сегодня смотрел в крокусе, имхо внешне и внутри ни о чем....
Класс ! Это ведь так в корне отличается от обычной ситуации: по умолчанию стоит передний привод, если обнаруживается пробуксовка подключается полный........ Невооруженным глазом видны нововведения - на парковке машина будет СТОЯТЬ на полном приводе !!!))
---------- Сообщение добавлено 02.09.2012 в 23:35 ----------
То же, что и в "полностью новом двигателе"![]()
надо посмотреть сначала как она в живую. Сравнивать есть с чем. В том году была куплена рейстанлинговая максималка 2.4 с бежевым кожанным салоном. Жаль в что в новой версии убрали проход между передними сидениями, а так же не добавили привод багажника. Думал что добавят.
Moscow never sleeps
В общем, с ужасом ожидаем нового Аккорда ....... Такое впечатление, что на Хонде проводится явная диверсия, с целью "накрыть одним местом" компанию, а руководство на это не обращает никакого внимания..........
Мне как раз проход не нужен, хотя понимаю его удобство. Более мила концепция кокпита, где со всех сторон обжат.
Интерьер нравиться больше чем в предыдущем колене. Внешность удобоваримая, примелькалась уже и воспринимаю спокойно, хотя решетку можно были сделать и интереснее.
Если будет выезжать из 10 секунд и будет возможность отрегулировать жесткость подвески теме же пружинами, то рассмотрю как вариант.
На японцах 2.0 150лс, 2.4 190лс с вариатором из 10 должен выходить. Т.к весит 1540 . Но в россию с вариатором поставлять не будут скорее всего.
у меня сейчас на нем подруга катает на 2,4 пересадили ее кстати с сивика. вот не понимаю зачем там "выезжает 10 секнуд". вы что на нем ралли будете устраивать или вам стандартного разгона мало. по мне так загрузить коляску с великом в багажник важнее чем разгон быстрее 10сек.
Moscow never sleeps