Эх, я уж надеялся что хоть Хонда, оставит СР-В, версию на на ручке... Автомат на 2.0 литровом двигателе не мой вариант )))
Эх, я уж надеялся что хоть Хонда, оставит СР-В, версию на на ручке... Автомат на 2.0 литровом двигателе не мой вариант )))
Есть комплектации на механике. Комфорт и элеганс с двигаьелем 2.0 unamotors.ru/auto.phtml?id=212&form=tech . Но только нынешнее поколение. На них сейчас хорошие скидки делают
Так это же не Хода. Это наши "специалисты по продажам" из ХМР. Они "посовещались и решили" - какие машины НАМ интереснее. Жаль, что у нас только забыли спросить.......
насторожило вот что... Двухлитровый бензиновый мотор относится к семейству R20. Это — уже знакомый по прошлой модели четырёхцилиндровый агрегат с фазовращателями на впуске и фирменным механизмом регулировки подъёма и продолжительности открытия клапанов VTEC. - У R серии нет фазовращателей
Последний раз редактировалось Ars84; 23.09.2012 в 12:28.
Второй день катаюсь на CR-V 2.0 текущего поколения. Практично по сравнению с аккордом, но не хватает мелочей к которым привык. Расход по городу 11-13 спокойная езда. Если новое поколение будет экономичнее комплектация с 2.0 имеет право на жизнь, особенно с МТ.
чего не хватает после аккорда?
Аккорда![]()
не хватает опций би ксенона, подсветка ног, датчиков дождя света, подсветка поворотов, подсветка козырька, подсветка при открытой двери. Аккорд никуда не делся)) просто катаюсь на машине мамы.
Последний раз редактировалось Ars84; 09.10.2012 в 16:43.
ну в новой генерации я так понял не будет на ручке Серванта. Только в Европе на ручке будет дизель