Тут да, контраст огромный)
Тут да, контраст огромный)
Надо будет съездить посмотреть на трубу под днищем. Че то не заметил.
Я думаю может просто тестовый вариант стоит. Если все норм будет с трубой то 2.5 это намного лучше. Хотя скажу по секрету, я на 5Д гоняю на север и на юг обратно к родителям так у меня расход вобще ничтожный. Стоит мне поехать на Раве то с моей ездой бенз быстро заканчивается. Я люблю на нем ввалить, а если ездить спокойно то и бензин хавать не будет) Думаю что большим расходом все паркетники страдают
Из теста с Украины:
"...Мы на личном опыте убедились, что инженеры не зря потрудились над проработкой аэродинамики днища. Оно практически плоское, а все узлы и агрегаты тщательно защищены. Это позволяет проезжать там, где может «зацепиться» выпирающими элементами внедорожник с клиренсом 200 мм."
И почему интересно на ЦРВ японцы не ставят 3,5 движок? Спрос маленький будет? Мне кажется нет, по крайней мере на их любимом американском рынке... Эх, была бы конфетка, летающий паркетникЯ бы с радостью такой приобрел, пусть он на 150 тыс дороже даже за двигатель был бы...или на сколько там он может быть дороже...
но уже цена не 1,5 в макс. если только б/у, но я этот вариант не рассматриваю.
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 16:01 ----------
Да уж, ничего не поделаешь. Ну, даже если 2,4 будет ехать бодрее цивика до 100 км/ч хоть на секунду, пишут 9,5с, то уже хорошо (на автомате 10,6 сек., если не ошибаюсь у цивика)
---------- Сообщение добавлено 20.03.2013 в 16:21 ----------
Подтверждаю информацию о том, что камера заднего вида уже ЕСТЬ в компл.exe за 1,429 и premium за 1,529, парктроников нет.
на 3.5 литра у хонды и 6-АКПП есть.