса, совсем другой - вот здесь-то хонда и дала промашку, при том что дизели у нее есть. Не стоит думать, что во всей России плохое ДТ.
ой, не только не дизель. слишком требовательный этот агрегат ко всему. Бензин может и не такой тяговитый но надежный, а дизель (естественно с турбиной) по небольшому опыту не очень хочется. к тому же работает дизель громче и вибронагруженней кто бы, что не говорил но вечером работающий дизель на легковом авто всегда хорошо отличим. да и экономия на топливе компенсируется изначально более дорогим обслуживанием и изначальной стоимостью авто.
Moscow never sleeps
Ну про дизель это зря, неплохие агрегаты, другой вопрос , что соляра стоит как 95 и рисков больше, а так получше бенза.
Сейчас езжу ощущения класс, обслуживаеие-прошел 2 ТО ценик не дороже чем ТО Цивика
Уже обсуждали..
Не такой уж требовательный дизель: люди, ездят, правильно обслуживают и не парятся.
Уточнение по "бензину": он если и надежней дизеля, то только атмосферный.
Ничего страшного, что дизель громче и вибронагруженней, и пофиг, что "вечерами хорошо отличим" - чай, не приус покупали.
Обслуга не намного дороже, а по поводу стоимости - КТ бензиновой версии 3.5 л, думаю, подороже будет дизеля, скажем, в 190 л.с., и налог не забудь: лишних 32 тыс. (по Москве) - за что?
Так что, с учетом того, как позиционируется КТ (не городской авто), - только дизель, имхо.
Мое почтение.
Есть мысля приобретать данный аппарат с 2,4. Вчера "примерялся". В принципе все нравится, кроме отсутствия кнопки старт-стоп (ну ОЧЕНЬ удобная опция!!!), биксенона (как минимум 2 раза в год езжу на дальние расстояния и в основном ночью), бортового компа. Блин, поменял бы люк на все это!!! Багажник хоть и небольшой, но для повседневной жизни хватит, а 2 раза в год можно и бокс на крышу прицепить.
Вот по крупинкам собираю информацию, машин то мало очень.
Уважаемые владельцы Кросстура, у меня несколько вопросов.
Сколько стоит ТО 1, 2, 3 итд? И отличаются они для движка 2,4 и 3,5? Какие "косяки и детские болезни" вылезают в процессе эксплуатации? Очень напрягает отсутствие бортового компа? Какой расход движка 2,4? Кто то примерял диски на 16"?
Заранее благодарен.
Сеня65,
вы смотрели видимо дорестайл, у рестайла комп есть и камера бокового обзора.
по ТО могу сказать только по CR-V 2.4. ТО стоит так же как и на цивик, за исключением чуть большего объема масел. думаю у кросса то же самое. т.е. от цивика не сильно отличаться будет. может тольло диски колодки быстрее садится будут. (на серванте при спокойной езде колодок на 15-20 хватает а дисков на 45т.км)
Moscow never sleeps
Dmitriy, спс большое. Если честно, то забыл спросить по поводу бортового компа, просто везде пишут, что его нет. Камера бокового обзора точно есть, видел.
Неужели на CR-V колодки ходят 15-20 тыс? Помнится, на сивике я их поменял на 90 тыс, причем пацаны не хотели поменять, сказали, что еще тыс 10-15 походят. Правда, я очень аккуратно езжу, сейчас на Теане на 55 тыс выработка колодок 50%.
По поводу дисков вопрос очень актуальный. За 2 поездки в Армению выбросил 5 (!!!) колес 215Х55R17 Континенталь (конвеерные). Боковины с низким профилем не выдерживают ям. После последнего раза перешел на R16, проблемы исчезли. Думаю, что если суппорта позволят, то тоже самое сделаю и здесь.