А я предъидущий всё же возьму![]()
А я предъидущий всё же возьму![]()
К лету обещают новый движок, тогда можно и подумать. Хотя, клиренс конечно низковат...
Сегодня часик покатался на тест драйве город-трасса-целина.
В общем положительные впечатления, не смотря на ощущения, что едешь в таете.
Я конечно обращал внимание на вещи которые интересуют меня. Клиренс меня точно не интересует, нужен больше компакт-вен.
Удобно за рулем, удобная посадка, удобно заходить-выходить, обзор, зеркала, камера парктроники.
Четко прорисована панель приборов, приятного белого света без всякой мультяшности. От климата восторг, все сделано здорово, тактильно очень приятно.
Отделка вполне, за исключением центральной консоли и жесткого пластика перед стеклом. Их сразу в кожу затянул бы.
2 литра не едит ваще никак. Буду ждать 2.4 посмотрим. Автомат работает великолепно, но он всего 5-ти ступка. Странно, ведь на аккорды 3,5 литра ставят 6-ти.
Сзади просторно, думаю в 2.4 пойдет еще панорамная крыша. Багажник устроил, трансформации тоже.
Для меня СР-В показался практичным городским семейным авто. В общем тем, что мне как раз надо.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 19:46 ----------
а куда больше? По бордюрам скакать хватит, зато садится-выходить удобно и подножек не надо.
Какая каско на него, космос?
действительно странно особенно учитывая, что на аккорды 2,4 ставят 5 ступку... так где "странно"? То что вы сравниваете 2,4 с 3,5 и их трансмиссии, вот это действительно странно (сорри за тавтологию)Буду ждать 2.4 посмотрим. Автомат работает великолепно, но он всего 5-ти ступка. Странно, ведь на аккорды 3,5 литра ставят 6-ти.
---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 22:14 ----------
на годовалый 3 сервант 2,4 каско в том году составила 70000. на новый я думаю так же будет.
Moscow never sleeps
Если хонда разработала 6 ступку для 3,5 то какая проблема сделать 6 ступку на 2,4?
---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 в 13:27 ----------
В свете скорых поставок из США СР-В 2.4 заинетресовали такие моменты.
Известно, что 2.4 из США и 2.0 из Англии заметно отличаются:
-формой бамперов, в США более внедорожный подкос свеса;
-центральной консолью и подлокотником, в США задвигающаяся шторка и отдельные подлокотники на каждой спинке сиденья;
-фарами, с США нет линзованых;
-панорамной крышей, в США просто люк без панорамы.
Как бы варианТ США устраивает намного больше английского, за исключением нелинзованых фар. Неужели к нам могут отправить галогенные нелинзованные фары в комплектации 1,5 ляма?
специально для вас его поставят не только с безлинзованной оптикой но еще и под американские квадратные номера+ спидометр в милях будет)))
Moscow never sleeps
... вчера разговаривал с представителем отдела продаж московского ОД "АвтоРусь" (Бутово). Поведали мне, что с 1-го февраля принимают заявки на автомобили с улучшенной комплектацией и двигателем 2,4, тот, что с 180 л.с.
На мой вопрос о стоимости, был получен ответ, что пока "ХМР" не анонсировало официально стоимость "топ комплектации" ЦРВ 4, но они ориентируются на 1 млн. 485 тысяч рублей. Также мне сообщили, что первые машины они ждут в марте. Основной поток пойдет в апреле-мае.
Авто с двигателем 2,4 будет в одном варианте. Отличия от комплектаций с 2л двигателем - собственно сам двигатель, кожанный салон, наличие люка, электропривод передних кресел (водительское и пассажирское) - не очень-то удивили, конечно, сборка - США.
Может быть кому-то будет интересна данная информация.