Honda › Смотрим, что кроссовер Honda CR-V приобрёл и что растерял
http://www.drive.ru/drive-test/honda...2170001df.html
Новый CR-V стал ещё большей легковушкой — дорожный просвет сократился со 185 до 165 мм
Honda › Смотрим, что кроссовер Honda CR-V приобрёл и что растерял
http://www.drive.ru/drive-test/honda...2170001df.html
Новый CR-V стал ещё большей легковушкой — дорожный просвет сократился со 185 до 165 мм
Ну, тут - смотря о чем идет речь....... Если это "честный" клиренс, тогда все не так уж плохо, поскольку например у того же Тигуана при заявленном 200 мм как раз 165 и получилось.....Если же это - "заявленный", то......пора его перемещать в разряд "минивэнов".....
---------- Сообщение добавлено 21.09.2012 в 23:13 ----------
Ох, у БМВ с качеством ...... "не очень" что - то нынче.......
Вот и я (и уже давно - не только я) о том же...... Грустно все как - то ....Рынки заполонили какие - то безликие "средства передвижения ", вместо бывших ранее АВТОМОБИЛЕЙ........Так что, на самом деле, если нравится БМВ, то бери, и хрен - то с ним, с качеством !)) В этих машинах все - таки осталось еще что - то "свое ", что отличает их от остальных, больших и маленьких "Солярисов "
![]()
Взяли crv 2012. 2 литрового мотора для спокойной езды достаточно, а вот обгоны в пол педали даются с трудом)
---------- Сообщение добавлено 22.09.2012 в 15:11 ----------
после серванта сел на аккордеон. Аккорд реально спорткар
Нынешнее поколение CR-V 2012 2.0 на автомате. Чувствительность акселератора низкая, автомат не включает пониженую до последнего. Переключения мягкие. Я сильно не топил т.к на одометре 20км. На пятой при 120 меньше 2.5 тысяч оборотов. Хорошо для экономичной езды. Двигатель до 4 тыс практически не слышно, слышно только шум шин и свист ветра в районе зеркал. В целом шумоизоляция удовлетворительная, наверно лучше чем в 8 сивике, но хуже чем в аккорде.
Последний раз редактировалось Ars84; 22.09.2012 в 17:41.
Ars84, полностью согласен. Даже 2.4 л. "сервант" в сравнении с "баяном" реальный "овощ"
. Лишний раз убеждаюсь, что правильно в свое время поступил отговорив своего другана от него в пользу mdx
.
Там тот, что на ручке, даже с 2.0 можно более - менее разогнать (около 10 сек.), а на автомате все будет очень грустно......
12.2 до 100 на автомате. При спокойной езде не напрягает). Но вот обгонять нужно осторожно).