все равно салон изменили очень уж слабо, просто в "другую сторону". после 3 серванта на 4 пересаживаться как то не хочется. нет ощущения новой машины.
все равно салон изменили очень уж слабо, просто в "другую сторону". после 3 серванта на 4 пересаживаться как то не хочется. нет ощущения новой машины.
нашел 4-й сервант 2,4 в продаже на авто.ру
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/33772764-4e0cea.html
неужели у мазды сх5 клиренс 215мм???а у срв нового всего 170(165мм).....
еще сегодня на улице рассмотрел новый срв, мне кажется, что даже для паркетника у него слишком большой передний свес!!(сильно нижняя губа выпирает), если все так с клиренсом,то годится он теперь для таких же внедорожных вещей, что и шкода октавия,если на 2 ведущих с таким же клиренсом(165мм) и малым передним свесом.
Двери у него какие-то тонкие((
скоро двери будут целофаном обматывать![]()
нормальные у него двери
Тоньше цивика и баяна. Ну может так выглядят плоско.
Помацал сегодня новый CR-V в Авитусе. Первые впечатления положительные. Наконец то внедрили диоды по кругу, приятный силуэт аля Вольво (форма бочки пред. поколения удручала), плавник на крыше. Цена в максималке за 2.0 такая же как у цешки особой серии в базе. В общем то для городского паркетника может сойти.
Вообще я давно Хонды не смотрел. Приятно удивило наличие датчика уровня омывайки, давления в шинах, поясничная опора для пассажира. Это было в прошлом поколении? И что за загадочная опция "Зеркало для общения с задними пассажирами"?
Последний раз редактировалось RayGreen; 03.01.2013 в 21:34.
RayGreen, так же на днях "щупал" новый ср-в впринципе понравился, только вот салон.....ни мне не понравился ни подруге ну никак