Новое поколение CR-V

Страница 43 из 84 ПерваяПервая ... 33414243444553 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 854

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Тут да, контраст огромный)

  2. #2
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Надо будет съездить посмотреть на трубу под днищем. Че то не заметил.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Side by Side Посмотреть сообщение
    Надо будет съездить посмотреть на трубу под днищем. Че то не заметил.
    Они с вариатором 2,0л выставляют, там труба не торчит..)) Хитрые ребята.. Нужно на тестдрайвовской смотреть..

  4. #4
    Троль, лжец и девственник
    Регистрация
    22.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    Они с вариатором 2,0л выставляют, там труба не торчит..)) Хитрые ребята.. Нужно на тестдрайвовской смотреть..
    Я думаю может просто тестовый вариант стоит. Если все норм будет с трубой то 2.5 это намного лучше. Хотя скажу по секрету, я на 5Д гоняю на север и на юг обратно к родителям так у меня расход вобще ничтожный. Стоит мне поехать на Раве то с моей ездой бенз быстро заканчивается. Я люблю на нем ввалить, а если ездить спокойно то и бензин хавать не будет) Думаю что большим расходом все паркетники страдают

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Из теста с Украины:
    "...Мы на личном опыте убедились, что инженеры не зря потрудились над проработкой аэродинамики днища. Оно практически плоское, а все узлы и агрегаты тщательно защищены. Это позволяет проезжать там, где может «зацепиться» выпирающими элементами внедорожник с клиренсом 200 мм."

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    Из теста с Украины:
    "...Мы на личном опыте убедились, что инженеры не зря потрудились над проработкой аэродинамики днища. Оно практически плоское, а все узлы и агрегаты тщательно защищены. Это позволяет проезжать там, где может «зацепиться» выпирающими элементами внедорожник с клиренсом 200 мм."
    Практически Почитайте клуб Раф 4 там и фотки есть и защита даже с пропилом под трубу.

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    И почему интересно на ЦРВ японцы не ставят 3,5 движок? Спрос маленький будет? Мне кажется нет, по крайней мере на их любимом американском рынке... Эх, была бы конфетка, летающий паркетник Я бы с радостью такой приобрел, пусть он на 150 тыс дороже даже за двигатель был бы...или на сколько там он может быть дороже...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    02.04.2007
    Адрес
    Новогиреево
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max552 Посмотреть сообщение
    И почему интересно на ЦРВ японцы не ставят 3,5 движок? Спрос маленький будет? Мне кажется нет, по крайней мере на их любимом американском рынке... Эх, была бы конфетка, летающий паркетник Я бы с радостью такой приобрел, пусть он на 150 тыс дороже даже за двигатель был бы...или на сколько там он может быть дороже...
    На этот случай есть Acura.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    13.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SOSED Посмотреть сообщение
    На этот случай есть Acura.
    но уже цена не 1,5 в макс. если только б/у, но я этот вариант не рассматриваю.

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 16:01 ----------

    Цитата Сообщение от color Посмотреть сообщение
    на 3.5 литра у хонды и 6-АКПП есть.
    Да уж, ничего не поделаешь. Ну, даже если 2,4 будет ехать бодрее цивика до 100 км/ч хоть на секунду, пишут 9,5с, то уже хорошо (на автомате 10,6 сек., если не ошибаюсь у цивика)

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 16:21 ----------

    Цитата Сообщение от shiko Посмотреть сообщение
    Мне сказали что камеру можно подсоединится к головному устройству если буду брать эксклюзив или премиум.. Я подумал, что ребята опухли..за такую сумму, да еще и камеру купи..
    Сказали что презентация 28го апреля и после можно сразу забрать авто.
    Я думаю они сами не в курсах чего там вообще будет.

    Весь нюанс, что мне Рафик придет к концу апреля, и варианта перепрыгнуть на Сервант у меня уже не будет(когда Раф растоможат, попросят внести пол суммы за машину).

    Просто у Серванта хоть и докатка, но пол ровный, пластик мягкий. Сидится правда в Рафе лучше, но пластик в нем дубовый. Да и клиренс у Серванта 185, у Раф 4 197. так что оба конкурента хороши.
    В любом случае 2,4 Сервант будет хорош.
    Подтверждаю информацию о том, что камера заднего вида уже ЕСТЬ в компл.exe за 1,429 и premium за 1,529, парктроников нет.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    на 3.5 литра у хонды и 6-АКПП есть.

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 10:24
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 10:31
  3. новое или б/у
    от ray_warlock в разделе Эксплуатация
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 12:58
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 19:40
  5. Когда ожидается новое, 9 поколение Civic!?
    от Siberian Bear в разделе Архив
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 20:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •