Новое поколение CR-V

Страница 35 из 84 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    25.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,084

    По умолчанию

    А я предъидущий всё же возьму

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    06.11.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    150

    По умолчанию

    К лету обещают новый движок, тогда можно и подумать. Хотя, клиренс конечно низковат...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Сегодня часик покатался на тест драйве город-трасса-целина.
    В общем положительные впечатления, не смотря на ощущения, что едешь в таете.
    Я конечно обращал внимание на вещи которые интересуют меня. Клиренс меня точно не интересует, нужен больше компакт-вен.
    Удобно за рулем, удобная посадка, удобно заходить-выходить, обзор, зеркала, камера парктроники.
    Четко прорисована панель приборов, приятного белого света без всякой мультяшности. От климата восторг, все сделано здорово, тактильно очень приятно.
    Отделка вполне, за исключением центральной консоли и жесткого пластика перед стеклом. Их сразу в кожу затянул бы.
    2 литра не едит ваще никак. Буду ждать 2.4 посмотрим. Автомат работает великолепно, но он всего 5-ти ступка. Странно, ведь на аккорды 3,5 литра ставят 6-ти.
    Сзади просторно, думаю в 2.4 пойдет еще панорамная крыша. Багажник устроил, трансформации тоже.
    Для меня СР-В показался практичным городским семейным авто. В общем тем, что мне как раз надо.

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 19:46 ----------

    Цитата Сообщение от argus220 Посмотреть сообщение
    К лету обещают новый движок, тогда можно и подумать. Хотя, клиренс конечно низковат...
    а куда больше? По бордюрам скакать хватит, зато садится-выходить удобно и подножек не надо.

    Какая каско на него, космос?

  4. #4
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Буду ждать 2.4 посмотрим. Автомат работает великолепно, но он всего 5-ти ступка. Странно, ведь на аккорды 3,5 литра ставят 6-ти.
    действительно странно особенно учитывая, что на аккорды 2,4 ставят 5 ступку... так где "странно"? То что вы сравниваете 2,4 с 3,5 и их трансмиссии, вот это действительно странно (сорри за тавтологию)

    ---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 22:14 ----------

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    а куда больше? По бордюрам скакать хватит, зато садится-выходить удобно и подножек не надо.

    Какая каско на него, космос?
    на годовалый 3 сервант 2,4 каско в том году составила 70000. на новый я думаю так же будет.
    Moscow never sleeps

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    действительно странно особенно учитывая, что на аккорды 2,4 ставят 5 ступку... так где "странно"? То что вы сравниваете 2,4 с 3,5 и их трансмиссии, вот это действительно странно (сорри за тавтологию)
    Если хонда разработала 6 ступку для 3,5 то какая проблема сделать 6 ступку на 2,4?

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 в 13:27 ----------

    В свете скорых поставок из США СР-В 2.4 заинетресовали такие моменты.
    Известно, что 2.4 из США и 2.0 из Англии заметно отличаются:
    -формой бамперов, в США более внедорожный подкос свеса;
    -центральной консолью и подлокотником, в США задвигающаяся шторка и отдельные подлокотники на каждой спинке сиденья;
    -фарами, с США нет линзованых;
    -панорамной крышей, в США просто люк без панорамы.
    Как бы варианТ США устраивает намного больше английского, за исключением нелинзованых фар. Неужели к нам могут отправить галогенные нелинзованные фары в комплектации 1,5 ляма?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    116

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    Если хонда разработала 6 ступку для 3,5 то какая проблема сделать 6 ступку на 2,4?

    ---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 в 13:27 ----------

    В свете скорых поставок из США СР-В 2.4 заинетресовали такие моменты.
    Известно, что 2.4 из США и 2.0 из Англии заметно отличаются:
    -формой бамперов, в США более внедорожный подкос свеса;
    -центральной консолью и подлокотником, в США задвигающаяся шторка и отдельные подлокотники на каждой спинке сиденья;
    -фарами, с США нет линзованых;
    -панорамной крышей, в США просто люк без панорамы.
    Как бы варианТ США устраивает намного больше английского, за исключением нелинзованых фар. Неужели к нам могут отправить галогенные нелинзованные фары в комплектации 1,5 ляма?
    Вот-вот, и меня тот же вопрос гложет. Но думаю что будет всё хорошо!!!

  7. #7
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    специально для вас его поставят не только с безлинзованной оптикой но еще и под американские квадратные номера+ спидометр в милях будет)))
    Moscow never sleeps

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    специально для вас его поставят не только с безлинзованной оптикой но еще и под американские квадратные номера+ спидометр в милях будет)))
    даже такой он будет приятнее G37 ))

  9. #9
    NIV
    NIV вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    732

    По умолчанию

    ... вчера разговаривал с представителем отдела продаж московского ОД "АвтоРусь" (Бутово). Поведали мне, что с 1-го февраля принимают заявки на автомобили с улучшенной комплектацией и двигателем 2,4, тот, что с 180 л.с.
    На мой вопрос о стоимости, был получен ответ, что пока "ХМР" не анонсировало официально стоимость "топ комплектации" ЦРВ 4, но они ориентируются на 1 млн. 485 тысяч рублей. Также мне сообщили, что первые машины они ждут в марте. Основной поток пойдет в апреле-мае.
    Авто с двигателем 2,4 будет в одном варианте. Отличия от комплектаций с 2л двигателем - собственно сам двигатель, кожанный салон, наличие люка, электропривод передних кресел (водительское и пассажирское) - не очень-то удивили, конечно, сборка - США.
    Может быть кому-то будет интересна данная информация.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.04.2009
    Адрес
    М.О.
    Сообщений
    1,058

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NIV Посмотреть сообщение
    ... вчера разговаривал с представителем отдела продаж московского ОД "АвтоРусь" (Бутово). Поведали мне, что с 1-го февраля принимают заявки на автомобили с улучшенной комплектацией и двигателем 2,4, тот, что с 180 л.с.
    На мой вопрос о стоимости, был получен ответ, что пока "ХМР" не анонсировало официально стоимость "топ комплектации" ЦРВ 4, но они ориентируются на 1 млн. 485 тысяч рублей. Также мне сообщили, что первые машины они ждут в марте. Основной поток пойдет в апреле-мае.
    Авто с двигателем 2,4 будет в одном варианте. Отличия от комплектаций с 2л двигателем - собственно сам двигатель, кожанный салон, наличие люка, электропривод передних кресел (водительское и пассажирское) - не очень-то удивили, конечно, сборка - США.
    Может быть кому-то будет интересна данная информация.
    крутой ценник)))) так скоро они немцев догонят))

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •