Не знаю даже. Но автомат надежнее вариатора будет.... Аккорд на автомате весит 1600 где то и из 10 выходит, а црв еще меньше
Не знаю даже. Но автомат надежнее вариатора будет.... Аккорд на автомате весит 1600 где то и из 10 выходит, а црв еще меньше
Важно даже очень. Или я буду ждать 5 минут на второстепенной чтоб вывернуть, или уверенно залезу в минимальный разрыв потока.
Мне его тележка интересна только в свете "не долбиться порогами на каждой кочке и возле каждого бордюра". А так бы себе купе купил а жене хэтч. Это решило бы все потребности в перемещении.
Обещают кростур с 2.4. 200лс начать продавать. Т.е авто станет более доступным. От 1.5–1.6 по моим предположениям.
Последний раз редактировалось color; 03.09.2012 в 09:31.
X3 голый как барабан. У кростура всеже салон, багажник, комфорт лучше.
стандартного разгона вполне хватает чтоб влезть в любое нормальное окно. даже на сивике не припомню чтоб хоть раз приходилось крутить двигатель больше 4500-5000 для того чтоб куда то влезть со второстепенной. все остальные попытки влезть это экстрим с риском для себя и что не мало важно для других. лучше лишние 10-15сек подождать и влезть в нормальное окно чем высчитывать миллиметражи с тапкой в полу между впереди идущем и тем кто едет за тобой. в городских условиях больше 10сек разгона нафиг не нужно так как основной разгон это 0-60 а в этом диапазоне почти все "гражданские" машины очень близко идут разрыв, начинается как правило со скоростей 60-100км/ч. хотя есть любители на мкад со второстепенной сразу в крайний левый стартануть. но таким и 7 секунд до сотни будет мало.
---------- Сообщение добавлено 03.09.2012 в 10:02 ----------
у кросстура нет салона. он пустой вообще. у любой машины за лям и то салон побогаче смотрится. а уж за то за сколько его продают салон явно не тянет.
Moscow never sleeps
CR-V c двигателем 2.0 будем ехать около 12 сек до 100
у нас никто не ездит 60. 90-да! Интенсивность движения не менее чем в Москве, как и плотность авто на душу населения.
Можно много спорить, но я считаю что мне необходим динамичный разгон, и ни какие доводы не помогут мне изменить решение)))
Да и психологически я не готов платить за овоща такие деньги.
Последний раз редактировалось color; 03.09.2012 в 11:36.
все упирается в цену как и говорили ранее.
то что видел в крокусе не может стоить дороже чем щас, если ценник возрастет это на.. никому не нужно будет. по честнаку, за 1.4 взял бы лучше новый санта фе. не думаю что он лучше едет, но выглядит он современнее
Полностью согласен. А в режиме "толкучки" как раз динамичный разгон - залог того, что не придется ехать в этом состоянии всю дорогу. О перестроениях и "встраиваниях" - без нормального разгона вообще делать нечего. Будешь сутки стоять и ждать, пока найдется вменяемый человек, который тебя пропустит....... А вот если ездить "за угол в булочную" или "от дачи до речки и обратно" - то можно конечно и 12 сек. до 100 и 14 сек. .......